за последние 30 дней
Была с ребенком трех лет с 14 апреля 10 дней. Выбор данного...
Была с ребенком трех лет с 14 апреля 10 дней. Выбор данного отеля был сделан не случайно, т.к. в прошлом году уже побывала в сети Альбатрос и мне очень понравилось. На этот раз выбрала Дану. Сразу же испортило все впечатление заселение, Приехали мы на 2 часа раньше времени заселения и нас попросили подождать, ну это в принципе нормально. Сразу же предупредили, что хороших номеров нет,т.к. отель заполнен на 95%. Мы ждали нашего часа заселения, сидя в холле. Сразу оговорюсь, что мой ребенок заболел наконуне поездки и чувствовал себя очень плохо и по нему было видно, что малыш не здоров,т.к. был весь перевязян. На это внимание никто не обратил, зато все гости из других стран (особенно Германии) заселялись моментально, только подойдя к стойке. И это бесило, почувствовала себя полнейшим отстоем. Прождали 2 часа, дают номер. Я с чемоданами туда. Жуть. 4 этаж, без лифта, без балкона, окна на другой отель. Я отказываюсь, т.к. мой ребенок просто был не в состоянии в своем положении туда подниматься. Дают другой все тоже самое, но на 2 этаже. Я согласилась, но при условии, что мне дадут сушилку. Дали. Два огромных чемодана мне пришлось тащить самой из одного номера в другой, с учетом разницы в 2 этажа и другого месторасположения. Первое мое впечатление испоганили окончательно. Номер средний, эти номера специально для русских, у немцев были с балконами, видом на территорию отеля и плазмой.По постельному тоже чувствовалось, что не для немцев: пятна, проношено почти до дыр. И оказались проблемы с душем: не работал переключатель, т.е. вода текла только из крана. Пришлось включить смекалку и самой отремонтировать))
Питание хорошее, В этих ресторанах вас точно не отравят,т.к. все национальности едят вместе. Вот только тарелки за вами торопиться убирать не будут, но, не в каждом ресторане так. где-то и подойдут, уберут. Только пару раз ко мне подходили и спрашивали не желаю ли я что-нибудь выпить, так сомообслуживание. Чаевых давать не хотелось, за путевки не хилые деньги заплачены. Еда вкусная, разнообразная, дети голодными не были. Отпивался манговым соком.
Берег хороший, песочек. Лежаков всегда хватало, проблем найти свободный не было. Единственное, был сезон медуз, их было огромное количество и заходить в воду было как-то не приятно. Их ловили и закапывали, но они появлялись снова.
Территория огромная, но бестолковая. Например, что касается развлечений для детей, надо ходить из одного угла территории в другой: дет.бассеин в одной стороне, дет. комната в другой, сцена с диско в третей. Очень не удобная сцена для дет дискотеки, она сделана на высоте и я каждый раз боялась, как бы кто-нибудь из детей не упал.
В день отъезда нас должны были забрать из отеля аж раньше на целый час,т.к. ездили собирали из других гостиниц и час был потерян, лучше бы я его на море провела, а не в автобусе, ожидая других туристов. Не было также обозначен время во сколько заберут чемоданы. Поэтому я решила, что соберусь, пойдем ко времени автобуса и чемоданы заберу. Ко мне же с наглым видом еще на один час раньше заявился служащий и потребовал чемодан, я объяснила, что у меня еще куча времени впереди и время было не указано, но он стал мне что-то объяснять, спорить, хотя у меня был еще целый час времени в запасе. Отдала какую-то сумку для вида и стала собираться дальше. В итоге потом сама же этот чемодан вытаскивала из кучи чемоданов, собравшихся на улице и тащила его в автобус. Вот вам и сервис 5 звезд.
На 5 звезд отель не тянет. Огромная дискриминация: русский и немец. Нет своей изюминки. Единственное, что порадовало: детский аниматор Кристина, просто лапочка. Дети в ней души не чают. Молодежи там делать нечего, одни пенсионеры немцы. Тихий, спокойный отель для семейного отдыха. Больше туда не поеду, несмотря на то, что это мне с ребенком и надо. Впечатление осталось неприятное.
Комментарии к отзыву (8)
Вообщем гостеприимные курорты Краснодарского края ждут Вас!
1) Заселяли долго?! Как правило,наши туроператоры бронирует тип номера, а не конкретный номер, поэтому даже если Вы забронировали скажм сьюит или с видом на море, то не факт, что Вы сразу получите оплаченное. И, как правило, это не вина отеля, это жадность или безолабернось туроператоров наших. Будете бронировать сами, вероятность разочарований меньше;
2) Я не немец, но ко мне и к моей семье относились с почтением и уважением,потому что я мы всегда улыались и иногда оставляли чаевые, иногда просто с улыбкой говорили спасибо за прекрасное обслуживание. Нужно вести себя уважительно к обслуживающему персоналу и Вы получите в 100 раз больше уважения к себе. А если будете ходить с кислой рожей и думать,что Вам тут все чем-то обязаны, то получите соответствующее Вашему поведению обслуживание. Вы сами к себя относите к людям второго сорта (считаете полнейшим отстоем) и к Вам относятся также. В обслуживающем персонале этого отеля есть пару мразей, но большинство стараются делать для туристов все возможное, чтобы им понравилось. И даже если Вы не будете оставлять чаевых. Мы отавляли и нас обслуживали в первую очередь вне зависимости от нашей национальности.
3) Хорошо если в этом отеле будет меньше людей с таким мировозрением.
В этом отеле есть минусы,но уж точно не в качестве обслуживания по национальному признаку.
Хорошего всем отдыха!!!