за последние 30 дней
отель испортился до невозможного
размещение - нас поселили в главный корпус бесплатно, т.к. мы 5 лет подряд отдыхали в этом отеле.
питание - питание осталось прежним. лучше всего кушать в ресторане кайзер на втором этаже.
персонал - стандартный египетский персонал. притензий нет.
сервис - комнаты всегда были убраны.
а теперь о главном... мы были с ребенком 1 годик... видимо попали в волну кишечных отравлений... ребенок тоже подхватил болячку... доктор в отеле адекватен... в госпитале тоже все прошло хорошо... 3 суток поноса рвоты и температуры... одновременно с нами к доктору обращалось еще порядка 20-30 семей с детьми с похожими проблемами... сейчас дома уже аклимались и слава богу все хорошо... но в этот отель мы уже никогда не вернемся...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А вот по поводу представителей Тез Тура - полностью согласны. Отвратительные персонажи, которые откровенно хамят и ничем не занимаются кроме впаривания своих экскурсий. Мне лишний раз даже через Арабеск бар пройти было неприятно из-за их компании.
Раскажите про чистоту моря!!!
Спасибо!
Дети вообще имеют свойство болеть - и дома, а тем более на отдыхе, в какой бы отель не поехали.