АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
334 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Sharjah (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал С семьей в апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем недавно вернулись из Эмиратов, отдыхали в отеле...

Совсем недавно вернулись из Эмиратов, отдыхали в отеле Рамада-Шаржа 4*. Отдыхали семьей, трое взрослых. Летали с Библио глобус, встречающая сторона "ROYAL Park" (об этом позже). Отель очень понравился! Новый, чистый, современный, очень радушный персонал, приветливый и внимательный к отдыхающим. Прекрасный ресторан и разнообразная еда. Напротив торговый центр "Сахара". Большой плюс для нас был в том, что практически отсутствовали русские туристы!(собственно говоря, мы специально подбирали подобный отель.) Во всем отеле наверное прибывало около 3-х русских семей, включая нашу. Постояльцами в отеле были в основном европейские туристы и арабские бизнесмены, что означает, что вокруг не было хабальных туристов и атмосфера вокруг была достаточно милой. Мы бронировали "standart room" это однокомнатные апарты с так называемой 3-ей кроватью "extra bed", но при заселении, на ресепшн мы попросили предоставить нам номер побольше (если таковой имеется), так как нас трое взрослых, и приветливый сотрудник ресепшн Моххамед, любезно предоставил нам номер de Lux с двумя спальнями, гостинной, кухней, столовой и 2-мя санузлами, вообщем почти как полноценная квартира. Номера убирали каждый день. В отеле также прекрасный спортзал, бассейн и сауна.

Единственным негативные моменты были от встречающей стороны "Royal Park". Купив экскурсионный тур, включающий в себя обзорную экскурсию по пальмовым островам, музей, подъем на Бурдж Халив и как заверела нас "мило щебечущая" Наталья;) - представитель "Royal Park," экскурсия должна была проходить на большом комфортабельном автобусе, а по островам на яхте. В итоге за нами приехал маленький полуразваленный автобус, типа российского "ПАЗика" с недостаточным количеством мест для туристов, переполненный. Нескольким туристам не хватило мест в автобусе, на что им было предложено расположиться в проходе!!! Естественно это было оооочень некомфортно для всех туристов, так как люди загораживали проход и обзор друг другу и плюс ко всему в автобусе не работали динамики и на задних сидениях совершенно не было слышно гида:( яхты по островам мы тоже так и не увидели. Также "милая Наталья" любезно предложила нам съездить в торговый центр присмотреть, а может быть и приобрести шубку или кожанное изделие с доставкой на трансфере до торгового центра туда и обратно бесплатно. "Сервис!"- ярко подчеркнула она!:) Мы согласились,поехав еще с одной русской семьей. Но в итоге посмотрев на предлагаемые модели шуб и кожанных изделий и сравнив цены, приобретать мы ни чего не стали.Торговый центр находится в Дейре, товар сомнительного качества, а также устаревшие модели, приобрести мы, естественно не чего не захотели. И видимо, поэтому обратно в отель добирались на такси самостоятельно:) Трансфер по каким то причинам нас довезти обратно не смог, нам говорили подождите час, сейчас он приедет,потом еще подождите два и т.п, тем временем было уже часов 9 вечера..... в общем понятно, почему нас не доставили обратно:)) Последней каплей в сервисе "Royal Park" было то, что в последний день за нами по-просту не приехал трансфер в аэропорт! К назначенному времени мы были готовы, родители ожидали трансфер внизу на ресепшн,около входа, я ждала в номере. В итоге прождав минут 45, за нами так не кто и не приехал. Я позвонила нашей "мило щебечущей" Наталье, спросив где же трансфер? На что она так же мило начала щебетать, что трансфер был у нас 20 мин. назад и что нам звонили в номер и ожидали нас на ресепшн!! Интересно, как трое взрослых одновременно НЕ смогли заметить, что нас ожидают на ресепшн и звонят в номер??! Нас по-просту забыли забрать!!! Мы были в шоке от такой наглого вранья и безразличного отношения к туристам! В итоге Наталья сказала, что это ваши проблемы, решайте сами и добирайтесь как хотите! "Сервис!":) Вот так, господа туристы! Так что, интересуйтесь еще в России в своей турфирме, кто будет ваша встречающая сторона в Эмиратах. Это пожалуй, единственные большие минусы нашей поездки, а в целом Эмираты - великолепны и сказочны! Отель также прекрасный с отличным месторасположением и персоналом! Советуем!

Добавлено: 01.05.2012 20:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 103 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно любое мнение в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением, туроператор Библио Глобус
Скажите пожалуйста, переходник для резетки выдают или надо приобретать самим?
Все отзывы по отелю (216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Jul
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей