за последние 30 дней
Привет всем! Несмотря на то, что в этот отель ехали отдыхать...
Привет всем! Несмотря на то, что в этот отель ехали отдыхать второй раз, всё равно читали отзывы, готовились, что будет всё не так как раньше, всё меняется, ведь в прошлый раз были два года назад, но к тому, что увидели, мягко говоря, оказались не совсем готовы...
Очень хочется написать непредвзятый отзыв, так что давайте всё по порядку.
Купили путёвку за месяц. Написали массу пожеланий. Забронировали. Пришло подтверждение брони. Всё ОК. Думали, что ТЕЗ-ТУР серьёзная контора. Ехали на отдых с друзьями. Мы две молодые семейные пары. На время отдыха приходился День рождения моей супруги (как раз день приезда) и День рождения сильной половины из пары наших друзей (на следующий день).
Вот он долгожданный день!!! Турция, Анталья, тепло, аэропорт, автобус, Кемер, отель - СУПЕР. Но, как оказалось по приезду, всё не так радужно. Гида нет, присутствуют только две девочки-помощницы-пипетки, которые фактически ничего не решают. С бронью пролетели, нас расселили по разным концам отеля, нашим друзьям достался номер с двумя маленькими кроватями и с чёрным пятном прогоревшего коврового покрытия, нам, слава Богу, с одной большой кроватью, и у обоих с видом не туда, куда просили... На вопрос, который мы задали девочкам-пипеткам, как же так получилось, что нам подтвердили нашу бронь, а по приезду расселяют, как вздумается, мы получили очаровательный ответ... СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО ВЫ ХОТЯ БЫ НА ОДНОМ ЭТАЖЕ :) Ну ладно, фиг с ним, мы ж отдыхать приехали. Вещи в номер принёс мальчик-носильщик лет 35 от роду и, получив доллар "бакшиша" сказал что-то типа "оччччень много" и с видом обиженного английского лорда хлопнув дверью, покинул наш номер :)
Так уж вышло, что как раз в день приезда была "Турецкая ночь" (кто был в Турции, знает, что это такое). Накрыли столы на улице, чудесный гриль, масса вкусностей, даже суши делали, фейерверки, танцы, торт-мороженое, живая музыка, веселуха, просто сказка. Только одно НО. Количество посадочных мест за столами, не соответствовало количеству гостей отеля Так что для принятия своей дозы съестного пришлось потолкаться с остальной, более счастливой частью гостей, которые проворно занимали все пустующие места:) Но это ничего, места отвоевали и сели праздновать День рождения, приезд и хорошее настроение.
Не смотря на то, что в ваучерах было указано, когда у кого ДР, ни мою супругу, ни моего друга с Днем рождения от имени отеля так никто и не поздравил. ЖЛОБЫ И ХАМЫ!!! Никакого уважения к клиентам.
ПЛЯЖ. Голубой флаг. Очень чистый, убирается постоянно, водичка абалденная, галька. За этим стоит ехать. Минусы - всегда не хватает лежаков. Гостей много - мест мало.
БАР НА ПЛЯЖЕ. Пиво. Вода. Чай. Кофе. И какие-то цветные ЮПИ - хоть залейся. Стаканы - русским, украинцам - одноразовые пластиковые, немцам и другому населению планеты - пластмассовые повышенной вместимости :) Пиво - отвратное, даже не знаю, чем его бодяжат, но жажду после четвёртого-пятого стаканчика утоляет очень хорошо, да и почки работать заставляет. Лучше выходить в центр города, до него минут 5 пешком, и там наслаждаться нормальным пивом в бутылках, турецкий Эфес очень даже ничего. Об остальном питье (пойле, кому как нравится) в этом месте история умалчивает, его то ли нет, то ли закончился, то ли ещё не подвезли :) Есть в Турции достаточно прикольный напиток – Айран. Очень вкусный и полезный. Так вот, когда мы были в этом отеле в прошлый раз (2005 год) – я иногда с ним даже пиву и вину изменял (которые в свою очередь в то время были отменного качества). В этот раз Айран мы видели в этом отеле два раза. Как оказалось его дают после 12 дня в баре на пляже в определённом количестве, которое соответствует 10 литрам на 500 человек. Просто аттракцион человеческой щедрости :) Кто успевал – тот пробовал, а кто нет – не судьба.
От вина вся наша компания отказалась на третий день дегустации. По непонятной причине у всех началась изжога, которую заливали большим количеством воды из куллера.
ОФИЦИАНТЫ И ПЕРСОНАЛ. Я не могу понять, по какой причине, но 90 процентов персонала ходят в грязных рубашках, на брюках непонятные сальные пятна, грязные засаленные волосы. ИХ ЧТО НЕ МОЮТ И НЕ ПЕРЕОДЕВАЮТ??? Если честно, то было страшно брать напитки из рук барменов, а вдруг там какая-то зараза. Хорошо, что шведский стол по еде, а то точно чем-то отравились бы… Большинство персонала приветливые. Хотя приветливость какая-то натянутая, неестественная. Один раз попросил девочку-официантку принести мне капучино, она показала на кофейный аппарат и ляпнула что-то типа «самообслуживание». Прикольный подход к клиенту :) После этого, я весь отдых занимался самообслуживанием, чтобы только не унижаться просьбами перед этими вонючками.
ГИД. Мы его видели несколько раз в день, но только во время приёма пищи в главном ресторане, то есть утром, в обед и вечером. Такое ощущение, что он работает в другом отеле, а в наш забегал пошакалить и утолить свой голод.
САУНА И ФИТНЕСС-КЛУБ – нет претензий, просто суперово. Чистенько, убрано, отличный персонал, современные тренажеры.
ДЕНЬ ОТЪЕЗДА. Как оказалось, мы улетаем вечером, поэтому автобус за нами приедет только в 17.00. За день до отъезда решили подойти на рецепцию и попросить продлить нам пребывание в номерах на ½ дня, чтобы не освобождать их в 12 часов, а еще раз сходить на пляж, поплавать, позагорать. Сами для себя установили, что готовы отдать за это мероприятие по 20 долларов за комнату. Поскольку мы не говорим на турецком, а на рецепции не понимают на русском, мы снова сделали большую ошибку, обратившись за помощью к девочкам-пипеткам… Подойдя вместе с одной из них к «ресепсионисту» мы с моим другом долго выслушивали речь нашей помощницы из которой, как выяснилось в дальнейшем, ни мы, ни турок ничего не поняли. Но при этом молодой человек сказал ОК и быстрыми движениями пальцев на калькуляторе нарисовал нам цифру 260… На наш вопрос, что это значит, он знаками показал, что это с нас 260 долларов за то, что завтра мы ещё 4 часа можем оставаться в своих номерах после расчётного времени…Мы просто ох…ли и на доходчивом языке объяснили девочке и турку всё, что мы о них думаем, поблагодарили за гостеприимство и пошли пить привезённый с собой джин.
Есть у турков одно прикольное слово. Пишется оно YOK, читается ЁК или ЙОК, означает – ЗАКОНЧИЛСЯ, НЕТ, ОТСУТСТВУЕТ, КОНЕЦ ну и всё подобное в этом роде. Так вот Grand Haber давно пора переименовать в YOK. Однажды моя супруга попросила меня найти, где здесь делают настоящий капучино. Я нашел. Но как оказалось капучино YOK, поскольку аппарат, на котором его делают и который оказался единственный на весь отель тоже YOK. Как не странно в связи с этим турецкий кофе тоже YOK, эспрессо YOK ну и всё остальное, что на нём делают YOK. Однажды в отеле на 30 минут даже свет YOK. Мы вообще офигели. Без света вся жизнь в отеле прекратилась, даже обслуга куда-то подевалась, наверное, все вместе ходили чинить. В общем не отель, а полный YOK.
Пятизвёздочный отель – это тот, в котором ты не должен думать о том, когда тебе лучше прийти на обед, чтобы ещё не всё сожрали, пить или не пить вино, чтобы потом тебе не было плохо, когда приходить на пляж, чтобы было свободное место под зонтиком… Это можно перечислять бесконечно. Но коль уж я приехал отдыхать, то я в это время не должен думать вообще ни о чём. Отдых есть отдых. И если отель имеет пять звёзд и ты платишь за сервис – то сервис должен присутствовать, и класс отеля должен соответствовать своим звёздам.
Нам говорили, что пятёрка в Египте – это максимум четвёрка в Турции. Так вот не верьте. До этого случая мы отдыхали в Хургаде в Dana Beach 5*. Это был настоящий отдых. Всё соответствовало своему уровню, а Гранд Хабер на данный момент – максимум египетская 3*.
Так что прежде чем туда ехать – подумайте дважды.
Мы приняли решение, что теперь будем ездить только в новые, только что открывшиеся отели, которые для привлечения клиентов будут соответствовать своим звёздам. Приятного отдыха, с наилучшими пожеланиями,
Дмитрий. Киев.