за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в Риксос Текирова...
Добрый день! Отдыхали в Риксос Текирова с 25.04. по 03.05.
Летели из Киева, оператор Туртесс, авиакомпания Роза Ветров - вылет туда и обратно вовремя, без замечаний.
Трансфер из аэропорта по прилёту комфортный, очень хотелось бы выделить гида Людмилу - я четвёртый раз в Турции, и это лучший гид который мне встретился, очень много информации, всё очень корректно. Вцелом классный гид )))
Поселение : у нас был номер в Б блоке , предложили виллу, ну мы были не против - они всё таки подальше от развлекательных мест отеля, там немного потише. Номер нормальный - единственное "но", это допотопные телевизоры, и слабый свет, читать вечером не очень комфортно.
Питание - 5+ , была клубника, арбуз, очень много сладкого, и действительно вкусно, мясо, гарниры, овощи - позитив. По моему выбор на любой вкус. Официанты в главном ресторане бывают разные ))) иногда если вы не делаете активных движений что бы привлечь их внимание, могут просто проигнорировать вас и не подойти ни разу за обед или ужин. Чаевые конечно немного меняют ситуацию, но всё же сервис не на высоком уровне.
Территория - отель красивый, все фотки соответствуют действительности. Огромный бассейн, бары, много зелени. Пляж уже при нас доводили до ума - к 30 апреля был готов, всё разровняли, собрали пирс и т.д. Шикарный лобби бар.
Персонал - ну это вот как раз то, что немного испортило впечатление ))) Мы во второй раз были в отеле, обычно гостям которые уже были дарят какие то символические подарки, - вино, фрукты. Нам ничего не подарили, вроде бы и мелочь - то же вино фрукты, навалом представлено в ресторане - но всё же немножко неприятно, в более бюджетном Квинс Парке - нам принесли фруты в номер уже через 3 часа по приезду. Дальше по обслуживанию - то ли из за начала сезона, то ли по каким другим причинам - официанты зажигают. В снек баре возле бассейна мы были 3 раза, и все три раза - нам или путали блюда, или забывали что то из заказанного (Пицца вместо рыбы, кола вместо воды, забыли про сладкое) Короче жесть. Мы с юмором конечно относились, но всё же так нельзя. Используйте скилл письменности в конце концов, переспрашивайте заказ. В баре у бассейна та же история с алкоголем - вместо безалкогольного мохито - вам сделают алкогольное, причём не одно а два.
Круче всего было во французском аля карте 2 мая (открылся он первого мая, то есть работал уже 2 день). Официанты похоже вообще не знали меню, нам перепутали и основные блюда и десерт, как и двум соседним столикам, ждали заказы очень долго, люди рядом ждали салаты по 50 минут. Мы и ещё несколько пар не стали ждать до конца и ушли в основной ресторан. В ресторане душно. Ну и эти вечные ляпы с заказами- это конечно весело, но такого не должно быть ни в 5 звёзд, ни в 4* ни в 3*. Мы молодые - посмеялись, а рядом пара людей постарше была явно расстроена, у людей испортился вечер.
Вцелом отель хороший, но красоту природы и самого отеля портит неадекватное обслуживание - поэтому до отличной оценки он не дотягивает.
Ездили на экскурсию в Демре - Мира - Кеково - очень понравилось, красиво, познавательно. Гид Исрафил (Туртесс) - отработал на 5+. (вот везло с гидами нам)
Ну и напоследок немножко об отдыхающих, всегда немного опасаемся на отдыхе наших (славян) , широты души, и т.п. Но на удивление всё было ок, наши вели себя без особого огня, всё таки отель более семейный. Было много немцев - заходили в море естественно свиньёй ))) всё очень организовано. Могли порадовать отрыжкой на весь бассейн, накидыванием уже к обеду, пожилая немка под 50 загорала топлесс на пляже (я как то не настолько европейских взглядов - не красиво ))))). Видели турчанку с маленьким ребёнком - которая на пляже выкинула памперс прямо в песок, при том что урн на пляже немеряно. В общем люди которые ведут себя как свиньи на отдыхе - это не обязательно выходцы из Союза. )))
Отдыхом довольны, отелю надо работать с персоналом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы бы хотели поблагодарить Вас за Ваше мнение, подобные отзывы помагают улучшать качество сервиса в отеле.
Также мы бы хотели сообщить, что с начала сезона в отеле появилось большое количество персонала, с которым постоянно проходят обучение и различные треннинги на тему улучшения предоставляемого сервиса. Мы очень надеемся, что Вы посетите нас снова, и на этот раз останетесь довольны сервисом, и также отдыхом в целом.
С уважением,