АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 4
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, отдыхал с семьей в этом отеле в июле...

Добрый день, отдыхал с семьей в этом отеле в июле 2011. В турции мы были первый раз, поэтому были рады хорошей погоде чистейшему морю. Я не хотел писать по поводу отеля, но видя как беспардонно идет накрутка его рейтинга решил написать. Все отзывы с рейтингом > 3.5 это все происки отельера, реальные люди не могут написать хороший отзыв.

Прием пищи: ужасен, начиная с очереди за столик (при этом часть столиков находилась под прямыми солнечными лучами - какая за ними еда в 40 градусов) заканчивая пищей, ребенку очень трудно было что-то подобрать, да и нас соя задолбала, фрукты неспелые - редкость. Игровая детская была без шатра, не знаю кто на ней играл????

Номер: ну что номер, жили в бунгало почти на самой горе в дали от моря, был слышен рев проезжающих авто, кондиционер был над кроватью (какой кретин его там повесил????) и дул прямо в ухо, поэтому приходилось его то включать то выключать, больше режимов работы у него не было, старье и хламье везде.

От кандера за 4 дня до отъезда у меня все-таки разболелось ухо (отит), вызвали врача, приехал дедушка лет 60-65, трясущемися руками поглядел, выписал таблетки от ревматизма и ВСЕ, я был в шоке, слава богу ребенок не заболел (когда ездил второй раз к доктору с ухом с нами был мальчик, у которого была температура под 40 (покупался в бассейне отельном, подцепил бактерию), нас всех вместе так и посадили в машину, никакой санитарии и правил транспортировки, благо сам не заразился, и я еще тогда подумал, чем же его будут лечить, страшно стало), представителям туроператора (которые рассказывали о мед. страховке), кроме как денег с тебя поиметь, ты вообще неинтересен.

Можно еще всякого понаписать за 10 дней нашего там прибыванию, но говорю в этот отель точно не поеду и Вам всем советую пересмотреть свои планы.

Добавлено 05.05.12 12:42 (1 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 05.05.12

Полностью с вами согласна. Я сама лично 2 дня пролежала с острой кишечной инфекцией, к врачу не обращалась, лечилась сама (имею высшее мед. образование).
Все что написано в отзыве- чистая правда, а положительные отзывы за прошлый год у меня вызывают большое сомнение.
В этом году может что то и поменяется в лучшую сторону, но не изменится главное- отношение к туристам "приехал- значит уже ни куда не денешься, будешь терпеть, а не нравится - твои проблемы езжай в 5*".
При выборе отеля нужно ориентироваться в первую очередь на отрицательные отзывы, а не на общий рейтинг. Ведь люди просто так зря писать не станут, им нет смысла наговаривать на хороший отель.
Всем уже купившим туры- удачи, будет с чем сравнивать.

20:18 05.05.12

Нам, тем кому уже предстоит посещение данного отеля (так как тур выкуплен) подобные отзывы пригодились бы, этак, с месяц назад, когда выбирали отель для оплаты по раннему бронированию.
И все же я не понимаю: при все отрицательных отзывах - почему уже нет на конец июня стандартных номеров (смотрю вылет из из нашего города) в этот отель?

00:32 06.05.12

Слушайте, ну вы даете, столько времени прошло, когда нужен был ваш отзыв, вы молчали, а теперь когда все уже выкупили туры, вы вдруг стали правду писать.. Я уверена, что ваш отзыв не заказной, но где же вы были раньше???????????????

02:16 06.05.12

Ситуация с" tigger"
могла произойти в любом отеле и 5 и 6 и в России, зачем это плюсовать к отдыху, организация медицинской помощи,не смешите ,а что в Сочи или Адлере с Вами "лучшие специалисты" работали бы
Девочки, я вновь еду в этот отель, и уверена все у Вас будет отлично, не заморачивайтесь на отрицательных отзывах ,посмотрите их немного, Там хорошо !!! А если едете с детьми отлично Турки детей абожают и Ваши требования исполнят обращайтесь к гиду и вопрос решится Хорошего Вам отдыха, .удачи

00:05 08.05.12

Очень странно видеть такой отзыв. Мы были в этом отеле в 2008 году. Отлично отдохнули. Все было на высоком уровне, еда отличная- каждый вечер что-то готовили на гриле. Ни о каких отравлениях речь не шла. Территория- сказочно красивая. Не верю, что так все поменялось??? Я бы нераздумывая поехала туда еще раз и друзьям советую. Видимо Вы пессимист по натуре и во всем ищете минусы. К тому же заболели, тут и 7* не врадость будет!

00:07 08.05.12

Ясно что Вы первый раз в Турции. ИНтересно, какой отзыв Вы написали бы об отеле 3*, например в Болгарии)))))

00:50 08.05.12

Не сравнивайте с тем, что было несколько лет назад. С нами отдыхали туристы, которые приехали 2 раз в отель(были 5 лет назад). Они были тоже очень недовольны.
И что вы прицепились к отравлению, человек же пишет,что ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ тоже плохо.

00:53 08.05.12

Наконец-то еще один адекватный и главное абсолютно честный отзыв, многие(пишущие положительно об отеле) пытаются уличить меня в нелюбви к этому отелю:)) но могу сказать, что мои отрицательные отзывы основаны на реальных минусах: еда, вернее ее отсутствие, грязнота и мусор, неудобность территории итд....И УВЕРЕНА, ЧТО NT ИЗМЕНЕНИЯ, О КОТОРЫХ ПИШУТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ ВРЯД ЛИ ПРОИЗОЙДУТ, Т.К В ОСНОВНОМ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ СВЯЗАНЫ СО СМЕНОЙ РУКОВОДСТВА, ХОЗЯИНА BNL///F ЗДЕСЬ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ ОЧЕНЬ АКТИВНО ЭКОНОМИТЬ НА РУССКИХ НЕСЧАСТНЫХ ТУРИСТАХ(ПО МОЕМУ МНЕНИЮ)!!!!!

01:00 08.05.12

Полностью вас поддерживаю stassie1, отзыв полностью справедливый.

01:34 08.05.12

Девочки - olga1801 и stassie1! Лично я вам верю. Для себя я уже поняла, что могут быть проблемы с питанием, все остальное можно пережить, главное чтобы погода не подкачала.. Но опять же, что нам делать сейчас, если путевки уже выкуплены? Люди, которые там отдыхали в этом году молчат, принять решение по предыдущим отзывам 2009 и более ранних годов? Так приняли уже, выкупили путевки.. Для меня осталась только одна надежда, что представитель не врет нам, что в отеле произошли изменения, иначе грош цена ее "своевременным" откликам на отзывы людей.. Хотя надежда потихоньку умирает, так как я написала ей письмо, с просьбой разъяснить, что в отеле поменялось, но ответа нет.. Видимо, плевать ей на нас с высокой горки.. Печально.. Потому что мне путевка досталась за очень приличные деньги..

10:24 08.05.12

Natali77777, и мы в такой же ситуации. Выкупили путевки и надеемся на лучшее. В этом отеле отдыхали знакомые и остались очень довольными. Возьмем хорошее настроение и у нас все получится! Чего и вам желаем!:)

17:19 08.05.12

А интересно было бы вновь услышать представителя отеля))))) или все ........работа сделана, сказки рассказаны......

23:37 08.05.12

Вот, что мне ответил сегодня представитель отеля на мое письмо про питание и размещение:
"Здравствуйте! Уважаемые гости, у нас в отеле еще никто и никогда не отравился. питание хорошее. Размещением занимается Ресепшин. Этот вопрос решается по приезду в отель. Добро пожаловать!"
Как видно, из ответа не следует никакой конкретной информации..

21:00 12.05.12

ответы представителя отеля стандарт,ведь никто не скажет Вам, плохо мол так и обращатся не стоит

22:14 12.05.12

читал на этом же сайте общение туристов с представителями других отелей. так небо и земля!!!!! сами почитайте! а здесь раз в сто лет, причем никакой толковой информации!!! обещанных новых фоток ждем сколько уже???

20:55 11.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация