АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте, вчера вернулись с мужем из Nubian Village...

Всем здравствуйте, вчера вернулись с мужем из Nubian Village, и решили пока все воспоминания свежи - поделиться ими с теми, кто еще не был в этом отеле, но рассматривает его в качестве места отдыха. Надеемсся, он окажется полезным и поможет многим избежать разочарования!!

Мы выбирали Nubian Village по рейтингу и отзывам на tophotels: высокий рейтинг и огромное количество положительных отзывов помогли нам сделать выбор в пользу этого отеля.

Теперь мы удивляемся несовпадению мнений, видимо нужно обязательно под отзывом подписывать возраст и примерные отели, где человеку понравилось до этого отпуска, поэтому уточню, что нам 28 лет, мы уже были в Египте в 5*отеле Magic Life (в котором нам все очень понравилось), были в Турции в 5* отеле Wow Topkapi Palace ( тоже никаких замечаний не могу написать).

Итак Nubian Village

Приехали в отель около 9.30 утра (дорога до отеля занимает минут 15), на расепшене расселение начинают с 14.00 (о чем везде справедливо предупреждали), на просьбу дать браслеты по раньше нам соответственно отказали. Никакого сейфа в лобби не предусмотрено, так что оставить сумки с деньгами и документами в сейфе до момента расселения и спокойно купаться в море или бассейне не получилось. Около 11.00 на ресепшене появилась представитель отеля Руслана (милая женщина, которую можно найти на территории ресепшен соседнего Nubian Island) и нам сразу же выдали браслеты, так что только после 11.00 нас угостили кофе в лобби баре, завтрак к этому времени уже был закончен. С помощью Русланы номера нам предоставили в 12.00.

Персонал

Персонал дружелюбный, практически все (даже уборщики) разговаривают по-русски, что бесспорно заслуживает уважения! Вообще в отеле одни русские и немного итальянских семей.

Номера

Нас заселили в бунгало 422, расположение удобное – между двумя бассейнами, расстояние до моря и до основного ресторана примерно равное. На вид все бунгало одинаковые, рассчитаны на 3 или 4 номера - слышимость потрясающая! Четко слышно все, о чем спокойным голосом разговаривают соседи.

Из плюсов- кондиционер работал исправно, сейф в номере бесплатный.

Минусы - мебель старенькая, пошарпанная. Было довольно пыльно, на зеркале в течение всего отдыха висел присохший комар, в узкой душевой кабинке сам душ прикреплен к стене, снять его нельзя. Шампунь мылился с трудом (мы все брали свое, но ради эксперимента попробовали и разочаровались:), шапочек для душа нет . Мини бар был пустой – пополняется он только за деньги (приходилось приносить бутылки с водой из баров)!

Кроватей в номере стояло две- на респшен мы сразу попросили заменить нам номер на однокроватный, на что уважаемый сказал, что лучше заменит нам кровать. Пришел работник отеля, сдвинул кровати, постелил поперек них одеяло и радостно объявил «пожалуйста, двуспальная кровать»! обещали поставить нормальную кровать на следующий день, но так до нас и не дошли. Кровати все время разъезжались.:(

Бассейны, пляж

Пляжные полотенца выдают по карточкам ОДИН раз в день!и вечером меняют на карточки, т.е. поменять полотенце на сухое в течение дня НЕ ВОЗМОЖНО, о чем предупреждает табличка около пункта полотенец!

Бассейны хорошие, правда вода довольно прохладная!

Есть мини аква-парк, три большие горки и несколько маленьких для деток на любой возраст. Но с больших горок можно кататься только на специальных ковриках, иначе возможно прилично поцарапать спину, а эти коврики были ну в очень ограниченном количестве ( в первый наш день отдыха их было 2 на весь бассейн, дня через два их прибавилось). Лежаки у бассейнов были всегда.

На пляже лежаки прямо у моря нужно занимать заранее, мы приходили на море около 10 – ни разу не видели свободных лежаков близко к воде. Вход в море с понтона или в специальных тапочках (которые можно купить прямо в отельных магазинах за 5долларов), если заходить в море с берега – все время будет по пояс и мельче, вода прозрачная, плавают красивые рыбки, побарахтаться на корточках можно с удовольствием.

Небольшой минус в том, что на полотенечных карточках написан номер комнаты, соответственно если ты взял полотенце на пункте у бассейна, то вернуть его можно только туда, что доставляет определенный дискомфорт, если одну часть дня вы проводите у бассейна, а вторую на море.

Питание

В отеле кроме основного ресторана, есть всего один бесплатный итальянский ресторан, в котором можно покушать по предварительной записи. Морской ресторан работает на платной основе (2 варианта меню за 36(без лобстера) или 46(с лобстером) долларов на человека). Довольно вкусно в морском, в итальянский не ходили.

Основной ресторан предлагает на завтрак порошковые соки, «свежевыжатый» сок можно купить только в лобби баре за 3 доллара, официант даже за денежку отказался принести нам стаканчик в ресторан. «Свежевыжатый» пишу в кавычках, т.к. попросив в лобби баре fresh из манго, бармен достал канистру с густой оранжевой бадьей и налил ее в стаканчик, на вкус не знаю – отказались сразу как увидели весь этот процесс! Никакой соковыжималки я за все время там не обнаружила!:(

Чай в пакетиках Липтон разный. Капучино довольно неплохой можно пить только с 10 утра. До этого времени за деньги.

Еда в основном ресторане СКУДНАЯ до безобразия. Омлет, который готовят при вас, предлагают только с помидорами и луком, причем кладут всего совсем по чуть-чуть . Повар, который стоит на омлетах также печет блинчики , ВНИМАНИЕ на тех же сковородах, что и омлет, поочередно!!!! Паста в обед и ужин, которая готовится также при вас – тоже не радует разнообразием начинок и соусов.

Еда довольно быстро заканчивается, все что делают на гриле (мясо, курицу) выдают порционно по 2 маленьких кусочка. Из морепродуктов один раз были креветки и довольно часто кольца кальмаров (но не очень вкусные). Фрукты поразили своим непрезентабельным внешним видом, были только яблоки, финики, мандарины и уставшие бананы. Арбуз и дыню давали один раз порционно по 2 кусочка на тарелку! В последний день дали неспелые персики.

Над детским столом вообще можно плакать (он отдельно стоит прямо под кондиционерами и включает картошку фри и макароны в томатном соусе).

При этом внешне сам шведский стол не очень красивый , никаких скартей и фигур из овощей (но это я уже придираюсь, конечно, но стол раздачи внешне напоминал крымский пансионат).

Десертов много, но все они практически одинаковы, везде добавлен кокос. Выпечка практически вся – это просто слоеное тесто, порезанное на разные формы (ромбики, квадратики и полоски). Вафли не съедобные, пончики так себе, сахарная пудра заканчивается очень быстро.

В барах местное спиртное, мороженое с 12 (вкусное, 4 вида), безалкогольные коктейли заявлены 4-х видов, но наливают только один (путем смешения 2-х порошковых соков и местного гренадина).

Интернет

Брали безлимитный интернет, который обещает покрытие по всему отелю, в итоге wi-fi ловил только на ресепшн и довольно слабый сигнал у первого бассейна. Из номера не удалось подключиться ни разу!

В целом по нашим меркам, отель ну никак не тянет на 5 звезд, ни по питанию (в первую очередь), ни по номерному фонду.

Добавлено 01.05.12 20:04 (7 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:06 02.05.12

Умничка ++++++++++++++++, плохой отель

08:01 03.05.12

Добрый день, мы сейчас находимся в данном отеле семьей (2+2). Нормальный отель. Стандартный для Египта. Да мебель не новая, так отель не новый. В новых отелях все новое и мебель и сантехника, но зелени вообще нет.
Вернемся к отелю Nubian Village - Территория красивая, зелени много, номера большие - у нас в номере 4 кровати, кормят вполне нормально, еще раз повторюсь - это стандарт. Чистенько, уютненько

12:43 03.05.12

Надо всегда ориентироваться на стоимость. а то поедут за недорого, а хотят как за дорого. Я был в 2011 в WOW TOP KAPI. такого остоя я больше нигде не видел.

15:08 03.05.12

Уважаемый, в 2010 году ездили за 60т.р в другой отель - получили море удовольствия от моря, извините за тавтологию , сервиса, нормального уважительного отношения персонала, питания, чистоты и порядка, в 2011 за 75т.р. ничего не получили кроме испорченного отпуска, грязи и вони. Ездили в одно и тоже время. Поэтому надо реально относиться к этому отелю- это не 5 звезд, а 3 с минусом

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв