за последние 30 дней
никогда отзывов не писал, но не соответствие данного отеля...
никогда отзывов не писал, но не соответствие данного отеля заявленной звездности, даже по турецким меркам, вынуждает. да - отель новый, да - зеленый, очень много сосен, но это не повод для "пятерка". Причины:
1 - номера малюсенькие, мы жили в фемели, заявлено было 44 квадрата (мало, для фемели в пятерке, но не суть), какой линейкой его мерили - не знаю, но реально он не более 32 метров и с настоящим фемели румом его роднит только наличие двух комнат и двух санузлов.
2 - кормежка. в турции не был 5 лет, в этот раз поехал отъедатся - терция славна своей кормежкой, да и сам помню КАК кормили в турецких "пятерках". но обломался, в данном отеле ситуация обратная, даже сравнивнение с трешкой в тайланде будет не в пользу "турецкого стола". Питание не однообразное, оно одинаковое и изо дня в день и с завтрака до ужина. Если вы ждете вечерних "повариных" шоу, когда на открытом воздухе жарят на ужин целого барана, например - обломайтесь. Здесь тоже жарят при посетителях, но самое сложное из приготовляемых блюд замороженные полуфабрикаты. и это изо дня в день. рыбы же не дают вовсе. вернее не так: рыбу готовили, пару раз, но я бы такую кошке скармливать не стал - пожалел животное: мелкая речная рыбешка, костлявая до безобразия, да еще и приготовленная без всего. О! еще вспомнил: это первый отель вообще, где регулярно кормят требухой! Ну да - свинной требухой: почки, селезенка... это все жарится в зале, предварительно не отмочено - вонища....
3 - сервис. хуже сервиса я не встречал ни где! Первый раз у нас в номере убрались спустя 3 дня после заселения и после того, как дважды ходил на ресепшн напомнить - убраться де надо. Одеяло, вернее то вафельное полотенце которое здесь называют одеялом, на простыню так и не поменяли, сколько не ходил. у жены от это "вафельного полотенца" пошло раздражение - так и пришлось спать все 2 недели на голом матрасе накрывшись простыней. Такого чтоб убирались ежедневно не было ни разу, белье не меняли вообще! Еще "показательный" случай: дети захлопнули дверь оставив ключ в номере - какая мелочь: сходить на ресепшн, попросить чтоб открыли дверь дубликатом. Через 30 минут стояниня у закртой двери мне это надоело, дверь открыл, и правильно сделал т.к. ни через час. ни через две. ни на следующий день, ни кто не пришел. Еще это первый отель "все включено" где не ставят воду в номер - ее надо ходить просить в баре. Так же не меняют приборы в столовой, по их разумению, видимо, я должен все кушать одними и теми же приборами. еще почему-то салфетки на столы, и то не все, ставят тольо в ужин, за завтраком и обедом видимо ни кто не должен пачкаться.
Отдельного упоминания заслуживает сейф в номере. сейфом его можно назвать только с большой натяжкой - железный ящик с амбарным ключем (замок детский). так вот, сие чудо инженерной мысли просто стоит в шкафу, весит он при этом не более 3х кг, т.е., закрываете деньги и ценные вещи в сейф, приходит тать, тупо берет сейф под мышку и уходит - все. самое смешное, что хотят за датое споспешествование возможному вору 5 далларей в сутки.
PS возможно раньше мне просто везло - селился в отели и не жалко было уплоченного (фемели - не дешевое удовольствие), этому же не поставил 1 за питание и обслуживание лишь потому, что теоретически возможно существование отеля в отором с этим дело обстоит еще хуже.