за последние 30 дней
Приехали мы с женой в этот отель 21 апреля. Где-то через...
Приехали мы с женой в этот отель 21 апреля. Где-то через полчаса нам дали номер 1008, который сами найти не смогли,так как его даже на карте отеля не существует. Потом нас туда проводили, где от увиденного у нас пооткрывались рты. Номер был ужасный, мебели было годов пятьдесят, которая была небрежно окрашена в ужасный зеленый цвет, двери у шкафов при открывании отваливались. Ни сейфа ни мини бара ни фена естественно не было, был старинный телевизор с лентяйкой перемотанной изолентой. Балкон метр на метр выходил на пустырь больше похожий на мусорку. Здесь же рядом жил и персонал отеля, который по ночам своими криками не давали спать. Мы пробовали им давать деньги,чтобы поменять номер, но все напрасно. Нам сказали, что номеров свободных пока нет и смогут переселить только через четыре дня. Хотя турагенство PEGAS гарантировало бронь хороших номеров. На следующий день мы ругались со своим гидом от PEGAS, но и они ничего сделать не смогли, переехали мы только через четыре дня. Отель действительно был переполнен на обед или ужин была проблема найти столик, у моря лежаки надо было занимать в пять утра и то не факт что у самого моря. Анимация какая-то колхозная, непонятно где нанимали танцовщиц, которые перезаплыли жиром и танцевать вообще не умели. В один день вообще официанты, садовники, уборщики не работали, у них была какая-то забастовка. Вобщем отель то хороший, но организация отдыха в нем просто ужасная!!!!
Комментарии к отзыву (17)
Nataliy-Nataliy, если бы вы прожили в тухлом номере половину отпуска, думаю настроение было бы не лучше...
Пегас, Тез, Библио...
Не знаю,может мне везло,но я что первый,что второй раз клала в паспорт 20 долл и меня заселяли в замечательные номера с видом на море. Да еще и спрашивали,все ли мне нравится.
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis