за последние 30 дней
Прилетели только вчера, хочу поделиться впечатлениями...
Прилетели только вчера, хочу поделиться впечатлениями, в Египте первый раз и думаю последний, в этом отеле точно. Поселили нас в 1011 корпус для обслуги, хотя я дала 20 долларов. Были мы там 10 дней из этих дней нам убрали номер 3 раза и, то тяп ляп 3 дня не было туалетной бумаги, пришлось идти на ресепшен и сказать об этом, нам пообещали , что сейчас все сделают, вот это сервис, можно подумать, что мы ехали на халяву, хотя мы заплатили за это 55000 тыс. Что касается еды вполне нормально, но однообразно, фрукты только финики и апельсины, анимации я и не заметила, благо летели компанеей сами себя развлекали.
Комментарии к отзыву (10)
А то нам никто не верил :)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis