АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Прилетели только вчера, хочу поделиться впечатлениями...

Прилетели только вчера, хочу поделиться впечатлениями, в Египте первый раз и думаю последний, в этом отеле точно. Поселили нас в 1011 корпус для обслуги, хотя я дала 20 долларов. Были мы там 10 дней из этих дней нам убрали номер 3 раза и, то тяп ляп 3 дня не было туалетной бумаги, пришлось идти на ресепшен и сказать об этом, нам пообещали , что сейчас все сделают, вот это сервис, можно подумать, что мы ехали на халяву, хотя мы заплатили за это 55000 тыс. Что касается еды вполне нормально, но однообразно, фрукты только финики и апельсины, анимации я и не заметила, благо летели компанеей сами себя развлекали.

Добавлено: 30.04.2012 11:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 616 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

да хорошо что нас пересели ли в другой отель, а то отпуск был бы испорчен! кстати нас тоже в номер 1011 заселяли, а понимаю какой ужас вы испытали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот очередные жертвы корпуса 10ХХ!!!
А то нам никто не верил :)
Какой туроператор у Вас был?
Подскажите, пожалуйста, через какого тур оператора вы отдыхали и сколько там таких ужасных номеров, это виллы ? (сами в мае туда едем)
MISs, а Вы через какого туроператора? Мы от Пегаса летим в июне.
Полезный отзыв
а вам так и сказали, что мы вас поселим в номер для обслуги?или с вами рядом жил официант/уборщик?или это уже на основании выводов ниже писавших?и почему тогда вас не переселили в другой отель?вы не хотели?
и ещё вопрос-если вас туда селят из за отсутствия номеров..по идеи номера освобождаются каждый день-почему не переселили на след день? как то не понятно, может тут с оператором проблема? он решал ваше переселение в норм номер? ведь в ваучере стоит Стандарт, вас селят не в такую категорию..чем объясняют?
Всю компанию поселили в подобные номера?
Полезный отзыв
номера в этом корпусе наводят на мысли что они для служебного пользования потом что там сделана кухня,без плиты но со шкафчиками и мойкой.
Полезный отзыв
15:13 06.04.16
Дорогой наш гость,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,


Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Все отзывы по отелю (1 223) Следующий отзыв
lfyz
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей