за последние 30 дней
отвратительно... соотношение цена-качество здесь совершенно...
отвратительно... соотношение цена-качество здесь совершенно неуместно... заплатила прилично денег и надеялась на хороший сервис, но для 4 звезд тут явно не дотянули... прилетели ночью, подошли к отелю, раздвижные стеклянные двери почему-то закрыты... на стойке ресепшена никого не было (как впрочем и почти всегда). Минут через пять прибежал заспанный мужичок-испанец, ни слова не понимающий ни по-английски, ни по-русски. Мало того, что потеряли день отдыха из-за переноса рейса, так совсем не хотелось еще торчать перед закрытым отелем. Пропущенный ужин должны были компенсировать сухим пайком, про который мужичок забыл и его уже принесли позже в номер другие постояльцы, заезжавшие позже.
Номер на 4 звезды тоже не тянул... нас встретили муравьишки, там и тут снующие по полу, столам, стульям... Зайдя в ванную, ужаснулись от того, что вся раковина была усыпана чем-то вроде известки или побелки, короче что-то сыпалось с потолка. Зеркало не протиралось видимо очень давно и на нем были видны следы ладошек предыдущих постояльцев....
Пару раз решили отказаться от сервиса. Но сделать это было не легко. На ресепшене девушка все "поняла", записала номер комнаты и заверила, что сервиса не будет. Однако вечером комната была убрана (ну если можно так назвать только заправление кровати, которое нам было не нужно). Так повторялось несколько раз, мы отказываемся от сервиса - в комнату все равно приходят горничные. Все вещи были перетроганы и переложены... не смотря на правило отельной уборки - если на расправленных кроватях лежать вещи, можно не заправлять кровать, так как трогать личные вещи постояльцев нельзя.
В номере был холодильник, который не работал. На ресепшене попросила отремонтировать и в начале 11 вечера (!!!) в дверь постучали и не дожидаясь ответа открыли дверь... Холодильник починили, но мужчина еще 3 раза стучал в дверь под разными предлогами вплоть до часа ночи... (!!!). Не очень приятно...
Ресторан - отдельная тема... Еда одна и та же, не совсем свежая, арбуз частенько был "с душком"... Хмурые темнокожие лица, официанты какие-то совсем не улыбчивые и сердитые... Хост на входе больше напоминал чернокожего телохранителя, стоял и смотрел как люди едят, сложив руки на груди. Частенько аппетит пропадал под его взглядами. Посуда грязная, фрукты тоже вымыты плохо.
Рядом, через дорожку был отель 3 звезды, где жили наши друзья, мы в основном и проводили вечера там, так как обсуживающий персонал их отеля был на много приветливее и милее. За путевку они заплатили почти вдвое меньше... Обидно...
Короче, от отеля остался неприятный осадок, никогда больше туда не поеду и всех своих друзей предупрежу.
Комментарии к отзыву (4)
Ответственно заявляю-Ваш коммент не соответствует действительности!
Надо было пользоваться всеми услугами этого чудесного отеля, а не сидеть с друзьями в дешнявской 3-ке!!!!
Если Вас жаба задушила за переплаченные (по Вашему мнению) деньги, то это не повод портить рейтинг отелю!!!!!