АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Park Seker Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2011
15.08.11 - 31.08.11
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только для детского отдыха! Для взрослых - не айс совсем.. :(

Отель семейный, для детского отдыха. Тянет на твёрдую 3*, ни о какой самоприсвоенной 4-ке или даже 3+ речи идти не может по следующим основаниям (далее-*). Если хотите выгулять детей – этот отель для них! Для взрослых лучше поискать что-то другое. Итак.

1. Номера. В них всё просто и по минимуму: кондёр, фен, ТВ, холодильник и всё. Напитков, даже простой воды в номер не дают. Приходится купить бутылочку за бакс и в ней носить воду с ресторана. Стаканов – всего 1 или 2. Никаких тарелок, подносов или иных столовых приборов нет*. Разумеется, сервировки фруктами, даже в первый день нету. Постельное - простое, иногда драные простыни. Шкаф – только вешалка с перекладиной, никаких полок нет*. Сейф в номере - за отдельную плату*. Из принадлежностей в ванне - только жидкое мыло в дозаторе и гель для душа. Никаких кусков мыла или бутылочек с шампунем/кондиционером нет, не говоря уже о шапочках для головы для душа или халатов*. Уборка номера каждый день в самое неудобное время, когда после обеда народ спит. Разговор с рецепшоном на эту тему результата не имел: мне сказали что горничные до обеда заняты уборкой территории. Смена белья – через три дня на четвертый*. Интернет WiFi с хорошим покрытием и не менее хорошими ценами: 2$ час, 5$ сутки, 30$ неделя. Даже пользование утюгом тут платно*. Номера большие, симпатичные, особенно ванные комнаты. Но нам попался номер с устоявшимся запахом курева, который не выветривался.

2. Питание. Нормальное, для неизбалованного человека. 1-2 мясных-рыбных блюда, гарниров вида два, мучных изделий типа пиццы 1 вид, зато обилие салатов (штук 5) и закусок (оливки-маслины и т.п.), зелени (листовой и резаной), приправ и подлив. Все блюда, за исключением супов, не имеют табличек с названиями* и приходится гадать что за соус или из чего салат. Овощи в достатке и арбузы. Из фруктов был изредка только* виноград, мороженого не было. Первые блюда, несмотря на таблички – не понятно что и как приготовленное, поэтому кушать его по внешнему виду хотелось с периодичностью раз через два. К чаю обилие хороших сладостей собственного производства. Напитки все есть: вино красное и белое, пиво и т.н. "раки" по вкусу напоминающий анисово-нашатырные капли, разведенные спиртом до крепости 43%. Прохладительные напитки "Юпи" – конечно тоже в достатке, в т.ч. у пляжа. Ресторан питания - один, в нём всегда многолюдно (иногда нет свободных столиков), жарко и душно, видимо экономят на кондиционерах*. В обед все, кто не у выхода – кушают и пОтом обливаются. Ланч-пакеты, для уезжающих до завтрака на экскурсии дают только в том случае, если экскурсию приобрел у отельного гида. Если в другом агентстве-ланч пакет не дают, требуя чтоб приобретали у отельных гидов по двойным ценам. Приходилось самостоятельно формировать ланч-пакет с ужина.

3. Развлечения на территории. Организованы на высоком уровне. Много разных увеселений и конкурсов. Аниматоры работают, а не косят под туристов, как в "сабене мармара" (шармэльшейх), музыка терпимая, не распугивающая людей. Из развлечний – зарядка для женщин, аэробика, аквааэробика, дартс, детские конкурсы. Есть и сцена с большим зрительным залом и волейбольная площадка, тренажерная площадка, детские площадки 2 шт. Волейбол был очень "дозированный": два раза по полчаса в день, после чего аниматор разгонял играющих и забирал мяч, хотя желающих играть было с перебором. Кто чуть позже пришел – поиграть не судьба, хотя весь день волейбольная площадка пустует. В воскресенье вообще нет его, так как у аниматоров, выдающих мяч - выходной. Хорошо занимаются детьми, играют с ними, учат рисовать. Горки у бассейна включают всего два раза в день всего на 1,5 часа, хотя декларируют время работы 2 часа* (на рецепшене объяснили что выключают раньше потому что якобы народу нет катающегося, что не соответствует действительности). За полчаса до ужина (18.30) из бассейна всех выгоняют, и народ вынужден слоняться неподалеку ресторана. Могли бы и позже закрывать бассейн, скажем в ужин. Так как бассейн маленький*, то при обилии народа, в разгар сезона, постоянно тесно в бассейне, а когда работают горки, то то и глядишь приедешь на чью-нить спину или голову. Каждый день по этому поводу я наблюдал неприятные сцены, когда кто-то возле горок "ловит ворон", а сверху не сильно внимательные отдыхающие летят с бешеной скоростью, после чего и травмы, и выбитые зубы и т.п. Мало очень тени и лежаков в тени*, и вообще их может не хватить. Чуть пришел позже - торчи на палящем солнце. Обилие народа в августе месяце постоянно создавало ощущение толпы и, в конечном счёте, дискомфорта. Практически все отдыхающие с угрюмыми или злыми лицами, нетрудно догадаться почему.

4. Пляж. Очень узкий*, лежаки стоят вплотную, десятком рядов, никаких тумбочек или "личного пространства" там нет. Береговая полоса такая же узкая, протяженность У ДАННОГО ОТЕЛЯ всего метров 30*. Когда народ массово заходит (человек 20) - на мелководье места нет, как сельди в бочке. Приходится сразу отгребать в глубину. Свободные лежаки есть только до 9.30, кто пришел позже – стелится на песочке. Из напитков на пляже только "юпи". Алкогольных нет*. Но есть раздевалка и туалет бесплатный. Достоинство пляжа - далеко в море протяженность линии дозволенного плавания (буйков), то есть можно далеко отплывать от берега, метров 120 наверное с глубиной 3-7 метров. Вход в море хороший, вода прозрачная, дно видно везде. ПОЛОТЕНЦА БЕРИТЕ СВОИ, либо за 5 долларов* в аренду на все время (замена бесплатно). Песок среди лежаков забросан окурками и мелкими бумажками, его разумеется не просеивают. Очень не хватает песочницы с чистым песком на пляже и на территории отеля.

5. Работа Пегаста. От проблем туристов и вопросов размещения гид Олеся отрешивается, предлагая все решать самостоятельно с отелем. В информационную встречу пытается впарить экскурсии с заоблачными ценами, злится когда люди не берут. Всячески запугивает проблемами с другими (уличными) агентствами, где идентичные экскурсии со всеми официальными документам страховками на гос. утвержденных бланках стоят в 2,5 раза дешевле. Причины двойной наценки у пегаса мне никто объяснить не смог. Роль отельного гида, похоже, заключается только в реализации экскурсий, а не во внимании к отдыху туристов.

Рейтинг по системе TopHotels: Размещение 3*, питание 3*, сервис 3*.

6. Экскурсии от уличных агентств. Если хотите ими заняться, прочтите мой бесценный опыт ниже. Да, они в 2-2,5 раза дешевле. Но прежде чем оплачивать, надо выяснять:

1. Подробно - что входит в экскурсию (только доставка до места или еще входные билеты, питание, напитки) и какие дополнительные расходы предстоят в процессе.

2. Выписывается ли отдельная страховка при оформлении экскурсии. Она должна выписываться одновременно при оформлении ваучера на номерном бланке, утвержденного гос. образца. После оплаты экскурсии у вас на руках должно быть два документа: ваучер на номерном бланке и страховка на специальном номерном бланке.

3. Про "дети бесплатно" – уточняйте, будет ли на них кормежка и напитки, а также отдельное место в автобусе или их надо всю дорогу (N часов) держать на коленях.

4. Для удалённых экскурсий - какой автобус и есть ли в нем работающий кондиционер.

5. Сколько магазинов (!!!) будет посещено в процессе экскурсий. Зачастую за счет этого фактора удешевляются экскурсии, заставляя группу бродить по дорогим магазинам кожи, мехов, ювелирных изделий и т.п., попусту выхолащивая их время и получая с магазинов откаты. Не во всех агентствах эти магазины включены в экскурсии.

6. Вносите предоплату минимальную, чтоб в случае поступления какой-то негативной информации не жалко было расстаться с предоплатой. Ибо у меня лично имела место такая ситуация.

Неподалеку слева от Seker Resort я в агентстве Maxwell Tour решил приобрести экскурсию на "Памуккале". От пегаста она стоит 70$, в том агентстве предложили типовую "уличную цену" – 35$, ребенок на отдельном месте и с питанием - за полцены. Итого цена экскурсии 2,5*35=87$ вместо 175$ у пегаста. Внесли предоплату 20$, остальное договорились отдать в автобусе при посадке. Позже мы узнали что при оформлении экскурсии кроме ваучера должна оформляться страховка на номерном бланке установленного образца. Мы зашли в "наше" агентство Maxwell Tours, и задали этот вопрос туркам. Они явно оказались не готовы к такому вопросу! За время беседы агент перебрал аж три версии по данному вопросу. Версия №1 "А вам, что при оформлении разве её (страховку) не выписали?", Когда ответили что нет, пошла в ход вторая и третья версии.. Все это оттолкнуло как-то, я не поехал.

Ну, по отелю заключение такое: ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ отель, народу дочертиков, в столовой толпы и очереди, морской плчж стремненький, тесненький и народу битком как в воде, так и на суше. Для выгуливания детей - пойдет, для взрослого отдыха - негатива больше чем позитива.

Удачного всем отдыха!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 01.05.2012 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Пляж был 20 метров,а не 30.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Алексей С
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2011
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 9 917
  • Фото: 18
0 Благодарностей