АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
114
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
апреле 2012
22.04.12 - 29.04.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До заселения в номер впечатление от гостиницы было хорошим...

До заселения в номер впечатление от гостиницы было хорошим. Заселили в номер сразу, с этим проблем не было. Когда вошли в номер, испытали легкий шок, т.к. из номера, видимо, только что кто-то выехал, и его решили не убирать к нашему приезду. Кроме того, мы оплачивали номер с видом на море, и это было указано в нашем ваучере, нас заселили в номер из угла балкона которого было немного видно море. Когда мы задали вопрос, почему нельзя предоставить нам то, что мы оплатили, нам в очень грубой форме было сказано, что может быть это сделают на следующий день, если мы захотим. В конечном итоге, когда к нам соизволили прийти минут через 40 и поменять хоть постельное белье, на номер мы уже плюнули и решили не портить себе настроение выяснением отношений с бестактными наглыми сотрудниками отеля. В номере убирали через день. Очень неприятно ходить по полу, выложенному плиткой, которую никто ни разу так и не протер с открытия отеля, плитка просто подметалась посреди комнаты, а за стульями, которые стояли без движения, скопились просто клубы пыли и волос. Условия антисанитарные.

Еда абсолютно однообразна, восемь дней ели одно и то же. Фруктов нет совсем. Напитки за обедом и ужином налить сам себе не можешь, их приносит официант. Поэтому за ужином, когда народа особенно много, можно уже закончить есть и все еще сидеть без напитка. Кроме того, мест в столовой очень мало, поэтому очередь в коридоре из людей, желающих поужинать, можно было наблюдать каждый вечер.

Отношение к русским отвратительное. Даже самый простой официант, считая, что русские глупы и ни одного языка, кроме своего не знают, считал своим долгом острить достаточно грубо в адрес русских, наивно полагая, что его хамства и пренебрежения абсолютно никто не понимает.

Я, вообще, считаю, что признаком хорошего сервиса является вышколенный персонал, знающий свое место. Никто не говорит, что они не люди и не должны общаться с гостями, но отпускать свои тупые шутки, а, тем более, трогать кого-либо руками точно не должны. В общем, обслуживающий персонал ведет себя, как хочет и с кем хочет, и никто не ставит их на место, и это выглядит просто отвратительно.

Первый раз были в Египте и, видимо, последний. Одна эта поездка сложила впечатление и о стране, и о людях, и о качестве отдыха.

Добавлено 29.04.12 16:04 (2 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв