АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в апреле 2012
21.04.12 - 28.04.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 21.04-28.04. За границей первый раз. Первое...

Отдыхали 21.04-28.04. За границей первый раз. Первое впечатление сложилось несколько негативное. Приехали около 12. Тут же от человека за стойкой с надписью "Сoncierge" поступило предложение "договориться" по размещению в хорошем номере...

В номере заметно уставшая мебель, не работал гидромассаж в ванной. Жить не мешает...

Откровенно утомили люди, предлагающие съездить на сафари, в круиз, дайвинг и прочее. Особенно "врач", продающий SPA-услуги всем и вся, вызывал зуд в области кулаков. Натиск спал через пару дней, когда кожа приобрела красно-коричневый цвет) и мы утеряли статус новеньких. Плохо моют посуду в ресторане. Меню шведского стола наскучило на 3-4 день прибывания, по вкусовым качествам твердая "4".

Теперь хорошее). Бармены стойко переносят наших соотечественников. Номер убирали каждый день. Шампунь, бутылки с водой и т.д. пополняли по мере необходимости. Аниматоры - замечательные ребята, ничего не продавали и ничего не просили, постоянно ворошили лежбище тюленей))). Бассейны чистые, хлоркой не пахнут. За территорией постоянно следят. Видно, что делается большая работа над обеспечением комфорта отдыхающих. TEZ TOUR отработал без нареканий вообще.

Добавлено: 29.04.2012 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:26 30.04.12
We are of course sorry that you did not consider raising your concerns with the management team whilst here, who would have made every effort to address your concerns. We pride ourselves on our service levels and take feedback seriously in order that we can address any specific issues.


Мы, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о повышении вашей проблемы с менеджментом в то время как здесь, кто бы сделал все возможное для решения ваших проблем. Мы гордимся тем, уровень обслуживания и принимать обратную связь серьезно для того, чтобы мы могли решать любые конкретные вопросы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Chicago
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей