за последние 30 дней
Отдыхала в Санрайзе в сентябре 2011г. с семьей, я, мама...
Отдыхала в Санрайзе в сентябре 2011г. с семьей, я, мама и мой сын – 1год и 6 мес. С ребенком летели впервые, поэтому почитав отзывы, остановила выбор на этом отеле.
Начну сначала: Заехали в отель около 12 часов дня. Администраторы (девочки с вечерним макияжем) забрали паспорта и властным тоном сказали нам не толпиться, сидеть и ждать. Мы прогуливались с ребенком и ждали около 1,5 часов, в конечном итоге, оказалось, что они забыли про нас. Дали номер на втором этаже, очень тесный, куда даже детскую кровать не поставишь. Пошла на ресепшн, объяснила, что я с ребенком, коляску тоскать на 2й этаж трудно, что мысль о том, что жить 20 дн. в комнате где ногу поставить негде – Ужасна! Дали с ВЕЛИКИМ одолжением номер на первом этаже. Номера обсалютно не тянут на 5.
Питание: Для взрослого – разнообразное, вкусное. Для ребенка- Если ваш ребенок не есть крашенное желе и мусс, жаренный картофель фри, то Детского меню нет. Правда вечерами есть блендер в ресторане, он мне помог делать пюрешки для ребенка.
Анимация: Вечером дет. дискотека – весело, моему сыну нравилось.
Я любитель волейбола, могу сказать, что никто не готовит площадку, вытаскивали стекла из песка. Днем аниматоры ходят как кучка сонных мух. Вообще не заводные!!!
Особо хотелось отметить невежливого аниматора Рекардо. Он показывал всем видом свое презрение и даже, одного из отдыхающих назвал ИДИОТОМ. Анимация – СЛАБА!
Территория отеля – красота! Разнообразная растительность радовала глаз))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я оставила комментарии, чтоб руководство отеля приняло во внимание этот факт, мы ведь едем туда и платим деньги не для того, чтоб "переживать и дальше наслаждаться", а отдохнуть!
Хорошего Вам отдыха, Olivka-Tanua!
Мы благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Хочу сразу отметить, что размещение происходит в тот тип номера, который для гостей забронирован турагентством, поэтому предполагаю, что у Вас был забронирован номер Club Standard, площадь которого 31 кв.м. Об особенностях номера, который для Вас бронируют, Вас должны были предупредить в турагентстве. Кроме этого бунгало двухэтажные без лифтов, и, к сожалению, нет возможности разместить всех гостей с колясками на первых этажах, поэтому всегда пожелания по размещению и этажности нужно говорить при размещении. Мы проносим свои извинения, если кто-то из персонала повел себя некорректно по отношению к Вам, мы сожалеем об этом и принимаем все меры, чтобы подобные случаи в отеле не повторялись.
По питанию уточню, что на шведском столе в ресторане не только картошка фри и желе с муссами. Всегда есть молочные каши (на завтрак), множество овощей и фруктов (как свежих, так и отварных), рис, сыры, йогурты, мясо, рыба, курица (не жареная), есть диетический стол, блендер в свободном доступе, поэтому с общего стола можно выбрать еду для ребенка. Кроме этого наши повора всегда помогают гостям и готовы приготовить для ребенка отдельно, для этого необходимо обратиться в службу Guest Relations.
Мы приносим свои извинения за случаи грубости и невнимательности со стороны персонала и сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в нашем отеле в полной мере.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise