АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ребята последние отзывы это правда

Начну сначала я не привередлив к отелям мебель и все остальное ерунда читал отзывы думал бред, приехали заселили сразу, любим пиво поэтому взяли ультра но потом поняли что ультра что алл это все бред многие винят Альбину гида пегас но и ее не уважают в этом отеле поэтому она не может решить ваши проблемы там, ребят если честно кто пишет что она продает в три дорога поверьте ездили с другом на дайвинг не от Альбины и получили не русско язычных гидов потом решили взят дайвинг от оператора и наши гиды были русскими ребятами поверти когда ваша жизнь зависит от оператора 5-10 долларов это ерунда люди которые ездят в Hilton не бедные а уж на своем здоровье экономить не надо. РЕБЯТА ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ НЕ НАДО ЕХАТЬ В HILTON. Честно это сервис -5 даже если даешь доллар как было раньше дальше говорить не чего не буду хотите хамства вам суда за 7 дней отдал окала 100$ чая и не чего хорошего кроме хамства нет отель полное говно даже гиды пытаются бежать от туда и они не могут решить наши проблемы если их там не уважают. Альбина желаю тебе только терпения если люди тебя не понимают!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 05.05.2012 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дружище, тебе просто в первый раз не повезло с дайв-центром. Нырял с Садко-Хургада (без Альбины, естественно), за 50 баксов в день был очень доволен. Ну а то, что её не уважают, то это... Чьи это проблемы? Кто не смог добиться к себе уважения?
Да и неуважение со стороны персонала отеля - не повод хамить "своим" туристам.
За 2 недели не увидела ни разу неуважения. На чай оставила 5 $ Махмуду, который убирал комнату. Каждый день приносил чай/кофе, мыльно/рыльное. Без напоминаний и просьб.

Отель супер и весь персонал замечательный!!!
Полезный отзыв
Сначала бы научились запятые расставлять, читать невозможно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ragm
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9
  • Фото: 1
0 Благодарностей