АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Pegas, с 11.06-25.06.2007. Страну и место отдыха выбирал...

Pegas, с 11.06-25.06.2007. Страну и место отдыха выбирал довольно сумбурно. За неделю перелопатил отзывы по Испании, Кипру, Сицилии и др. К Турции всегда относился скептически (неудачный опыт знакомых). Однако, остановился я именно на Турции, поскольку решил, что пора уже на личном опыте узнать и получить собственное представление. "Падающий доллар", вылет из родного города, и просто разнообразие - всё это укрепило мой выбор в пользу Турции.

Значительную роль в выборе отеля сыграли отзывы. Честно говоря, после прочтения всего этого разноголосого и, зачастую, противоречивого потока, голова пошла кругом Желание куда-либо ехать как-то "притупилось", оптимизма поубавилось… И так каждый раз, перед каждой поездкой. Знаю об этом. А что делать? Надо! В общем, так получилось, что процент негатива по "Мираде" оказался одним из самых низких. Особое впечатление оставил отзыв г-на Иванова А., который заставил меня ещё раз всё "перелопатить", и, в конце концов, смириться с неизбежным - "Мирада" (в смысле, бывает и хуже).

И так, летим вдвоем, из Перми. Это дороже, но предыдущий опыт "экономии" через Москву (в Испанию с НаталиТурс…) не оставлял никаких сомнений при выборе этого варианта.

Выяснилось, что есть трудности с бронированием. Я хотел пораньше, в самом начале июня, чтобы не угодить в самое пекло. У Натали были самые низкие цены, и она была раскуплена полностью за 40 дней, у Coral были номера, но не было мест в самолете, остался Pegas. Ну, Pegas, так Pegas.

Чтобы избежать встречи с "живностью" в номере отеля, о которой было упомянуто в отзыве г-на Иванова А., я настоял, чтобы в заявке на бронирование было указано "размещение только в центральном здании (никакого шале!)". Pegas ответил, что "моя просьбы будет удовлетворена по возможности…". Я понял эту фразу так, что проблема решится на месте, "готовьте президентов".

По деньгам получилось ровно 70 т.р. Летели на чартере АК "Татарстан". Ничего плохого о полете и самолете сказать не могу, наоборот, все было вполне прилично. Самолет чистый, не очень старый. Напрягала только процедура вылета/прилета. Проверяют досконально. Сначала не охотно выпускают, потом, вообще, такое впечатление, что впускать не собираются (минут по пять на сличение фото!). Это у нас в Перми, у Вас может всё проще (у нас военный аэропорт…).

Весёлые пермские таможенники шутили на вылете, мол "прут и прут, самолет же не резиновый, наверно, стулья в проходы поставят… ". И точно, мест всем не хватило…

Прилетели! Таможня, багаж, встреча, всё без проблем. Микроавтобус, человек на 20 с надписью Pegas и веселой (пыталась шутить) украинской девушкой в голубом галстуке, довез до места. Ни одна из поездок на автобусе не обходится без посещения "известных гиду точек, где его (гида) все знают…". Там гид меняет Вам валюту/продает SIM-карты/выдает "Карточки со скидкой" и т.д. Зря, наверно, я это описываю, Вы и так всё знаете. Найти человека "нетронутого" зарубежным туризмом (или на туризме) сейчас трудно. Благосостояние россиян растёт. Тур-бизнес идёт в гору! А Турция тут традиционно вне конкуренции!

В "Мираду" нас приехало всего пятеро. Русскоговорящая девица выдала ключ и сказала, что "нам покажут дорогу…". Тут я понял, что центральный корпус нам не светит. И точно, не смотря на мои просьбы и просто "демонстрацию заготовленных купюр" ничего не дали. Сказали, что отель "забит под завязку", и со словами "вам там может даже понравится" поселили на Ville (гостевой домик, "сарай" - как его назвали наши попутчики). В принципе, жить там можно, но это не то, на что я рассчитывал, и за что платил. Напрягся, конечно. Но, на следующий день многие съезжали, и нам дали нормальный номер. Позже я узнал, что в такую ситуацию попала целая группа туристов. Они приехали, мест нет, и их увезли в какой-то другой отель (уровень которого, по словам, был значительно ниже ожидаемого). В общем, подобные накладки, безусловно, вносят неопределенность и портят впечатление о работе тур-оператора, отеля. Но предполагаю, что от этого не застрахован ни один оператор, отель, район, страна. В том году столкнулся с подобной ситуацией в Испании (с НаталиТурс). Сказали мест нет, поселили в соседний отель, по которому как раз был весь негатив в отзывах. Или просто мне так везёт…

Собственно, об особенностях пляжного отдыха в "Мираде" вполне реалистично написано в предыдущих отзывах. Где-то, конечно, преувеличено и раздуто, окрашено эмоциями и впечатлениями, но в целом, суммируя, так всё и есть на самом деле.

Море - просто сказка! Прозрачное, чистое море, без растительности, без живности, очень тёплое. Горный пейзаж из моря впечатляет. Многие жалуются на галечный спуск. Проблемы нет. Есть удобный пирс с четырьмя лесенками + душ. Это нормально. Да дети гальку не любят, плавают вместе с родителями с пирса (с поплавками).

Питание - голодным точно не останетесь, но рассчитывать на что-то сверхъестественное не стоит. Всего много, но если Вы гурман (а Вы им станете, минимум, на второй неделе), обзор стоек с "деликатесами" может затянуться, и закончиться лишь поиском "красного" арбуза (ну или встречей с важным человеком, который одарит вас черешней, если повезёт). Что касается меня, то гурманом я так и не стал… Салаты, супы, мясо (если поискать), рыба (так себе рыба), грибы, овощи, фрукты, торты, напитки и т.д. и т.п.

Аниматоры русские и украинцы (это хорошо), особо не приставали (ещё лучше…). Думаю, что работают они в основном на детей. Дети в "Мираде" явно довольны. Полный отрыв от родителей (на территории 89 тыс. кв. м это не проблема, да и родители не против, "напитки местного разлива" представлены в широком ассортименте…). 15-я ходка за мороженным (вне очереди, конечно). Очередное, вечернее, публичное, групповое заглядывание под юбку доброй аниматорше на вечернем представлении. Традиционный "слабоалкогольный, ядовитого цвета напиток" типа "пунш", после вечернего представления. "Продолжение банкета" в баре у пляжа. Жара и хлорка в бассейне. Наколки и роспись по лицу. "Связь поколений" в экстазе "клубного танца". Всё это, точно, поднимало детям настроение.

Обслуживание в номерах - далеко не на должном уровне. Пока её, родимую, за ручку не приведёшь, не покажешь, ничего и не получишь. Языками не владеют вообще. Вламываться потом стали без стука, причем исключительно в неподходящее время, караулили, что ли?

Рецепшн. Если у Вас какой-либо "серьёзный" (как Вы считаете) вопрос, советую не обращаться к русскоговорящим девицам. Ни на один из моих вопросов я не услышал положительного, утвердительного ответа, только "Нет, нельзя, поздно, рано" и т.д. Видимо, они там ничего не решают, обращайтесь к местным.

Многие в отзывах проехались по архитектуре "Мирады". Да, оригинальное строение. Но меня, лично, не напрягало. Наоборот, я люблю "смелую архитектуру". К тому же, у нас в городе есть подобное здание "Отель Урал".

Экскурсии.

Ездил от Pegas в обзорную по Анталии (10 $), в двухдневную Эфес+Памуккале (99+10$), в турецкую баню (Хамам).

Хамам получился бонусный, т.е. бесплатный. Могу сказать, что мне понравилось. Ездил на второй день. На фоне проблем с заселением это было первое приятное впечатление. Я думал, раз бесплатно, значит, всё будет урезано, но нет, прошло по полной программе. Аттракцион-конвейер под названием "Хамам" работал исправно, без промедления и предпочтений. Автобус пришел, получили бирки, разделись, сауна, тур. баня, душ, чай, джакузи, мальчики с "пеной", грязь на лицо, массаж с маслом, автобус уехал. Советую.

Обзорная по Анталии, бесплатная, за 10$ (обед). Я так понимаю, миллионы уже побывали в этой экскурсии. Для тех, кто не был, скажу, что ценность представляет только первая часть (поездка на кораблике до водопада), а во второй части Вы расплачиваетесь за бесплатную экскурсию своим временем. Вас везут в "шоппинг-центры", где Вы скупаете золото-бриллианты, кожу-шубы, полотенца-одеяла. Цены, как Вы понимаете, "для туристов".

Эфес+Памуккале.

Автобус выехал в 3 ночи. Собрали по дороге людей из отелей. Что радует, в "Мираду" автобус заезжает на территорию, другие же отели усеяны по дороге так, что стоят балкон к балкону, есть разница! Поездка удалась, во многом благодаря нашему гиду Тимуру. Всё по делу, интересно, причем, по самым разным областям знаний. Молодец! Все туристы были явно довольны.

В первый день доехали до горы, где, якобы жила мать Мария, потом спустились к Эфесу.

После проехали мимо Памуккале, и к 18.00 остановились в отеле. Отель с термальным источником в виде вулкана и с обычным бассейном. С "Мирадой", конечно не сравнишь, но на одну ночь потянет. Утром доехали до Памуккале (на всё 2 часа). "Бассейн с Клеопатрой" 15$, и свободный спуск по террасам. В бассейн я не полез, прикинул, сколько там всякой заразы (после миллионов больных и немощных). На обратной дороге пообедали, на десерт "ковры", заехали "подегустировать". Порадовало посещение текстильного центра. Вот там были, действительно, интересные цены, глубинка. Приехали к 20.00.

Думаю, что брать подобные "большие" экскурсии лучше у тур-оператора, надёжнее, безопаснее, гиды лучше. А маленькие (джипы, равтинг, водопады и т.д.) можно и у местных дельцов, без переплаты.

Территория отеля. Пожалуй, одно из основных достоинств. 89 тыс. кв. м естественной зелени радует глаз. 8 теннисных корта, футбольное поле и т.д. Ходил к соседям - два новых отеля "Queen Elizabeth" (в виде Титаника) и "Шато де престиж" (в виде замка). Да, турецкие архитекторы и строители постарались, но жить, там не тянет. Стоит дороже. Территория отелей мала, зелени нет, до моря идти через весь отель + через дорогу + ещё… Я бы не поехал.

Вылететь должны были в 3 ночи (причем, день этот, 15-й, конечно, считается как обычный). Информацию о вылете получили только 21.30. Рейс отложили на 08.00. Мало приятного. Долетели хорошо. Три часа полета, час на сличение фото, час на дорогу и дома! И ни какой Москвы! Вот это самое приятное! За это и платим!

Выводы.

Свое негативное мнение о Турции изменил - вполне приличная страна для пляжного отдыха.

Плюсы отеля: Кемер, отличное море, море рядом, удобный пирс (мне понравилось), большая и ухоженная территория, приемлемая кухня, вечерние представления (они есть, их качество - вопрос вторичный).

Минусы: сервис

В общем, отель нормальный, моя оценка твердая 4. Сам туда больше не собираюсь, но знакомым посоветую.

Добавлено: 02.08.2007 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 296 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей из Перми
Неподтвержденный аккаунт
Турист