АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2012
15.04.12 - 28.04.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхом остались довольны. Плюсов много. Но о них не пишу...

Отдыхом остались довольны. Плюсов много. Но о них не пишу - можно прочитать предыдущие отзывы. Остановлюсь на недостатках. Отмечу два.

Первый - шумный кондиционер. Учитывая, что на ночь мы его не выключали, то нам пришлось все ночи спать в берушах. Жили в номере на 3-м этаже.

Второй, и основной. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рано (с 16.00) отельные служащие начинали убирать лежаки и зонтики на пляже у отеля, освобождая пространство для размещения ресторанных столов. При этом постояльцы отеля были вынуждены либо уходить с пляжа, либо располагаться на песке у линии прибоя. Отельные служащие освобождали пляж от мещающих ресторану загорающих постояльцев деликатно, но ОЧЕНЬ настойчиво, максимально оперативно убирая освобождающиеся шезлонги и зонтики. Многие постояльцы, незнакомые с таким "распорядком", выходя на отельный пляж после 16 час., вынуждены были либо возвращаться "не солоно хлебавши", либо размещаться на песочке подальше от отеля - многим кажется неприличным загорать рядом с сервированными столиками. Те же, кто слишком долго нежились на оставшихся шезлонгах, очень быстро оказывались сначала среди "песчаных барханов" и выразительными взглядами деловитых отельных служащих, а потом между ресторанных столиков и теми же деловитыми отельными служащими.

При этом самое "мягкое" солнышко как раз и было во второй половине дня, где-то с 16 час (!) до 18 час.

Соседние отели также организовывали на своих пляжах вечерние рестораны. Но делали это гораздо позднее, позволяя своим гостям получить сполна то, за чем они приехали (тайские солнце и море) и за что они заплатили (отельные шезлонги и зонтики).

Кстати, в пляжные рестораны первые посетители начинали приходить, как правило, не раньше 18 час. 30 мин. Расставить же всю ресторанную утварь, по нашим наблюдениям, отельным служащим требовалось всего 20-30 мин.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 30.04.2012 18:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
YUAN
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.04.2010
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 539