за последние 30 дней
Потрясающий отель!
Отдыхала там 2 недели в феврале 2012 по программе с лечением. Отель сам по себе просто потрясающий. Шикарная обстановка, номера чистые, просторные, мебель новая, все с иголочки! Даже просто сидеть в номере - удовольствие. А какой вид из окна! в номерах бесплатный интернет, для меня это очень важно.
Отдельно заслуживает похвалы питание. Я питалась в обычном ресторане по типу шведского стола. Еда просто на пять с тремя плюсами. Нигде не встречала такой вкусной, питательной и разнообразной пищи. Это для меня очень важно, мне мало где нравится кухня.
Персонал на процедурах очень вежливый, стараются говорить по-русски, привечают и улыбаются. Это приятно! о процедурах -самые лучшие впечатления.
Из минусов:
1. Если не повесить табличку "не беспокоить" уборщица приходит и будит в 7 утра, даже если спишь в неглиже. Это не понравилось поначалу, но затем стала вешать табличку и проблема исчезла.
2.Не дали бесплатный обед в день отъезда, так как обедала в день приезда. Это неприятно удивило. Аппелировали, что таковы "правила отеля". Хотя когда я уезжала на экскурсию, предупреждала, что обедать и ужинать не буду и паек не заказывала. Могли бы и пойти навстречу, а то получается, что на мне просто сэкономили. Это серьезно подпортило впечатление об отеле в последний день пребывания.
3. Каким-то невероятным образом на меня "повесили" бутылку шампанского из бара. Проблема конечно решилась в мою пользу - уборщица случайно не заметила, что она не выпита и оплату за нее с меня сняли. Но пришлось побегать и повыяснять.
4.Немножко попахивали ковры в номере, видимо из-за влажной уборки. Но это мелочи.
5.Включенные в пакет процедуры были назначены не в полном объеме. Пришлось требовать через врача доназначить мне процедуры в пределах уплаченной мной суммы.
6.Пару раз углекислая ванна была не совсем чистой - плавали чужие волосы.
7.Очень не понравился массажист Хайдуко Михал. Залез моей маме в трусы, чтобы массажировать матку (хотя у нее был массаж спины). Больше она к нему не пришла. И мне массаж сделал очень больно, все время привязывался с разговорами и смотрел на грудь. К нему больше не ходила, а другой массажист был просто отличным - никакой пошлости, все мило и по делу.
8.На ресепшене был один мужчина, высокий в очках. Вот он хуже всех ко мне относился. Все проблемы, с которыми обращалась, игнорировал.А вот остальные были очень отзывчивы.
Из-за всех этих выяснений потом наверняка говорят ,что русские скандальные. :)))
Но в целом впечатления об отеле просто прекрасные. Очень хочу приехать еще!
благодарим Вам за очень подробный комментарий.
Мы рады, что Вам в конечном счете пребывание в отеле «Империал» понравилось и хотите приехать снова.
Позвольте мне, пожалуйста, привести несколько слов в реакции на Ваши замечания:
- Справочная табличка „Не мешать“ в номерах размещена именно потому, когда гость не хочет, чтобы кто-нибудь мешал ему. Наши горничные убирают номера регулярно по графику. Мы стремимся соблюдать личную жизнь гостя. Я однако не могу согласиться с тем, что горничная убирает в номере, в котором гость. В этих случаях она всегда уходит из номера и ждет до того времени, когда номер свободный.
- В случае, если у гостя имеется полный пансион, свое пребывание он начинает стандартно ужином и на момент отъезда кончает обедом. Если Вы уже однако обедали на момент прибытия, Ваш план питания продвигается вперед и кончается на момент отъезда завтраком. Конечно обед можно купить себе дополнительно.
- Что касается потребления содержания минибаров, очень тщательно контролируют его все горничные. Если на Вашем счете был необоснованный платеж, мы извиняемся за эту ошибку.
- Содержание и количество процедур всегда назначает врач на основе Вашего актуального состояния здоровья и по результатам лабораторного исследования. Именно в распоряжении врача имеется целый ряд процедур, которые может назначить. Решение о конкретном количестве и составе процедур поэтому входит в его компетенцию.
- Проблему с Вашим массажистом я решил с Вами в течение Вашего пребывания лично с менеджером медицинского корпуса.
В случае конкретной проблемы с нашими работниками каждый день дежурит менеджер, который имеет право решить все проблемы, касающиеся нашего персонала по отношению к гостям.
Надеемся на Ваш следующий визит.
С уважением, Милослав Смрж, Sales&Marketing Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?