за последние 30 дней
Перед поездкой долго подбирали отель, прочитали все отзывы...
Перед поездкой долго подбирали отель, прочитали все отзывы и удивлялись несоответствию восторженных и ругательных комментариев. После поездки в Мелиа Шарм поняли, ЧТО ВСЕ БЫЛИ ПРАВЫ! Просто у всех было по-разному.
По прибытию в аэропорт мы легко воспользовались синайской визой: в миграционной карте после своих паспортных данных написали SINAY ONLY и за визу не платили, т. к. не собирались ехать ни в Израиль, ни в Иорданию. НО! В результате мы не попали и в знаменитый заповедник Рас-Мохамед, туда необходима египетская виза- имейте это в виду.
Привезли нас в отель в 18 часов, но поселять не торопились , просили "ждать 5 минут", затем ещё 5 минут, дважды мы подходили на ресепшен сами, нам принесли сок и , наконец, носильщик повёз наши вещи в номер. Жилые корпуса этого отеля в основном двухэтажные и мы были готовы к вселению на первый этаж, но номер нас поразил;кроме выхода непосредственно на террасу и на "траву у дома" в номере была смежная дверь к соседям, которая тут же распахнулась, там уже поселились люди, а в ванной комнате ползали 4 огромных муравья размером больше сантиметра. Мы стали протестовать и звонить на ресепшен, получили ответ, что нас не понимают, пришлось с вещами уже без носильщика возвращаться по лабиринтам отеля. На ресепшене нам объявили без всяких церемоний, что есть хорошщий номер за 35 евро, мы отдали 50 долларов и вместе с носильщиком пошли уже на 2-й этаж. Представьте себе наше негодование, когда и второй номер оказался со смежной дверью, причём за доплату, и дверь эта тут же открылась!!!!!
Мы в третий раз вернулись на ресепшн, И после скандала , Наконец-то получили номер на 2-м этаже, с балконом, совершенно изолированный, да ещё и с видом на море! Я думаю, всем понятно, каким было наше первое впечатление от отеля!!!!
Но далее всё прошло прекрасно, сам отель оказался очень красивым, в холлах и номерах хорошее кондиционирование, бассейны чистые, персонал приветливый, вся сантехника в порядке, главный ресторан и еда вообще вне конкуренции, официанты очень старались. В ресторане вся посуда чистейшая, моется в посудомоечной машине, приготовление качественное и вкусное, прекрасные йогурты, выпечка.
Но было мало фруктов, к тому же их помещали в сироп в нарезанном виде, и мало морепродуктов. Для ресторана такого класса их могло бы быть больше.
Персонал отеля в разной степени говорит по-английски и по-русски, т.к. среди отдыхающих много немцев, поляков, итальянцев, русских было мало. В любом случае вас поймут.
Территория отеля очень красивая, много цветов и запахов, большой пляж.Но на пляже очень ветрено, и ветры дуют постоянно!!! В соседнем отеле Мелиа Синай, за поворотом, ветер гораздо слабее, и купаться там лучше. Из 11 дней нашего заезда 4-5 дней пляж был закрыт для купания из-за сильного ветра, а у бассейнов не открывали зонты, чтобы они не упали- отдыхающие лежали на обжигающем солнце.Купание на пляже возможно только с пирса-там большая глубина и течение- для "умеренно плавающих "море недоступно!
Зато для любителей дайвинга там просто рай!
Мы посетили три экскурсии.Путешествие на яхте на остров Тиран очень понравилось, это были незабываемые впечатления-заботливое отношение персонала, полное обеспечение нашей безопасности, умный и ироничный гид от Пегаса по имени Амиго. Персонал яхты Эль-Мохтар иАмиго-вам привет от русских туристов!!!!
Экскурсия на шоу 1001ночь понравилась не очень, мы ожидали большего.
А третья экскурсия-на батискафе, сама по себе была бы интересной, если бы в батискафе не было столько родителей с маленькими детьми. Малышей 2-3-х лет было человек 12, им было холодно, они устали, кричали и плакали-это было очень утомительно, и поездка никак не стоила 50 долларов!
Анимация в отеле была откровенно слабой, было скучно, а насчёт живой музыки В холле-это абсолютная "фанера", знаменитый саксофонист, которому аплодируют туристы-даже не удосужился нажимать на клавиши саксофона, а просто держал его во рту и без малейшего напряга изображал сложнейшие мелодии...
А в общем отель и отдых нам понравились, мы не старались обращать внимание на отдельные недостатки, и чувствовали себя хорошо.
В день отъезда до 15 часов мы пользовались баром, пообедали, т.к. в день приезда приехали поздно и обеда не было, нам даже не срезали браслеты, мы забыли про них и так в них и приехали домой
Я старалась отразить свои впечатления объективно, может, кому-нибудь они будут полезны. Хорошего вам отдыха!!!!
*добавлено 02.05.2012 22:22*
Хочу добавить к своему отзыву: для того, чтобы уборка в номере производилась в удобное для вас время, ОБЯЗАТЕЛЬНО пользуйтесь табличкой на ручке двери-об этом нас предупредила отельный гид Аиша.На одной стороне написано"не беспокоить", на другой-"прошу убрать номер" Мы просили уборку через день и оставляли по доллару , на кровати, а для смены постельного белья имеется специальная карточка на прикроватном столике, её нужно при необходимости положить на кровать. Мы так и делали и проблем с уборкой не было .Иначе уборка будет производиться ежедневно в любое время, даже неудобное для вас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?