Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
апреле 2012
- Рекомендую отель
23.04.12 - 30.04.12
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сегодня прилетела, сегодня и отпишусь)
Не буду расписывать все, напишу кратко, если будут вопросы готова ответить.
За размещение ставлю 5: планировка отеля очень грамотная(бары, кухня, бассейн - находятся как бы сбоку от номеров)
Перед вылетом обратились к Ольге, она помогла с номером (жили в 523), в номере нас ждал сюрпрайз - фрукты)
номер стандартный, чистый, большой и почти со всех номеров отеля шикарный вид, воду в мини бар можно брать самому сколько хочешь.
Питание 5: особых изысков не было, но всегда можно найти что поесть. На завтрак очень вкусные пончики, на ужин часто жарят шашлычок из курочки. Из фруктов: апельсины, персики, арбуз, дыня(салат),гуава и физалис, финики. не все сразу - по 2-3 вида. Ходили в рыбный ресторан(22 долл. с чел.) я очень большая любительница рыбки, но тут не испытала того чего ожидала. Ресторан работает по системе шведского стола,т.е. особой разницы с основным я не почувствовала. Крабов готовили,но щипчиков для них нет пришлось почти самое вкусное выбрасывать.Посещение этого ресторана я бы больше не планировала
Ездили с пегасом в Луксор, Суперсафари - очень понравилось сафари) Отличный гид Ирина(свою группу она называет "солнышки"
Но вот все настроение и все положительные эмоции нам испортили на пляже Ла дорадо. Пришлось улаживать вопрос с помощью гестрилейшн.
опишу проблему: мы пришли на пляж около 8 утра. почти все лежаки были заняты. Под одним зонтиком стояли 1 лежак справа и 3 слева, ближние у зонтикам были заняты судя по полотенцам, мы заняли свободные. В 10 часов на занятые лежаки пришли итальянцы и сразу понесли денежку бичбою. Через 5 минут он подошел к нам и попросил освободить наши лежаки, якобы под зонтом может стоять только 2 лежака,а так как на этом пляже лежаков для нас уже нет - идти искать на основной пляж. Мы отказались и попросили позвать менеджера, но нам ответили если нам нужен менеджер искть его на ресепшен. В итоге вопрос конечно решили благодаря Ольге гестрилейшн. Но теперь мы знаем что у ЛаДорадо настоящий бизнес - ты бакшиш, тебе и место займут и территорию расчистят.
Вообщем если вы готовы делить, добиваться,доплачивать - место хорошее благодаря морю.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Добавлено
30.04.12
19:50
(2 116 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:51 30.04.12
А можно поподробнее про договорились с Ольгой? Вы списывались или созванивались? Сколько Вам эта договоренность стоила?
По чём нынче лежак?)))
00:02 01.05.12
svet_lana1, подскажите, есть ли на завтрак каши и йогурты? Хотим поехать с годовалым малышом. И просветите, пожалуйста, как вы связывались с гастрилейшен, насчет номера. И это платно? Заранее спасибо.
10:23 01.05.12
Мы списывались по почте, ответила Ольга в течении недели. За эту услугу мы не платили, привезли Оле небольшую вкусняшку.
За лежаки не платили из принципа. Чаевые всегда оставляли только за хорошо оказанную услугу, а не за то чтобы ее оказали. Просто считаем что платить за то что уже заплачено - не правильно, а вот отблагодарить после - дело добровольное.
10:26 01.05.12
Иогурт был 2-х видов, каша молочная ячневая. Я бы взяла малышу чего-нибудь нашего страндартного, т.к. и йогурт и каша отличаются от наших.
17:57 01.05.12
svet_lana1, на какой почтовый ящик вы писали Ольге??
19:27 01.05.12
guestrelation.alnabila@yahoo.com
20:28 01.05.12
отправляю письмо приходит сообщение что письмо не доставлено(((
13:13 02.05.12
guestrelation.alnabila@yahoo.de - попробуйте еще сюда...
16:17 02.05.12
спасибо!! получили ответ!!
19:33 02.05.12
sanho- приятного отдыха) рада помочь)
13:29 03.05.12
спасибо!!!
00:23 04.05.12
Спасибо за ответ( про молочку). Может я что не то спрошу, а писать этой Ольге надо по англиийски или можно на русском?
08:51 04.05.12
на русском...ответила в течении дня!!
21:10 10.06.12
Я уже у второго туриста спрашиваю, может вы ответите...Как я могу заранее зарезервировать номер, а то завтра мы вылетаем, там будем в 7 утра, хотелось бы сразу отдохнуть без томительного ожидания. Спасибо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий