АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3624
Фото: 15
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
апреле 2012
23.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сегодня прилетела, сегодня и отпишусь)

Не буду расписывать все, напишу кратко, если будут вопросы готова ответить.

За размещение ставлю 5: планировка отеля очень грамотная(бары, кухня, бассейн - находятся как бы сбоку от номеров)

Перед вылетом обратились к Ольге, она помогла с номером (жили в 523), в номере нас ждал сюрпрайз - фрукты)

номер стандартный, чистый, большой и почти со всех номеров отеля шикарный вид, воду в мини бар можно брать самому сколько хочешь.

Питание 5: особых изысков не было, но всегда можно найти что поесть. На завтрак очень вкусные пончики, на ужин часто жарят шашлычок из курочки. Из фруктов: апельсины, персики, арбуз, дыня(салат),гуава и физалис, финики. не все сразу - по 2-3 вида. Ходили в рыбный ресторан(22 долл. с чел.) я очень большая любительница рыбки, но тут не испытала того чего ожидала. Ресторан работает по системе шведского стола,т.е. особой разницы с основным я не почувствовала. Крабов готовили,но щипчиков для них нет пришлось почти самое вкусное выбрасывать.Посещение этого ресторана я бы больше не планировала

Ездили с пегасом в Луксор, Суперсафари - очень понравилось сафари) Отличный гид Ирина(свою группу она называет "солнышки"

Но вот все настроение и все положительные эмоции нам испортили на пляже Ла дорадо. Пришлось улаживать вопрос с помощью гестрилейшн.

опишу проблему: мы пришли на пляж около 8 утра. почти все лежаки были заняты. Под одним зонтиком стояли 1 лежак справа и 3 слева, ближние у зонтикам были заняты судя по полотенцам, мы заняли свободные. В 10 часов на занятые лежаки пришли итальянцы и сразу понесли денежку бичбою. Через 5 минут он подошел к нам и попросил освободить наши лежаки, якобы под зонтом может стоять только 2 лежака,а так как на этом пляже лежаков для нас уже нет - идти искать на основной пляж. Мы отказались и попросили позвать менеджера, но нам ответили если нам нужен менеджер искть его на ресепшен. В итоге вопрос конечно решили благодаря Ольге гестрилейшн. Но теперь мы знаем что у ЛаДорадо настоящий бизнес - ты бакшиш, тебе и место займут и территорию расчистят.

Вообщем если вы готовы делить, добиваться,доплачивать - место хорошее благодаря морю.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 30.04.12 19:50 (2 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:51 30.04.12

А можно поподробнее про договорились с Ольгой? Вы списывались или созванивались? Сколько Вам эта договоренность стоила?
По чём нынче лежак?)))

00:02 01.05.12

svet_lana1, подскажите, есть ли на завтрак каши и йогурты? Хотим поехать с годовалым малышом. И просветите, пожалуйста, как вы связывались с гастрилейшен, насчет номера. И это платно? Заранее спасибо.

10:23 01.05.12

Мы списывались по почте, ответила Ольга в течении недели. За эту услугу мы не платили, привезли Оле небольшую вкусняшку.
За лежаки не платили из принципа. Чаевые всегда оставляли только за хорошо оказанную услугу, а не за то чтобы ее оказали. Просто считаем что платить за то что уже заплачено - не правильно, а вот отблагодарить после - дело добровольное.

10:26 01.05.12

Иогурт был 2-х видов, каша молочная ячневая. Я бы взяла малышу чего-нибудь нашего страндартного, т.к. и йогурт и каша отличаются от наших.

17:57 01.05.12

svet_lana1, на какой почтовый ящик вы писали Ольге??

19:27 01.05.12

guestrelation.alnabila@yahoo.com

20:28 01.05.12

отправляю письмо приходит сообщение что письмо не доставлено(((

13:13 02.05.12

guestrelation.alnabila@yahoo.de - попробуйте еще сюда...

16:17 02.05.12

спасибо!! получили ответ!!

19:33 02.05.12

sanho- приятного отдыха) рада помочь)

13:29 03.05.12

спасибо!!!

00:23 04.05.12

Спасибо за ответ( про молочку). Может я что не то спрошу, а писать этой Ольге надо по англиийски или можно на русском?

08:51 04.05.12

на русском...ответила в течении дня!!

21:10 10.06.12

Я уже у второго туриста спрашиваю, может вы ответите...Как я могу заранее зарезервировать номер, а то завтра мы вылетаем, там будем в 7 утра, хотелось бы сразу отдохнуть без томительного ожидания. Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (6)