за последние 30 дней
Ложка дегтя портит бочку меда
Отдыхали семьей, с двумя детьми 11 и 3 лет, в начале апреля. О плохом напишу в конце, сначала о хорошем.
Ездили через ТезТур, никаких нареканий. Заселили нас быстро, номер в основном корпусе, очень просторный, с большой ванной комнатой, со старенькой, но нормальной мебелью. Кондиционер в номере мощный, но не поддающийся регулировке, то есть либо он дует очень холодным воздухом, либо просто гоняет воздух. К качеству уборки вопросов нет, на чай оставлял через день.
Питание, а мы всегда ели в основном ресторане, понравилось, разнообразное, вкусное. Из недостатков отмечу то, что чай и кофе есть только на завтрак, кофе при этом только растворимый, а апельсиновый сок иногда был по вкусу как негазированная фанта. А еще то что официанты вечно какие-то насупленные, дружелюбности в них нет совсем.
Территория большая, очень зеленая. Два основных бассейна, один без подогрева, у него всегда были свободные лежаки, и второй с подогревом, около которого работает анимационная команда, у которого лежаков немного, и они всегда были заняты уже к 8 утра. Мы всегда лежали на лежаках у моря, там несколько ярусов пляжа и всегда были места, плюс там менее ветрено, чем у бассейнов.
Про море писали уже много, все верно, только у нас из 7 дней что мы там были, 4 было очень ветрено, и с пирса купаться не пускали, плескались в бассейнах.
Теперь о плохом. Судя по периодическим упоминаниям такой ситуации, это способ этого отеля поднять свой доход. Мы выезжали из отеля в 10-30, с 10 уже сидели в холле, ждали автобус, то есть пол часа мы были доступны для сотрудников отеля. Однако только когда мы уже заходили в автобус, к нам прибежал сотрудник отеля и потребовал 15$ за три маленьких полотенца, которые мы якобы забрали с собой. Я сходил в номер, посмотрел, да, полотенец нет, но я точно знаю, что с собой мы их не забирали. Спорить времени и желания не было, отдал 15$.
Я точно больше туда не поеду, не хочу отдыхая думать о полотенцах, и пересчитывать их каждый день! А еще тут кто-то писал про мифическую трещину, за которую взяли 40 Евро.
Очень надеюсь, что отель потеряет из-за этого моего отзыва больше, чем 15$.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}