за последние 30 дней
Положительных эмоций нет, за исключением того, что одна...
Положительных эмоций нет, за исключением того, что одна из официанток замечательно готовила глазунью.
Из отрицательных эмоций об отеле:
-значительно удален от центра города, а транспорт в Амстердаме дорогой.
-до любого вида транспорта надо добираться по ремонтируемым тротуарам не менее 10 минут (о ночных прогулках и не думайте)
-шум автомобилей в номере от автострады, причем шум будет в любом номере т.к отель расположен между двумя автострадами.
-завтраки скудные и однообразные (за 7 дней пребывания яичница с беконом и два вида сыра (а мы в Нидерландах) просто опротивели.)
-персонал вечно хмурый и неприветливый (видимо для них слово «здравствуйте» чуждо)
При заезде обнаружили:
-неисправен сейф (сделали через 2 дня)
-неисправен душ (не сделали до самого нашего выезда через семь дней)
-в двухместном номере оказался один комплект полотенец. После настоятельных просьб второй комплект был выдан, но через день его забрали и уже больше не возвращали. Не помогли ни устные обращения к горничной, ни письменные требования к менеджеру. Оставшиеся 5 дней мы с женой пользовались одним комплектом полотенец. Наверное, это самый дефицитный товар.
Похоже, персонал отеля больше привык общаться с иностранными рабочими, которыми заполонен отель. Они запросто садятся на диваны в фойе в спецовке испачканной раствором. В этой же спецовке пьют пиво за барной стойкой и орут, не обращаю внимания на часы. Вы будете самым «счастливым» если вас поселят на 1-3 этажах.
И, вообще, сложилось впечатление, что отель больше похож на рабочее общежитие, чем на место отдыха туристов, в том числе иностранных.