АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 174
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
27.04.12 - 04.05.12
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с друзьями с 27.04 по 4.05. Когда уезжала из Москвы...

Отдыхали с друзьями с 27.04 по 4.05. Когда уезжала из Москвы решила что как приеду напишу отзыв, ну так вот...

Встретили нас в аэропорту с табличкой Корала, и сразу ведут к своей стойке, там виза за 17 баксов, а не за 15 как должно быть!...в итоге мы купили у них визу,а позже нам показали очередь где была за 15, конечно там народу больше и никто туда не хотел идти,но все равно ощущение не из приятных, когда ты знаешь что тебя реально обманывают, так как багаж мы ждали минут 30-40, то можно и в той очереди постоять на 5 минут дольше. Прибыли в отель, у нас был номер в акваруме, и когда мы сказали что хотим в лагуне, сразу дали цены, где 30 $ за ночь при смене корпуса, конечно мы не захотели и пошли в акву,номер 83ХХ большой с видом на стройку,но мебель конечно нечто (годов так 80-х) и кондей над кроватью... В итоге меняли за 10 $ на другой этой же категории (сразу говорю корпус 88 с нормальным расположением кондиционера и видом на бассейн, но только с одной стороны, а с другой на строящийся корпус). Питание плохое - там все это знают и гиды кивают когда им это говорят, но что делать, ели что было (рис, макароны с отстойной подливкой, в конце отдыха была картошка).Съедобное и вкусное только то, что готовят на первом этаже на террасе, говядину иногда,курицу и лепешки, там и очередь соответствующая. Сок свежевыжатый 2 $, и только на завтрак, а так юпи в контейнерах и газировка. Анимация есть, ребята стараются, но вечерняя мне не по душе была, хотя днём на пляже и возле бассейна старались участвовать. В аквапарке дают талончики для еды, на каждого по 1-2 шт.,за них можно взять пиццу, хот-дог, сырный бутер, гамбургер, фри и с тунцом что-то, попробывали всё-ели только фри. Горки хорошие, нам понравилась белая, где можно вдвоем спускаться...ну и всё, сразу скажу если вы берете отель из-за аквапарка, то не стоит...лучше взять хороший отель с качеством обслуживания лучше и поехать потом за 40-50 $ на день в аквапарк, этого поверьте хватит, на себе проверено, так как мы там были только один день, а потом просто зашли на белой горке прокатится и ушли. Ходили на территорию соседнего отеля, были в шоке, так там красиво из кустов всякие фигурки, территория вся в цветах и в зелени, бассейнов там не много, но они используются, а не как у нас пустые и с листьями от деревьев стоят...Там мы познакомились с парой, у них по цене выходило на 3-х (с ребенком 58, у нас на пару 45)..так что по цене почти одинаково, но у них 4* и это сеть Соле мара, но так как они рассказывали про питание, говорю сразу там сервис и еда отменные, но в отели русских только 10-20%, у нас же 90%. Море красивое, ходили опять же на соседний пляж - там глубже , скаты живут и рыбки побольше, у нас тоже плавали, но там мелко, для детей самое то, хотя рыбки тоже красивые, трубы правда есть и из одной что-то выходит, но это воздух или что-то типо того, нам не мешало. Итог: ехала я ради моря, спасибо оно есть в этом отеле, но и в других отелях оно не хуже. С детьми можно поехать, им понравиться, там утренняя зарядка прикольная на пляже, но кормить вам их будет нечем, и соков с фруктами там не много. Я точно туда больше не поеду и друзьям не посоветую. Интересно только одно, на что они надеются, если там большинство ходит не довольных?? Для этого отеля нужно поменять отношение к русским (их у вас большинство), и к питанию (не экономить, как они, на каждой плюшке и кусочке мяса) может тогда будет у них рейтинг повыше и отзывы по-лучше, жадность до хорошего не доводит...кстати бедные аниматоры вкалывают за какие-то 10 тысяч в месяц, а потом все на них ещё и гонят что они плохо работают, а как бы вы работали за эти деньги??

Добавлено 05.05.12 11:51 (3 632 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 07.05.12

Уважаемая! Каждому хочется заработать нахаляву, умный учится на чужих ошибках. Прежде чем посетить чужую страну, впредь интересуйтесь какие там законы и нравы. Нужно было ехать на черноморское побережье, я сомневаюсь что за деньги потраченные вами на путёвку в Египет, Вас бы облизывали с утра до вечера. Желаю Вам в дальнейшем приятного отдыха! Ещё хочу добавить словами одного киногероя "на жизнь надо смотреть ширше, а к людям относится мягше" и всё будет хорошо!!!

11:12 10.05.12

Сразу видно что турагенты стараются поднять рейтинг! Уважаемые, нужно не отзывы комментировать, а сервис в отели улучшать !!!Неужели вы этого не понимаете? И за эти деньги можно поехать в другой отель вашей страны с обслуживанием в несколько раз лучше!! А про берег Черноморского побережья-там есть достойные страны- например,Болгария,была там-намного лучше! Но на майские праздники там ещё не сезон, поэтому Египет и пользуется спросом в это время!

15:57 12.05.12

"Для этого отеля нужно поменять отношение к русским (их у вас большинство)" - к русским во всём мире отношение будет всегда одинаковое. Потому что всё быдло русскоговорящее. Я ни разу не видел бухого немца или голландца, корчащего из себя барина. А русских очень даже много.

"...и к питанию (не экономить, как они, на каждой плюшке и кусочке мяса)..." - если питание будет такое, которое вы хотите, то и ценник будет раза в 2-3 выше.
Многие туристы тогда не смогут себе позволить этот отель.

"... бедные аниматоры вкалывают за какие-то 10 тысяч в месяц..." - их никто не заставляет работать аниматорами. Если что-то не устраивает, то пусть работают в макдональдс.

Читать полностью на TopHotels

16:01 12.05.12

"достойные страны- например,Болгария,была там-намного лучше!"
А на Бора-Бора еще лучше. И что с того? Зачем сравнивать страны?
Этот сайт называется "TopHotels", и здесь обсуждаются ОТЕЛИ.
Может еще лексус и мерседес посравниваем?

10:09 23.05.12

Ув. zlukate. Египет пользуется спросом не из-за сезона, а из-за КРАСНОГО моря и достаточно недорогого сервиса. (поэтому Египет и пользуется спросом в это время)

01:14 26.05.12

Отель не самый плохой, персонал старается что-то делать, чтобы всем нравилось. На пляже убираются, у бассейна поправляют лежаки. Полотенца чистые. Кормят не плохо, но постоянно очереди с тарелками. Воды всем хватает, но все надо просить и стоять с протянутой рукой. Лучше стало на мгновение, когда приехали корейская группа с блокнотиками. И тут сразу в отеле начали шуршать и в ресторане еда появилась. Корейцы уехали и все вернулось на круги своя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zlukate Бельман (3)