АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
апреле 2012
21.04.12 - 30.04.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Звезды с неба

В Египте был впервые. Люблю комфорт, поэтому брал по максимуму. Пять звезд, рядом с морем, ультра всё.

Прилетел в Египет. Пока ждал багаж,изучил все заботливо приклееные египтянами плакаты в аэропорту. Лейб-мотив такой- Слава Америке+улыбающаяся физиономия господина Обамы. Ну думаю, от жары их тут проперло что ли.

Заселялся в отель с семьей. В паспорта вложил 15 долларов. Виделили мне номер я так понял получше. Как идти, что делать - никто ничего не сказал. Представители турагентсва TUI нас просто выбросили из автобуса, пролепетали что то о позднем ужине и свалили спать. Правда пообещали завтра с утра все рассказать...благодетели.

На рецепшене нам НЕ объяснили вообще ничего. Багаж забрали, а корпус свой искали уже самостоятельно.

Нашли. Номер большой. Кровати хорошие. Но все остальное весьма обшарпаного вида. Винтаж видимо. Пять звезд.

Ванная комната вообще "великолепна". Был душ простой, а вся система душевая не работала. Почувствовал себя немного гастрабайтером. Пятизвездочным.

По приезду нам полагался минибар. Напитки безалкогольные и все такое. Нам его принесли. Через семь дней. Неплохой результат.

Мы жили на ground этаже. То есть балкон плавно перетекал в травку. Вот только шторы не закрывались. Не хватало длинны. А правда...что нам скрывать-то?

Интерьер номера выполнен в классическом уголковом стиле. За все время пребывания мой сын получил не менее трех серьезных травм. А уж от скольки Бог его уберег - не ведаю. Крайне опасные номера для детей.

На следующий день мы осмотрели терреторию. Бассейны хорошие. Весьма. Именно этот единственный плюс и отображен у всех на фото.

Вот только на самом море можно только загорать. Поплавать даже не расчитывайте. 150 метров по щиколотку, а потом резкий обрыв, за который никого не пускают.

В баре три вида сока основных. Яблочный, апельсиновый и ананасовый. "ЮПИ" из пакетиков пили в детстве? Вот это именно он. Бесплатно и сердито. Смерть желудку.

Пиво...ну да, по вкусу это пиво наверное. Безалкогольное.

А как разливают его......ммммм....по полстаканчика с пеной. Бред.

Еда ...ну несоленая, соевая и невкусная.

Все что можно есть: омлет, пасту и курицу, и салат из огурцов и помидоров. Стоило заплатить денег.

Сервис ужасный. Чаевые не оставил - в номере не убрались. Оставил - подмели. А чаевые я оставлял всегда и немало. Все бестолку.

В столовой, на пляже и везде где видишь туристов из США сервис прямо из всех щелей лезет. Шестерят яростно. Европейцев "любят" так же как и нас. В общем почувствовал себя человекам второго, а то и третьего сорта. Ну это наверное вполне нормально для пяти звезд Египта.

Ну и когда мы выселялись из отеля уже в 12.05 бармен отказался налить химического псевдосока ребенку. И в этом вся суть этого отеля.

После посещения этого отеля у меня стойкое отвращения к самому слову "ЕГИПЕТ"

В Турции все с сотню раз лучше. В две сотни.

Добавлено 01.05.12 14:02 (2 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:23 01.05.12

С отзывом не согласны.Страна солнечная и прекрасная!Конечно обычаи не такие как у нас,вот едите в любую страну и уважайте людей и их работу.Как Вы к народу,так и народ к Вам.Отель на 5+ во всём...В Турции бывали и не только...На счёт сортов,вот сразу видно как и кто себя называет.Мы себя ОЧЕНЬ УВАЖАЕМ и не к одному из трёх сортов не относимся.Мы не кабачки,по сортам не делимся ,а самые адекватные ребята!Обязательно вернёмся в этот отель!

19:44 01.05.12

Я не могу в это поверить Потому что в отеле не все эти проблемы Я думаю, что у вас есть проблемы с отелем или с компанией, а не уровнем отеля Это верно, не с кем поговорить

20:22 01.05.12

полностью согласна с автором, все что он написал впринципе как описала и я, чистая правда, и не для того чтобы кого-то оскорбить или еще чего, а просто не хочется чтобы люди портили себе отдых находясь в этом просто ужасном месте.

22:07 01.05.12

illia, абсолютно с Вами согласна! ) +1

17:58 26.04.14

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Апреле 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв