Давно собирался написать, но все не доходили руки...
Давно собирался написать, но все не доходили руки… Вот наконец дошли…
Резюме: ехать в этот отель никому не советую по двум причинам:
1. Отель является жутким рассадником кишечной инфекции
2. По уровню сервиса и обстановке отель на уровне 3 звезд (при заявленных 5).
Самая актуальная тема разговоров на пляже и в столовой (рестораном это заведение язык не поворачивается назвать) – кто еще сегодня заболел. По моим наблюдениям не менее 1/3 отеля переболело странной кишечной инфекцией. Симптомы: кручение желудка, жидкий стул, высокая температура.
Мы привезли с собой кучу лекарств, поэтому я достаточно легко отделался, т.к. сразу начал принимать лекарства ударную дозу бактисуптила, по системе , которую рекомендуют американским солдатам: 6 капсул за один раз (считается, что 10 капсул могут остановить даже холеру) и далее слабый антибиотик – фурозолидол. Оклемался на 2-ой день.
У кого температура поднималась до 40 град. , того за 30 $ везли в местную больницу, где делали капельницу с дешевыми антибиотиками. Один из отдыхающих потащил в больницу переводчика, и выяснил интересную вещь: местный эскулап поставил диагноз – грипп.
Были случаи, когда люди приезжали на отдых на 5-6 дней но, проболев 3 первых дня, со скандалом меняли свои билеты на ближайший рейс и возвращались домой. С намерением подавать в суд на туроператора.
По моим наблюдениям источникам заразы могил быть:
1.Овощи и фрукты, которые либо совсем не моются, либо поверхностно споласкиваются водой из под крана. Например , арбузы и дыни они не мыли совсем.
2.Персонал (официанты и бармены) не моет руки.
3.Посуда (особенно стаканы) практически не моются
4.Вода в бесплатных напитках. При приготовлении напитков (а-ля Юппи), которые они называют соками, используется вода из водопровода, которую нельзя пить без кипячения. Какая вода наливалась в автомат по разливу Кока-Колы – я не знаю, вполне возможно, что водопроводная.
5.Вода в бассейне. Т.к. воду из бассейна вечером, конечно, никто не сливает. А хлорирование очень слабое.
6.Канализация. Это большой вопрос: Как у них устроены очистные сооружения на такой маленькой территории для обслуживания отеля на 800 человек? Скорее всего, канализация выведена в море и они сбрасывают всё на некотором расстоянии от берега. Если расстояние до берега маленькое (менее 1 км), то это все доходит назад до берега.
По поводу сервиса:
Формально (по набору услуг) отель соответствует 5*. Но лишь формально, например, заявлено, что есть тренажерный зал, совмещенный с зимним бассейном, но из 8 тренажеров в рабочем состоянии только 2, отвальные поломаны. Причем в зале отсутствуют окна и вентиляция, поэтому заниматься там просто вредно для здоровья. Из 5 баров в обычное время работают 2.
За день до нашего приезда в открытом бассейне утонул ребенок, так как у них нет выделенных сотрудников, которые бы наблюдали за происходящим вокруг бассеена. В результате ребенка обнаружил отдыхающий, который просто наступил на тело, которое неизвестно сколько пролежало на дне.
И этот список можно продолжать очень долго…
P.S.
Про возвращении из этого отеля дети заболели какой –то странной вялотекущей болезнью. Через месяц болезни, в октябре, у моего ребенка после повторного проведения бак.посева в лаборатории выявили дизентерийную палочку. По мнению лаборантов, палочка не типична для России и вероетнее всего завезена, так как проверка ее на чувствительность к нашим антибиотикам показала, что наши антибиотики почти не воздействуют на нее.