АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала В одиночку в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержалась
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование...

Это было моё первое посещение Египта и полное разочарование. К русским в этом отеле отношение действительно хамское, при чём, ко всем без разбору. Начиная с того, что заселяют русских туристов преимущественно в самые плохие номера, те самые, что без террас и балконов с мизерной душевой кабиной. Там элементарно высушить купальник и полотенце негде. За переселение денег не требовали, обещали это сделать бесплатно, НО... номер с балконом, по словам менеджера отеля, освободиться должен был только перед самым моим отъездом ))) В ресторан на пляже, с чудесным видом на бухту часто бывала очередь в обед и нередко русских туристов, в том числе и женщин (я в это число тоже однажды попала) по хамски отодвигали в сторонку, пропуская подошедших соотечественников, которые не стояли в очереди никогда. После этого случая в ресторан на пляже я больше не ходила.

Через несколько дней, я познакомилась в этом отеле с приятной компанией немцев. Мы часто отдыхали вместе на пляже или ходили в ресторан. Разница в отношении к ним персонала колоссальная, поверьте!!! Было так неприятно и обидно. Я понимаю, что многие русские ведут себя недостойно на отдыхе, но не все же! Немцы и англичане порой ни в чём не уступают нашим "красавцам", а порой ещё и фору дадут. Но относятся плохо именно к русским в этом отеле, очень портится от этого всё впечатление об отдыхе!

Очень напрягало, что в номере не было бутилированной воды. Наливать в бутылки и выносить воду из ресторана ЗАПРЕЩАЛИ!!! Только покупать можно было в ближайшем супермаркете или ещё некоторые тайком в ресторане наливали и выносили всё таки. На мой взгляд - это просто унизительно.

Понравилась анимация. Ребята были на высоте и очень старались.

Питание. Фруктов было мало и часто те, что подавали, были невкусные. Замоченные в воде овощи и фрукты брать оказалось опасно. Я однажды взяла огурцы, не могла сначала понять, что за привкус неприятный у них, а потом мне сказали другие туристы не брать их ни в коем случае, так как замачивают их в обычной водопроводной воде!!! которую употреблять в пищу, как всем хорошо известно, в Египте категорически нельзя! По тем же причинам, никогда не заказывала лёд к напиткам...

Аквапарк в соседнем Синдбад ресорт хороший и для гостей Синдбад бич бесплатный, но особенно туда через дорогу от моря не набегаешься, так что была там только пару раз.

В целом, был бы неплохой отель, если бы не отношение и не регулярное навязчивое заигрывание персонала, который даже не стеснялся этого. Для детей там хорошо должно быть, есть отличный игровой городок и детские горки. А если выбирать из комплекса трёх отелей, то селиться лучше в Синдбад Аква или Синдбад ресорт, там хотя бы номера получше.

Добавлено: 01.05.2012 18:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Мы были в этом отеле 2009г.Воду свободно наливали из куллера.никто нам не запрещал.Вообще наши туристы гоняют персонал отеля как солдат в казарме,и при этом дают еще хорошие чаевые.Официанты в ресторане в первую очередь наших обслуживают,а потом уже немцов.Я давал им 5 фунтов в день,за мной как за ребенком бегали.ждать не приходилось.
Вам, видимо, повезло. А вот мне и моим знакомым несколько раз, вежливо правда, говорили, что воду выносить из ресторана нельзя.
Что касается чаевых, я хотела как-то оставить официанту, который действительно понравился как работает, 10 фунтов, он отказался категорически. Уж не знаю с чем это связано было. Но чаще приходилось сталкиваться совсем с другим отношением. Не думаю, что Вам было бы приятно, когда бы Вас отодвинули в сторонку при входе в ресторан, а пропустили вперед двух мужчин-арабов или, если бы к Вам подошёл официант и хамски потребовал убрать за собой стаканы, которые Вы забыли на столе в баре.
Уважаемые соотечественники!!!По поводу,что селят вас в номера без балконов и с плохим видом это потому,что когда вы бранируете номер ,то обращайте внимание в агенстве,ЧТО В ДАННОМ ОТЕЛЕ ПРИ БРОНИРОВАНИИ СУЩЕСТВУЕТ ТИП П РОЖИВАНИЯ СТАНДАРТ РУМ,СТАНДАРТ РУМ С БАЛКОНОМ ИЛИ ТЕРАССОЙ,СУПЕРИОР И Т,Д,Стандарт рум с балконом всегда чуть дороже ,чем просто стандарт И стандарт олл всегда дороже чем стандарт олл клуб,что дает возможность ходить в аквапарк бесплатно.При бронировании берите то,что хотите и будете довольны!
уВАЖАЕМАЯ АВТОР ЭТОГО ОТЗЫВА,А ВЫ НЕ ЗНАЛИ ,ЧТО В НОМЕРАХ СУПЕРИОР И ВОДУ В ХОЛОДИЛЬНИК СТАВЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЧАЙ С КОФЕ ВЫ МОГЛИ БЫ ЗАВАРИВАТЬ В НОМЕРЕ САМИ И НОМЕРА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!ЕСЛИ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ САМЫЙ,САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ НОМЕР,ТО НЕ ВЗЫЩИТЕ!
Уважаемая Татьяна! Во-первых, я где-то в отзыве написала, что покупала самый дешёвый номер? Во-вторых, о разнице в номерах и их стоимости меня в агентстве даже не предупредили. В третьих, самый дешёвый номер - это ещё не повод хамить туристам. Ну и, в четвёртых, не надо бросаться на людей, здесь каждый вправе высказать своё субъективное мнение, а право читающих отзыв прислушаться к данному мнению или нет, учесть рекомендации или закрыть на них глаза. Разве не так? Добрее надо быть, Татьяна. Удачи!
Добрый день, а кто сейчас работает аниматорами?
Подскажите, пожалуйста, у них же выборы президента, там сейчас неопасно находиться? А то в новостях пишут, что неспокойно там. Путевки уже купила и теперь маюсь...Спасибо.
Niki я в Египте была последний раз в 2010 году, а это отзыв о первой моей поездке в 2009. Про ситуацию там я ничего не могу сказать. Мои знакомые ездили в марте с семьёй, говорят, на курортах всё спокойно. Я не рискую больше ездить в эту страну, но это моё личное мнение, я никого не призываю ему следовать.
Уважаемая автор этого отзыва,
Укажаемая ,, fairfly!Если Вы не писали,что брали самый дешевый номер без балкона,а по прибытию стали требовать то,за что не доплатили,по причине Вашего незнания и незнания человека ,который Вам этот тур бронировал,то принемающая сторона тут причем?Они готовы были по возможности, предоставить Вам без всяких доплат ,желаемый Вами номер.Согласитесь,если я забронировала и оплатила дороже то, что мы обе хотим,кому из нас ,по справедливости такой номер предоставят,ВАМ-котороая его просто хочет,или мне- которая заказывая тур поездку рассмотрела разные варианты расселения и разные опции(это как при покупке автомобмля-чем их больше-тем он дороже)и оплатила сумму соответственно пожеланий!!!По поводу -(надо быть добрее ) вопрос к Вам,-вЫ О ЧЕМ???По поводу хамства персоонала в отелях Египта,то за редким исключением легенькие намеки наблюдались и только тогда,когда надменные столичные дамочки требовали ПРУГНУТЬСЯ И ИСПОЛНИТЬ ИХ немедленные пожелания в приказном порядке.Поверьте,в отелях Египта-нас русских очень любят _если вы приехали с миром, а не жлобиться,то ваша любая просьба будет с радостью исполнена!Улыбайтесь,улыбайтесь приехав на отдых-и поверьте,вокруг вас будут только добрые и улыбчивые люди!!!С уважением 46-летняя многодетная МАМА и бабушка (пока еще одного внученка).
Добавлю,сколько раз мы отдыхаем в Египте,но никогда грубости и хамства не видела и не слышала!!!Это все человеческий фактор-выпендриваетесь,не взыщите!!!!Если,что и не так,то подойдите на ресепшен и спокойно, без гонора попросите о том , что ВАМ хочется и все будем О-КЕЙ!!!
Что касается категории номера, то это все правда. Плохо, что, видимо, не все турагенты предупреждают об этом клиентов так же, как и о разнице между "все включено" и "клубное все включено". Воду выносить из ресторанов при нас никому не запрещали, а про то, что к русским хуже относятся: иногда, к сожалению, это правда. Мой муж лично видел, как в ресторане на завтраке русская женщина заказала два омлета, а когда к повару подошел знакомый (не помню немец или араб), он отдал эти омлеты ему. Согласитесь, то что вы не познакомились с поваром (и прочим персоналом) не повод, чтоб вас игнорировали.
Про номера все так, но давайте буем честными, иногда наши туристы специально берут номер подешевле, чт бы на месте решить эту проблему долларов за 20. Но, как выяснилось, времена изменились... Теперь там все только по прайсу, если узнают, что пересилили за "бакшиш", могут уволить... А в Египте сейчас работы не найдешь. Так что все официально - пожалуйста, и счет дадут и чек.
Про разницу в обращении уже писалось неоднократно - как вы к людям, так и они к вам.
Полезный отзыв
таккккк а шо это таня с отеля на отель отзывы строчит на всех страницах гидом поди работаете не бите всем мозги без вас тошно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (460) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Светлана
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2012
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 2 577
  • Фото: 34
0 Благодарностей