за последние 30 дней
КОМФОРТНЫЙ ОТДЫХ В ТУРЦИИНаша семья из трех человек...
КОМФОРТНЫЙ ОТДЫХ В ТУРЦИИ
Наша семья из трех человек отдыхала в Турции с 4 по 18 июня 2011 года в 5-звездном отеле «Sidera Club Kirman» на берегу залива Анталья. Отдых там оказался в целом комфортным и приятным.
Но есть одно «но». В турагентстве мы оформляли путевку на отель «Kirman hotels club Sidera». Его на турецкой карте залива Анталья мы не нашли. А его надо смотреть на карте как отель «Sidera Clud Kirman». А на карте на сайте «Туры.ру» его показывают далеко за отелем «Дельфин» в другом месте. А отель оказался в 260 метрах от устья реки Алара. Эта горная река приносит холодные потоки. От этого температура воды в море становится на 6 градусов холоднее, чем на пляжах других отелей, подальше от устья. В первые дни температура воды была только 19 градусов. Да и морская вода у устья становится не такой прозрачной.
К самому отелю претензий нет. У него большая ухоженная территория – 14 тысяч квадратных метров. Ее постоянно убирают и поливают рабочие. Большой открытый удобный и красивый бассейн в 900 квадратных метров. Закрытый бассейн – 80 кв. м. Детский закрытый бассейн с тентом – 50 кв. м. Водные горки.
Имеется фитнес-центр с беговыми дорожками, штангами, раздевальными кабинками, зеркалами и душем. Теннисный корт и баскетбольная площадка. Детская площадка с горкой, качелями и аттракционами. На территории оборудованы туалеты.
Отель 7-этажный, на 950 номеров. Имеются магазины, парикмахерская, турецкая баня, сауна. Номера в отеле стандартные – 30 кв. м, удобные, уютные. Почти везде в них – вид на море или горы. В холодильнике – прохладительные напитки. Ванна хорошо оборудована. Там все необходимое – мыло, гели, шампуни, лосьоны. Горячая вода круглосуточно. В номере – также нитки-иголки, спички. Смена постельного белья и полотенец – хоть каждый день, по договоренности. О чаевых. Можно давать по доллару, лично в руки горничной. Отношения сразу станут идеальными.
В ресторане нет очередей. Внутри – 350 мест, плюс на террасе – еще 550. Два раздаточных стола внутри, еще 4 – для террасы. Посуды достаточно. Сервировка эстетична. Выбор блюд разнообразный, на все вкусы. Перед ними таблички на разных языках. Кисломолочные продукты. Холодные и горячие закуски. Рыба, в том числе – сельдь, форель, мясо разных видов, включая индюшатину и телятину. Кондитерские изделия. Лукум 5 наименований. Орехи. Фрукты 8 видов. Чай-кофе. Вина сухие – белые и красные. Проводятся вечера турецкой и итальянской кухни, мороженого.
Администраторы, повара, официанты и бармены - опрятны и вежливы. Если вы только приехали, давайте чаевые. Можно и хорошими сигаретами. В Турции они значительно дороже. Здоровайтесь с персоналом по-турецки. Выучите самые необходимые слова и фразы. И все будет о кей. Со мной после этого весь персонал здоровался. Нам всегда заранее сервировали наш стол. Вечером на столах зажигают свечи. Можно заказать ресторан с национальной кухней «А ля карт».
Пляж галечный, хорошо оборудован. Над ним тент. Мест и лежаков хватает всем. Все с запасом. Имеются кабинки для переодевания и душ, буфет с чаем и кофе, туалет.
На территории расположены разные бары – Снек-бар (закусочная) с хорошими винами и пивом. «Пул-бар» с крепкими напитками – текила, бренди, мехика, виски, джин, ром, ракия, водка. Турецкий «Чардак-бар» с видом на море с легким кисло-молочным напитком айран, турецким чаем. Вечером по предварительному заказу «А ля карт» за дополнительную плату в 7 долларов здесь предложат кальян.
Вечером предлагаются развлекательные программы. Например, проводился вечер памяти Майкла Джексона с концертными номерами, вечер торта с мороженым с иллюминацией (в последнем активно участвовали и дети)и другие.
Отель рассчитан в основном на немцев. Их в отеле большинство. 35-40 процентов – россияне. И совсем немного украинцев, белорусов, чехов. Мы на пляже отдыхали рядом с австрийским немцами. У нас с ними сложились хорошие отношения. Мы беседовали с бывшими советскими немцами, жившими некогда в Казахстане, но переехавшими на историческую родину в Германию. Они рассказывали, что там в первое время им было не легко, но потом они привыкли. Хочу отметить, что этот отель могут позволить себе только люди состоятельные. Они знают себе цену. Поэтому и поведение туристов отличается от приезжающих в более дешевые отели. На этот раз, к счастью, мы не увидели пьяных «слонов» из числа наших соотечественников.
О минусах. Туристы жаловались на навязчивость хозяев магазинчиков, расположенных на первом этаже отеля. Среди их работников – немало уроженцев из среднеазиатских республик СНГ.
Еще минус. К сожалению, некоторые россиянки, работающие в отеле по найму, не понимают ответственности за исполнение своих служебных обязанностей. Так, например, менеджер по связям с общественностью отеля Юлия из Астрахани по российской привычке отмахивалась от моей просьбы записать нас на обслуживание в ресторане «А ля карт». Она сказала нам неправду об этой услуге. Когда я предъявил ей претензию по этому поводу, она путано и неубедительно пыталась оправдаться. Считаю, что таким сотрудницам не место на ответственных должностях в отелях такого уровня.
Еще о минусах. Что подстерегает российских туристов. И что не происходит с немцами. Например, по словам Татьяны из Москвы, она с подругой купили себе по отдельному стандартному номеру. А в день приезда их заселили в один номер, что недопустимо. На следующий день им пришлось разбираться со скандалом с администрацией. Только после этого их расселили. Такие случаи не единичны.
В этом отеле себя чувствуешь комфортно. Все остальное зависит от самих отдыхающих. Всем желаем приятного отдыха. Смотрите наши фотографии и видеозаписи.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
2. Я не давал никакого повода той даме, чтобы она позволяла себе писать обо мне,незнакомом ей человеке, в таком негативном тоне. И позвольте мне самому отвечать моему оппоненту.
Искренне благодарим Вас за то, что уделили Ваше время для оценки работы отеля.
С уважением администрация отеля Kirman Sidera Luxury &Spa