за последние 30 дней
Жалко, что нет оценки 5+
Доброго всем дня.
Только вернулись из этого отеля.
Заезд был с 24/04/12 по 01/05/12
Начитались дурных отзывов об этом отеле и всерьез опасались за свой отдых.
Напишу все по порядку.
Ездили 2 мамы и 2 детей 4,5года и 6 лет.
1. Отель оправдывает свой статус звездности на все 100%
2. Прилетели рано утром, тут же заселили в номер на первой линии с видом на море.( ни $ не платили, делайте скидку, что это был один из первых заездов в сезоне и отдыхающих было мало)
2. Номер большой,приблизительно 28-30м2,современный.на полу ковровое покрытие.
единственный минус, в номерах влажно, мы оставляли днем открытый балкон, что бы номер прогрелся.
попросили дополнительные одеяла-принесли мгновенно (сервис на очень высоком уровне)
3.Очень красивая, ухоженная территория, домики расположены линейно, все рядом.
4.3 бассейна :
- с водными горками, глубина 1,25м
- детский с маленькими горочками и фонтаном,глубина 50см
- большой бассейн, с секцией "Джакузи"
5. Еда разнообразнейшая, у нас оч. привередливые дети, никогда голодными не были.
- детский стол (горячее молоко, несколько видов молочных каш(завтрак/обед/ужин), отварные овощи, мясо,кампот. детские стульчики)
-взрослый стол( всегда блюда из мяса, рыбы,курицы. салаты как и во всех отелях турции)))) большое количество овощей, фруктов. богатый сырный стол.
6. Мини клуб
Огромное СПАСИБО девочкам аниматорам и в частности Лилии, Зейнет.
первый раз у нас "не болела голова" дети были постоянно под присмотром, не страшно было отпускать одних.
каждый день были разные занятия (рисование, игры, лепка и т.д.), мини диско SUPER!!!
7. в течении всего дня для Вас йога, степ, аква аэробика занятия танцами (сальса, танец живота) все очень не навязчиво и не мешает отдыхающим.вечером шоу.
8.Сервис в отеле на европейском уровне во всем, весь персонал говорит на русском языке.
Могу долго перечислять, отель хороший сервис, питание, анимация на высоком уровне.
Рекомендую всем, не прогадаете. Мне есть с чем сравнивать, но такое удовольствие от поездки в турцию я получила первый раз, а ездила я туда уже 16 раз))).
будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.
Огромное СПАСИБО мистеру Азису .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Это ключевая фраза в отзыве, которая все объясняет. По всему видно администрация отеля сделала персональные преференции - и вот она "благодарность".
А отзыв хоть и пиететный, но абсолютно пустой. Пережевывание текста из предыдущих отзывов и ничего нового не добавлено.
Основная цель отзыва, имхо, еще более вздрючить и так давно уже неадекватный рейтинг отеля.
К Вашему сведению у нас был стандартный номер, ни 1$ мы не платили ни за что.
Обратите свое внимание, что так же, я выражала благодарность аниматорам, наверное они тоже "сделали персональные преференции".
Я в этом отеле, к сожалению отдыхала первый раз, до этого были Зигана, Салима, Топкапи, Кемер Резорт и т.д.
В этом отеле уровень сервиса более высокий, он более подходит для отдыха с детьми, а для нас это самое важное.
Желчные и пустые комментарии как раз и вводят в заблуждение людей покупающих путевки.
Почитав отзывы, именно таких как Вы я чуть не поменяла отель.