за последние 30 дней
Мы ездили в прошлом году , в июле 2011г. Воспоминания...
Мы ездили в прошлом году , в июле 2011г. Воспоминания остались не очень приятные. Сначала заселили в бунгало на первый этаж. Я начала осматривать номер, в ванной увидела огромного живого таракана. Собрали вещи,т.к. носильщик уже ушел, и вернулись на ресепшн, требуя другой чистый номер. Естественно, они дали другой номер и уже на втором этаже. Номер неплохой, полотенца меняли каждый день, убирались. Бар заполнен простой водой, кола, фанта. Вежливые ,спокойные уборщики. Телевизор первые три дня работал, потом случилась неполадка. Вода из под крана сильно пахнет хлоркой, даже мыло не смывается. Было и отключение воды пару раз. Через ДВА ДНЯ телевещание только после неоднократных просьб, восстановили. Отношение к русским отвратительное, именно тем кто из России. Еда-это отдельная тема. Рожки недоваренные, спагетти просто бросают в воду и ждут когда она набухнет, яичница-мама негорюй( надо лично контролировать процесс жарки, иначе до сальмонеллы не далеко) При общении с другими отдыхающими, очень многие страдали диареей и несварением желудка, доходило до капельницы.В барах около бассейна заметила такую картину: " Женщина подошла взять пончики для своей семьи, взяла тарелку ,ей наложили пончиков, она потом снова подошла - ей обслуживающий персонал кричит: " Ти уже подходил! Иди ешь, потом придешь!" Если вы едите с детьми ,будьте настороже ( перегрев, еда ( САНЭПИДЕМНАДЗОР на другом континенте), детская комната с ужасным кондиционером. Нашу дочку сильно продуло в этой детской комнате, мы уезжали с температурой 39, благо был с собой ПАНАДОЛ, иначе КАРАУЛ. Около деткой комнаты бассейн, дети выходят искупаются, и заходят обратно, а там кондер на всю катушку. Воспитатели не следят за этим процессом, им главное чтобы дети просто находились в этой комнате ,а отключить или убавить кондер не желают. Они то не купаются в детском бассейне им жарко. Именно территория АЛ МАЗ разбитая, дорожки разобранные. Места на пляже надо буквально караулить. Отель тянет на ТРОЙКУ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства.
Хотим заверить, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса.
Мы крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С теплом и уважением,
Команда Al Mas отеля.