за последние 30 дней
Кошмар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За два дня поменяли 4 (!!!!!!!!!!!!!) номера!!!!!!!!!!!!!!!
в первом не работал туалет, переселили в трех-местный, он был гораздо лучше, но на следующий день, нас попросили выехать, т.к. приехали постояльцы этого номера....
в третьем номере был ТАРАКАН !!!!!!!!!!!!!! НЕВЕРОЯТНЫХ РАЗМЕРОВ!!!!!! когда пришел сотрудник отеля, мерзкого вида тип, прихлопнул его ногой, затем нашим полотенцем, и сказал: все ок! все чисто! благодаря нашим крикам (дело было поздно), нас все-таки переселили в четвертый номер, в котором не работало отопление, нам сказали что все опять окей и мы просто придираемся, что отопление включат попозже, примерно через час, как они это делали всегда....
подождав два часа, батарея так и не сумела нагреться даже на один градус, мы вызвали этого мерзкого типа, которому все пофигу, он сказал "в чем проблема?" , естественно получил от меня порцию крика, на которую никак не отреагировал, как будто он привык к такому....
Все-таки принес нам один обогреватель, который еле фурычил.... мы сказали, что дело так не пойдет, и нам принесли еще один - помощней. Кстати сказать, на след. день один обогреватель унесли без нашего согласия, видимо решив, что нам и так слишком жирно....
Да уж, лично для меня это слишком!!!!!
неработающий туалет,
гигантский таракан,
вонь в номере,
"гастрономический" завтрак: тарелка засохшего сыра, хлопья, круассан. молоко, чай, йогурт - каждый день глаза разбегались, как тараканы в этом отеле!
вода из под крана не смывалась с рук, словно покрывая их пленкой.
Кстати говоря, мы с подругой отравились, и грешим не на дорогой ресторан, а именно на воду в отеле или "стерильность" номеров.
Я боялась находиться в этом отеле, каждый шорох напоминал о жутких существах, живущих вместе с малазийцами бок о бок, может они специально привезли эту дрянь к нам в номер?
гигантская жуткая картина приводила в ужас тайной оборотной стороны.
Это самый жуткий отель, в котором мне не посчастливилось побывать, и дело даже не во всех кошмарных ситуациях (хотя и в них тоже), а в первую очередь, как, и с каким лицом сотрудники отеля решали эти проблемы. На нас смотрели так, будто мы во всем виноваты, и вообще, "в чем проблема?"...
на вопросы: "вы не хотите извиниться?" на нас просто смотрели как на дур!!!
Мне жаль потрченных нервов, испорченного настроения, денег, времени....
Может быть нам не повезло... но все-таки советую остановиться в других отелях Лондона
Вы действительно хотите удалить комментарий?