Сегодня прилетела, сегодня и отпишусь)
Не буду расписывать все, напишу кратко, если будут вопросы готова ответить.
За размещение ставлю 5: планировка отеля очень грамотная(бары, кухня, бассейн - находятся как бы сбоку от номеров)
Перед вылетом обратились к Ольге, она помогла с номером (жили в 523), в номере нас ждал сюрпрайз - фрукты)
номер стандартный, чистый, большой и почти со всех номеров отеля шикарный вид, воду в мини бар можно брать самому сколько хочешь.
Питание 5: особых изысков не было, но всегда можно найти что поесть. На завтрак очень вкусные пончики, на ужин часто жарят шашлычок из курочки. Из фруктов: апельсины, персики, арбуз, дыня(салат),гуава и физалис, финики. не все сразу - по 2-3 вида. Ходили в рыбный ресторан(22 долл. с чел.) я очень большая любительница рыбки, но тут не испытала того чего ожидала. Ресторан работает по системе шведского стола,т.е. особой разницы с основным я не почувствовала. Крабов готовили,но щипчиков для них нет пришлось почти самое вкусное выбрасывать.Посещение этого ресторана я бы больше не планировала
Ездили с пегасом в Луксор, Суперсафари - очень понравилось сафари) Отличный гид Ирина(свою группу она называет "солнышки"
Но вот все настроение и все положительные эмоции нам испортили на пляже Ла дорадо. Пришлось улаживать вопрос с помощью гестрилейшн.
опишу проблему: мы пришли на пляж около 8 утра. почти все лежаки были заняты. Под одним зонтиком стояли 1 лежак справа и 3 слева, ближние у зонтикам были заняты судя по полотенцам, мы заняли свободные. В 10 часов на занятые лежаки пришли итальянцы и сразу понесли денежку бичбою. Через 5 минут он подошел к нам и попросил освободить наши лежаки, якобы под зонтом может стоять только 2 лежака,а так как на этом пляже лежаков для нас уже нет - идти искать на основной пляж. Мы отказались и попросили позвать менеджера, но нам ответили если нам нужен менеджер искть его на ресепшен. В итоге вопрос конечно решили благодаря Ольге гестрилейшн. Но теперь мы знаем что у ЛаДорадо настоящий бизнес - ты бакшиш, тебе и место займут и территорию расчистят.
Вообщем если вы готовы делить, добиваться,доплачивать - место хорошее благодаря морю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
По чём нынче лежак?)))
За лежаки не платили из принципа. Чаевые всегда оставляли только за хорошо оказанную услугу, а не за то чтобы ее оказали. Просто считаем что платить за то что уже заплачено - не правильно, а вот отблагодарить после - дело добровольное.