АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в этом отеле с 02 по 15 июля 2007 года компанией...

Отдыхали в этом отеле с 02 по 15 июля 2007 года компанией (трое взрослых и ребенок 5 лет). Отзыв направляю в четвертый раз. Если сегодня мой отзыв не будет зарегистрирован, я в расширенном виде официально направлю статью об отеле Kemal Bay в газету Московский комсомолец со всеми своими данными.

Итак, начинаю в очередной раз повествование о "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ" отдыхе. Прилетели в Турцию в 10 часов. В отеле были ближе к 3 часам дня. Туристы, которые направлялись на отдых в отель Сапфир получили от трансфера туроператора Anextur "массу неизгладимых впечатлений". Подъезжая к вышеуказанному отелю мы из окон автобуса увидели следующую картину: навстречу автобуса бегут четверо турок, держа руки над головой крестом. Гид, сопровождающий автобус, на турецком языке быстро сказал водителю: "Разворачивайся и чеши отсюда". Туристы, ехавшие в этот отель логично спросили: "Почему автобус не останавливается и нас не высаживают?". На что он ответил: "Не беспокойтесь, мы вас разместим". Едем дальше. Подъезжаем к отелю, который находится на "чертовых куличках". Гид попросил выйти из автобуса туристов , ехавших в Сапфир", на что туристы отказались. Тогда водитель вытащил их багаж и поставил на дорогу. Туристам пришлось выйти, водитель быстро закрыл дверь и мы поехали. Настроение у всех уже испортилось. Мысленно все думали: куда же нас сейчас повезут.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Наконец-то приехали в свой отель и начали теперь нас мурыжить. Короче расселились со скандалами в 4 часа дня. Контингент отдыхающих - граждане бывших республик СССР. Мы получили пульты от кондиционера за залог 10$ соответственно. Как выяснилось пульт от кондиционера оказался от другой марки, соответственно с нашим работать «настырно» отказывался. На замену пульта у нас ушло 3 дня. В первый день нам поставили сломанную дополнительную кровать. На ее замену нам потребовалось 2 дня благодаря нашим убедительным просьбам, потом требованиям, а затем уже скандалам. Сотрудники отеля просто делали вид, что не понимают о чем мы их просим.

ПИТАНИЕ. Ужасное, отвратительное, не знаю даже какие написать слова. Одним словам питание оцениваю в ЕДИНИЦУ. Приведу пример: на обед нам выставили очень богатый и красочно оформленный ассортимент, включающий в себя все, сфотографировали все это и тут же унесли. Все это мы наблюдали через стеклянные закрытые двери – нас не впускали.

ЖИВОТНЫЙ МИР. Вечером сидя в баре мы увидели огромную крысу, которая не спеша переваливаясь шла к бассейну попить водички. Мы были так шокированы , что к сожалению не успели это сфотографировать. Попив водички, она также не спеша пошла по своим «крысиным делам». Далее, у наших знакомых с первых дней их приезда в этот отель они обнаружили, что в месте с ними в номере проживают постоянные «гости» отеля – мыши, которые каждый день напоминали о себе, везде оставляя продукты своей жизнидеятельности. В предпоследний день они просто перегрызли провода кондиционера и в этот же день они у себя на постели увидели недоеденную птичку.

АНИМАЦИЯ. Пошлость, граничащая с развратом. Мне, женщине даже стыдно обо все этом писать.

СЕРВИС. Оценка «1». И это уже о многом говорит.

Пишу все вкратце, если описывать все, можно написать целый очерк.

УВАЖАЕМЫЕ БУДУЩИЕ ТУРИСТЫ, ПРОШУ ВАС ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ. Мне будет жаль ваших денег, не оправдавшихся надежд на отдых.

С уважением Марина, г. Железнодорожный, Московской области

Добавлено 02.08.07 17:04 (3 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв