за последние 30 дней
Только для детского отдыха! Для взрослых - не айс совсем.. :(
Отель семейный, для детского отдыха. Тянет на твёрдую 3*, ни о какой самоприсвоенной 4-ке или даже 3+ речи идти не может по следующим основаниям (далее-*). Если хотите выгулять детей – этот отель для них! Для взрослых лучше поискать что-то другое. Итак.
1. Номера. В них всё просто и по минимуму: кондёр, фен, ТВ, холодильник и всё. Напитков, даже простой воды в номер не дают. Приходится купить бутылочку за бакс и в ней носить воду с ресторана. Стаканов – всего 1 или 2. Никаких тарелок, подносов или иных столовых приборов нет*. Разумеется, сервировки фруктами, даже в первый день нету. Постельное - простое, иногда драные простыни. Шкаф – только вешалка с перекладиной, никаких полок нет*. Сейф в номере - за отдельную плату*. Из принадлежностей в ванне - только жидкое мыло в дозаторе и гель для душа. Никаких кусков мыла или бутылочек с шампунем/кондиционером нет, не говоря уже о шапочках для головы для душа или халатов*. Уборка номера каждый день в самое неудобное время, когда после обеда народ спит. Разговор с рецепшоном на эту тему результата не имел: мне сказали что горничные до обеда заняты уборкой территории. Смена белья – через три дня на четвертый*. Интернет WiFi с хорошим покрытием и не менее хорошими ценами: 2$ час, 5$ сутки, 30$ неделя. Даже пользование утюгом тут платно*. Номера большие, симпатичные, особенно ванные комнаты. Но нам попался номер с устоявшимся запахом курева, который не выветривался.
2. Питание. Нормальное, для неизбалованного человека. 1-2 мясных-рыбных блюда, гарниров вида два, мучных изделий типа пиццы 1 вид, зато обилие салатов (штук 5) и закусок (оливки-маслины и т.п.), зелени (листовой и резаной), приправ и подлив. Все блюда, за исключением супов, не имеют табличек с названиями* и приходится гадать что за соус или из чего салат. Овощи в достатке и арбузы. Из фруктов был изредка только* виноград, мороженого не было. Первые блюда, несмотря на таблички – не понятно что и как приготовленное, поэтому кушать его по внешнему виду хотелось с периодичностью раз через два. К чаю обилие хороших сладостей собственного производства. Напитки все есть: вино красное и белое, пиво и т.н. "раки" по вкусу напоминающий анисово-нашатырные капли, разведенные спиртом до крепости 43%. Прохладительные напитки "Юпи" – конечно тоже в достатке, в т.ч. у пляжа. Ресторан питания - один, в нём всегда многолюдно (иногда нет свободных столиков), жарко и душно, видимо экономят на кондиционерах*. В обед все, кто не у выхода – кушают и пОтом обливаются. Ланч-пакеты, для уезжающих до завтрака на экскурсии дают только в том случае, если экскурсию приобрел у отельного гида. Если в другом агентстве-ланч пакет не дают, требуя чтоб приобретали у отельных гидов по двойным ценам. Приходилось самостоятельно формировать ланч-пакет с ужина.
3. Развлечения на территории. Организованы на высоком уровне. Много разных увеселений и конкурсов. Аниматоры работают, а не косят под туристов, как в "сабене мармара" (шармэльшейх), музыка терпимая, не распугивающая людей. Из развлечний – зарядка для женщин, аэробика, аквааэробика, дартс, детские конкурсы. Есть и сцена с большим зрительным залом и волейбольная площадка, тренажерная площадка, детские площадки 2 шт. Волейбол был очень "дозированный": два раза по полчаса в день, после чего аниматор разгонял играющих и забирал мяч, хотя желающих играть было с перебором. Кто чуть позже пришел – поиграть не судьба, хотя весь день волейбольная площадка пустует. В воскресенье вообще нет его, так как у аниматоров, выдающих мяч - выходной. Хорошо занимаются детьми, играют с ними, учат рисовать. Горки у бассейна включают всего два раза в день всего на 1,5 часа, хотя декларируют время работы 2 часа* (на рецепшене объяснили что выключают раньше потому что якобы народу нет катающегося, что не соответствует действительности). За полчаса до ужина (18.30) из бассейна всех выгоняют, и народ вынужден слоняться неподалеку ресторана. Могли бы и позже закрывать бассейн, скажем в ужин. Так как бассейн маленький*, то при обилии народа, в разгар сезона, постоянно тесно в бассейне, а когда работают горки, то то и глядишь приедешь на чью-нить спину или голову. Каждый день по этому поводу я наблюдал неприятные сцены, когда кто-то возле горок "ловит ворон", а сверху не сильно внимательные отдыхающие летят с бешеной скоростью, после чего и травмы, и выбитые зубы и т.п. Мало очень тени и лежаков в тени*, и вообще их может не хватить. Чуть пришел позже - торчи на палящем солнце. Обилие народа в августе месяце постоянно создавало ощущение толпы и, в конечном счёте, дискомфорта. Практически все отдыхающие с угрюмыми или злыми лицами, нетрудно догадаться почему.
4. Пляж. Очень узкий*, лежаки стоят вплотную, десятком рядов, никаких тумбочек или "личного пространства" там нет. Береговая полоса такая же узкая, протяженность У ДАННОГО ОТЕЛЯ всего метров 30*. Когда народ массово заходит (человек 20) - на мелководье места нет, как сельди в бочке. Приходится сразу отгребать в глубину. Свободные лежаки есть только до 9.30, кто пришел позже – стелится на песочке. Из напитков на пляже только "юпи". Алкогольных нет*. Но есть раздевалка и туалет бесплатный. Достоинство пляжа - далеко в море протяженность линии дозволенного плавания (буйков), то есть можно далеко отплывать от берега, метров 120 наверное с глубиной 3-7 метров. Вход в море хороший, вода прозрачная, дно видно везде. ПОЛОТЕНЦА БЕРИТЕ СВОИ, либо за 5 долларов* в аренду на все время (замена бесплатно). Песок среди лежаков забросан окурками и мелкими бумажками, его разумеется не просеивают. Очень не хватает песочницы с чистым песком на пляже и на территории отеля.
5. Работа Пегаста. От проблем туристов и вопросов размещения гид Олеся отрешивается, предлагая все решать самостоятельно с отелем. В информационную встречу пытается впарить экскурсии с заоблачными ценами, злится когда люди не берут. Всячески запугивает проблемами с другими (уличными) агентствами, где идентичные экскурсии со всеми официальными документам страховками на гос. утвержденных бланках стоят в 2,5 раза дешевле. Причины двойной наценки у пегаса мне никто объяснить не смог. Роль отельного гида, похоже, заключается только в реализации экскурсий, а не во внимании к отдыху туристов.
Рейтинг по системе TopHotels: Размещение 3*, питание 3*, сервис 3*.
6. Экскурсии от уличных агентств. Если хотите ими заняться, прочтите мой бесценный опыт ниже. Да, они в 2-2,5 раза дешевле. Но прежде чем оплачивать, надо выяснять:
1. Подробно - что входит в экскурсию (только доставка до места или еще входные билеты, питание, напитки) и какие дополнительные расходы предстоят в процессе.
2. Выписывается ли отдельная страховка при оформлении экскурсии. Она должна выписываться одновременно при оформлении ваучера на номерном бланке, утвержденного гос. образца. После оплаты экскурсии у вас на руках должно быть два документа: ваучер на номерном бланке и страховка на специальном номерном бланке.
3. Про "дети бесплатно" – уточняйте, будет ли на них кормежка и напитки, а также отдельное место в автобусе или их надо всю дорогу (N часов) держать на коленях.
4. Для удалённых экскурсий - какой автобус и есть ли в нем работающий кондиционер.
5. Сколько магазинов (!!!) будет посещено в процессе экскурсий. Зачастую за счет этого фактора удешевляются экскурсии, заставляя группу бродить по дорогим магазинам кожи, мехов, ювелирных изделий и т.п., попусту выхолащивая их время и получая с магазинов откаты. Не во всех агентствах эти магазины включены в экскурсии.
6. Вносите предоплату минимальную, чтоб в случае поступления какой-то негативной информации не жалко было расстаться с предоплатой. Ибо у меня лично имела место такая ситуация.
Неподалеку слева от Seker Resort я в агентстве Maxwell Tour решил приобрести экскурсию на "Памуккале". От пегаста она стоит 70$, в том агентстве предложили типовую "уличную цену" – 35$, ребенок на отдельном месте и с питанием - за полцены. Итого цена экскурсии 2,5*35=87$ вместо 175$ у пегаста. Внесли предоплату 20$, остальное договорились отдать в автобусе при посадке. Позже мы узнали что при оформлении экскурсии кроме ваучера должна оформляться страховка на номерном бланке установленного образца. Мы зашли в "наше" агентство Maxwell Tours, и задали этот вопрос туркам. Они явно оказались не готовы к такому вопросу! За время беседы агент перебрал аж три версии по данному вопросу. Версия №1 "А вам, что при оформлении разве её (страховку) не выписали?", Когда ответили что нет, пошла в ход вторая и третья версии.. Все это оттолкнуло как-то, я не поехал.
Ну, по отелю заключение такое: ПЕРЕПОЛНЕННЫЙ отель, народу дочертиков, в столовой толпы и очереди, морской плчж стремненький, тесненький и народу битком как в воде, так и на суше. Для выгуливания детей - пойдет, для взрослого отдыха - негатива больше чем позитива.
Удачного всем отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}