АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в апреле 2012
17.04.12 - 28.04.12
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Перед поездкой долго подбирали отель, прочитали все отзывы...

Перед поездкой долго подбирали отель, прочитали все отзывы и удивлялись несоответствию восторженных и ругательных комментариев. После поездки в Мелиа Шарм поняли, ЧТО ВСЕ БЫЛИ ПРАВЫ! Просто у всех было по-разному.

По прибытию в аэропорт мы легко воспользовались синайской визой: в миграционной карте после своих паспортных данных написали SINAY ONLY и за визу не платили, т. к. не собирались ехать ни в Израиль, ни в Иорданию. НО! В результате мы не попали и в знаменитый заповедник Рас-Мохамед, туда необходима египетская виза- имейте это в виду.

Привезли нас в отель в 18 часов, но поселять не торопились , просили "ждать 5 минут", затем ещё 5 минут, дважды мы подходили на ресепшен сами, нам принесли сок и , наконец, носильщик повёз наши вещи в номер. Жилые корпуса этого отеля в основном двухэтажные и мы были готовы к вселению на первый этаж, но номер нас поразил;кроме выхода непосредственно на террасу и на "траву у дома" в номере была смежная дверь к соседям, которая тут же распахнулась, там уже поселились люди, а в ванной комнате ползали 4 огромных муравья размером больше сантиметра. Мы стали протестовать и звонить на ресепшен, получили ответ, что нас не понимают, пришлось с вещами уже без носильщика возвращаться по лабиринтам отеля. На ресепшене нам объявили без всяких церемоний, что есть хорошщий номер за 35 евро, мы отдали 50 долларов и вместе с носильщиком пошли уже на 2-й этаж. Представьте себе наше негодование, когда и второй номер оказался со смежной дверью, причём за доплату, и дверь эта тут же открылась!!!!!

Мы в третий раз вернулись на ресепшн, И после скандала , Наконец-то получили номер на 2-м этаже, с балконом, совершенно изолированный, да ещё и с видом на море! Я думаю, всем понятно, каким было наше первое впечатление от отеля!!!!

Но далее всё прошло прекрасно, сам отель оказался очень красивым, в холлах и номерах хорошее кондиционирование, бассейны чистые, персонал приветливый, вся сантехника в порядке, главный ресторан и еда вообще вне конкуренции, официанты очень старались. В ресторане вся посуда чистейшая, моется в посудомоечной машине, приготовление качественное и вкусное, прекрасные йогурты, выпечка.

Но было мало фруктов, к тому же их помещали в сироп в нарезанном виде, и мало морепродуктов. Для ресторана такого класса их могло бы быть больше.

Персонал отеля в разной степени говорит по-английски и по-русски, т.к. среди отдыхающих много немцев, поляков, итальянцев, русских было мало. В любом случае вас поймут.

Территория отеля очень красивая, много цветов и запахов, большой пляж.Но на пляже очень ветрено, и ветры дуют постоянно!!! В соседнем отеле Мелиа Синай, за поворотом, ветер гораздо слабее, и купаться там лучше. Из 11 дней нашего заезда 4-5 дней пляж был закрыт для купания из-за сильного ветра, а у бассейнов не открывали зонты, чтобы они не упали- отдыхающие лежали на обжигающем солнце.Купание на пляже возможно только с пирса-там большая глубина и течение- для "умеренно плавающих "море недоступно!

Зато для любителей дайвинга там просто рай!

Мы посетили три экскурсии.Путешествие на яхте на остров Тиран очень понравилось, это были незабываемые впечатления-заботливое отношение персонала, полное обеспечение нашей безопасности, умный и ироничный гид от Пегаса по имени Амиго. Персонал яхты Эль-Мохтар иАмиго-вам привет от русских туристов!!!!

Экскурсия на шоу 1001ночь понравилась не очень, мы ожидали большего.

А третья экскурсия-на батискафе, сама по себе была бы интересной, если бы в батискафе не было столько родителей с маленькими детьми. Малышей 2-3-х лет было человек 12, им было холодно, они устали, кричали и плакали-это было очень утомительно, и поездка никак не стоила 50 долларов!

Анимация в отеле была откровенно слабой, было скучно, а насчёт живой музыки В холле-это абсолютная "фанера", знаменитый саксофонист, которому аплодируют туристы-даже не удосужился нажимать на клавиши саксофона, а просто держал его во рту и без малейшего напряга изображал сложнейшие мелодии...

А в общем отель и отдых нам понравились, мы не старались обращать внимание на отдельные недостатки, и чувствовали себя хорошо.

В день отъезда до 15 часов мы пользовались баром, пообедали, т.к. в день приезда приехали поздно и обеда не было, нам даже не срезали браслеты, мы забыли про них и так в них и приехали домой

Я старалась отразить свои впечатления объективно, может, кому-нибудь они будут полезны. Хорошего вам отдыха!!!!

*добавлено 02.05.2012 22:22*

Хочу добавить к своему отзыву: для того, чтобы уборка в номере производилась в удобное для вас время, ОБЯЗАТЕЛЬНО пользуйтесь табличкой на ручке двери-об этом нас предупредила отельный гид Аиша.На одной стороне написано"не беспокоить", на другой-"прошу убрать номер" Мы просили уборку через день и оставляли по доллару , на кровати, а для смены постельного белья имеется специальная карточка на прикроватном столике, её нужно при необходимости положить на кровать. Мы так и делали и проблем с уборкой не было .Иначе уборка будет производиться ежедневно в любое время, даже неудобное для вас.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 02.05.2012 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (604) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья Валешная
Россия
Жигулевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 434
  • Фото: 14
0 Благодарностей