АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал Парой в апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

для обоснованного выбора

Отдохнули ХОРОШО! Главное- взять хорошее настроение! Может кому-то мой отзыв поможет сделать правильный выбор...

Отдыхали с супругом с 16.04.12 по 26.04.12- указано в путёвке.., на самом же деле из-за неудобного времени перелета получилось 7 дней/10ночей, а платили за 9дней!!! ПЕГАС так неудобно организовал рейсы! Но зато без пересадки в МОСКВЕ. Улетали из СТРИГИНО Нижний Новгород в Шарм-Эль-Шейх 16 апреля, вылет задержали минут на 40, а обратно даже больше ждали. Лететь 4,5-5часов. Оренбургские авиалинии нам понравились!

Доехали быстро- наш отель был 2-м. Расселили сразу, но выяснилось, что в отеле нет номеров "superior room (dbl)", а все стандартные! Зачем вводят в заблуждение- непонятно... 16-го только ужин и сон...

Номер уютный, большой, с хорошим интерьером. НО УБОРКА страдает - время отдыха, а приходит "сервис" в жару /12.00-15.00/. Сразу исчезло ножное полотенце /было изначально одно на двоих почему-то!/, только по просьбе добавил шампунь, гель, туалетную бумагу... Постель меняли ежедневно.

ОТСТУПЛЕНИЕ!!! Хочется ОСОБО отметить ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ГИДОВ ПЕГАСА - Ольги Георгиади и Ольги Симоненко в нашем отеле Premier Royal Grand Azure 5*: неприязненное отношение к туристам, высокомерие, отсутствие информации и даже откровенная ложь по экскурсионным программам, плохая организация поездок. Они отталкивают людей своим поведением. Это мнение многих отдыхавших с нами, как выяснилось при общении! Удивительно, как им удаётся удержаться на такой работе, где необходима доброжелательность и коммуникабельность, УЛЫБКА и ОТЗЫВЧИВОСТЬ. ПОЭТОМУ обращайтесь за экскурсиями к другим туроператорам- у них дешевле и приятнее обладать достоверной информацией...

ПИТАНИЕ ХОРОШЕЕ, РАЗНООБРАЗНОЕ, но маловат ассортимент фруктов и внешний вид их не радует. Отличный сервис в ресторанах и барах! Огромное спасибо поварам и официантам!!! Улыбка Абдула поднимала настроение всегда. Привет Абдулу!

О ГЛАВНОМ- МОРЕ!!! В апреле сильные ветра с вечера и до обеда= море "закрыто", утром купаться холодно, да и можно только на "мелководье", при заходе ноги надо беречь-острые камни. А после 13.00-14.00 открывают понтон /не всегда/- сразу большая глубина, вода уже теплее, прозрачная, отлив, можно наблюдать разнообразие рыб с маской и трубкой или глядя прямо с понтона. До захода солнца /ок.18.00/ пляж открыт.

Отель красивый, множество бассейнов, вписанных в ландшафт. Отдыхающих с детьми много. Анимации фактически нет. По вечерам /после ужина/ заняться нечем! Второй раз в этот отель не поедем.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 28.04.2012 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 527 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей