за последние 30 дней
Отдыхали тут с 21 по 28 апреля 2012 года. Приехали сюда...
Отдыхали тут с 21 по 28 апреля 2012 года. Приехали сюда из GBP Ambar и немного расстроились.
Почему отель имеет 5 звезд совершенно непонятно – 4 с натяжкой. Очень странно, почему все отзывы очень хорошие, наверно люди не отдыхали в настоящих пятерках в той же Пунта-Кане.
Отель посредственный. Очень не понравился сервис. При заселении уточнили, нет ли у них номера на втором этаже или выше, так как на первых этажах очень большая влажность, а у меня проблемы с носом. Девушка очень мило улыбалась, но сказала, что нет, нет таких номеров. Есть только один на 1 этаже и один на 2, но там две кровати. Печально конечно, но пришлось брать тот, что на первом этаже, так как с мужем мы все-таки предпочитаем спать на одной кровати. Девушка уверяла, что это «сказочно красивый номер в прекрасном корпусе». С виду корпуса все красивые, свеженькие, но номера стандартные. Самый обычный номер, темный, пахнет сыростью и все из-за того, что он на 1 этаже. Замок у двери был немного поломан. Сейф платный – 2 бакса в день. В общем, никаких приятностей. Розетки и свет выключаются в отсутствие людей в номере, следовательно, зарядить приборы в то время, как вы на пляже, нереально. Единственный плюс – номер в 4 корпусе практически на пляже, самый близкий к морю. От нашего балкончика до песка с лежаками было всего 5 метров. В номере убирались ежедневно, но полотенца и простыни меняли через день, а то и через два. Но зато горничная радовала всегда свежими цветочками и лебедями За что получала свои заслуженные чаевые. Минибар пополняют только после того как напишешь на листочке чем тебе его пополнить, очень оригинально.
В отельных буклетиках и приветственных бумажках везде написано, что «не занимайте лежаки! Все оставленные полотенца будут убраны!» Однако, это не мешает ВСЕМ, абсолютно всем как сумасшедшим нестись в ПОЛ 6 УТРА и занимать себе местечко, какой-то дурдом просто.
Песок на пляже не мелкий, крупный, обстановка как на Черном море – бее….в бассейнах отеля плавает всякая бяка, на дне какая-то слизь – плавать даже не тянет. Однажды мы захотели покататься на каяке, но и это нам не удалось. Паренек, который ими заведовал в один день отшил нас из-за плохой погоды, в другой в 11 утра (!!) сказал что все, клоуз, прикрыл он лавочку. На наши недоуменные возгласы, мол, вон, вы только что двоих на каяке отправили – он сказал, что-то типа они успели, но сейчас уже все, нельзя. Хм.
Ресторан. Если его так можно назвать… Вообще, это просто столовая. Помещение набитое столами, где постоянно толпы народа… Поесть совершенно нечего, нет кондеев, еда стоит на жаре, все ВОНЯЕТ, салаты все чем-то уже заправлены, все это тухнет… Ужасно противно. Ели одну пиццу и хлеб… И пили воду… Более того всю неделю, что мы были там – каааждый день у жены было расстройство желудка, оказалось, что это от фруктов… Фрукты пахли какой-то хлоркой… Неделей ранее в другом отеле ничего подобного не было. Правда иногда ужины были все таки вкусные. Официанты очень медленные, иногда про тебя просто забывают, грязная посуда может стоять все время пока ты ешь, на завтрак почему то только одна вилка и нож, салфетки из туалетной бумаги…
Но порадовали рестораны аля-карт. Сходили в японский, стейк-хаус и континентальный. В японском нас усадили с другими гостями за круглый стол, а в центре повар готовил наши заказы. Жареный рис – оооочень вкусно! Еще понравилось в континентальном ресторане, единственное место с отличными официантами и сервисом. Оригинальные блюда, оригинальная подача, вкуснющий лобстер!
Единственный плюс отеля – спокойное чистое Карибское море и территория отеля! Все зеленое, красивые деревья, растения, прудики. Много разной живности: фламинго, павлины, утки….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
знаете мы просто оценили данный отель по сравнению с GBP Ambar, в котором отдыхали первую неделю - вот съездите туда и вы поймете, почему здесь написан такой отзыв. Разница несравнимая, хотя ценовая категория та же.
Вы считаете "ресторан" здесь очень красивый (с совдеп.отделкой), и очень вкусно кормят?
Вы считаете, что если в бассейне под ногами слизь и вообще в нем противно, то это круто??
Если да, то мне вас жаль - вы действительно не отдыхали в настоящих 5* отелях причем за те же деньги!
Думаю для людей, ценящих свой отдых, этот отзыв будет полезен и кто-то сделает для себя правильные выводы.
Осквернять отель мне совсем незачем, да и никто не говорит, что тут совсем все плохо, но питание и сервис не очень хорошего качества, поэтому лично не посоветовал бы отель.
Если нетрудно, зайдите ко мне, посмотрите фото бассейна, где вы увидели слизь, грязь....
Уважаемые, да один перелет в оба конца из Москвы стоит около 50000 руб. Нам 14 дней перед Рождеством обошлись в 160 тыщ. на двоих!
А на каком языке Вы писали записки на листочке? На испанском? Их кто, горничная читала?
После посещения каких отелей Вы делаете такие выводы?)
Anatolievna, Rarog, Присоединяюсь к Вашим комментам, бред...
А еще я там встретил Тома Хэнкса!!! Направо от пляжа по побережью, километра за два)))
С таким настроением Вам надо дома сидеть, и людей с толку не сбивать!!!
Keyhole, вы отзыв внимательно читаете? там по-русски написано после какого доминиканского отеля мы попали в Хасиенду. Если Вам не видно, я повторюсь: "приехали сюда из GBP Ambar..". Еще точнее Gran Bahia Principe Ambar 5*. Вот здесь: TopHotels есть отзыв alexdamp про этот отель (так, для сравнения. почитайте). Если что, я жена alexdamp и вместе с ним отдыхала в этих отелях. За двух недельный отдых мы отдали более 200 тысяч и это без агентской комиссии, тоже для справки вам. За эти деньги хочется получить как минимум пляж поприятнее геленджика и еду повкуснее унылой столовки :) мы взрослые люди и мы в состоянии отделить хорошее от не очень хорошего. опять же, прочтите наш отзыв об Амбаре, и вы поймете, что мы не снобы.
по поводу минибара - а вы читали вообще приветственные буклеты в номере? там написано (по-английски, если это важно для вас) что-то вроде: "напишите вашей горничной, какие напитки вы бы хотели и только после этого мини бар будет пополнен". и он действительно пополнился только после того, как мы написали милую записочку (на английском) нашей room-maid. она все поняла :)
по поводу бассейна - он реально, действительно, абсолютно ГРЯЗНЫЙ. Я один единственный раз зашла туда и за минуту моего там пребывания увидела птичий кал, чьи-то волосы и другой мусор. мне этого было достаточно, чтобы сделать вывод о его чистоте. возможно, я излишне брезглива, но _это мое мнение_ и оно имеет место быть, ага?
Я сразу прочитал Ваш отзыв про отель, в котором Вы отдыхали в Пунта-Кане.
Вывод: зачем ехать на отдых на море, если весь отдых просидеть у бассейна, и не купаться в море-окияне, потому что там волна, и невозможно зайти?
"Океан совсем близко, но там сильные волны, несколько дней был сильнейший ветер, что просто сдувало и засыпало песком" ВАШИ СЛОВА?
СКАЖИТЕ, ЗАЧЕМ НУЖЕН СУПЕР ОТЕЛЬ С ТАКИМ ОКЕАНОМ???
Просто Ваша оценка 3,3 сбивает с толку!
Давайте сойдемся на том, что к Вашему приезду поменяли весь персонал отеля, загадили бассейн, убрали с номеров утюги, доски и прочее...
Удачи Вам!)
Не стоит тратить время на споры. Среди абсолютного большинства всегда найдется мнение не согласного. Оно имеет право на существование,но при принятии решения - игнорируется. И это практика! И это верно!
сойтись нам всем стоит лишь в том, что это наш отзыв и наше мнение, которое имеет место быть. удачи и вам! :)
"Есть только один на 1 этаже и один на 2, но там две кровати. Печально конечно, но пришлось брать тот, что на первом этаже, так как с мужем мы все-таки предпочитаем спать на одной кровати."
" И пили воду… Более того всю неделю, что мы были там – каааждый день у жены было расстройство желудка, оказалось, что это от фруктов… "
Уважаемые, у Вас расстройство личности или так плохо писали заказной отзыв, что забыли Вы женщина или мужчина?
нас двое, ага. муж и жена. воспринимайте отзыв как рассказ, который повествуют двое.
kkkatttarina, спасибо за поддержку! радует, что есть еще адекватные люди, без эйфории и розовых очков)
заказнее некуда!
Читать полностью на TopHotels