за последние 30 дней
Triton Empire Beach Resort 3*НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ...
Triton Empire Beach Resort 3*НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ
Или 3 звезды в Хургаде не для взыскательного вкуса Руссо-туриста
Я отдыхал в Египте, в Хургаде с 5 по 15 декабря 2009 года в 3-звездном отеле «Triton Empire Beach Resort 3*» . Это была незапланированная срочная поездка по просьбе родственника, не хотевшего ехать одному. Я вроде бы опытный турист, сначала посмотрел отзывы туристов на сайте «Тyri.ru». Отзывы были положительные. Я согласился поехать. Но когда приехал в отель, пожалел. Оценки на сайте оказались, на мой взгляд, не объективными, видимо их писали те, кто поехал отдыхать туда впервые и просто не видел ничего лучше. С другой стороны, наверно, каждый видит то, что ему важно и существенно… Впрочем, если те, кому там понравилось, остались довольны, то я рад за них. Каждому свое. Я вообще не хотел писать отзыв об этом отеле и после того, как на мой краткий отзыв пришло столько негативных ответов, решил привести только одни факты, которые действительно нужны туристам. Вот то, что я увидел. Выложу и фотографии.
Мы прибыли в отель около 9 утра. Нас обещали заселить в 12 часов. Представитель туркомпании «Пегас туристик» Наталья Миронова читала книгу и на наши вопросы отвечать не очень-то хотела. Но она оживлялась, когда продавала экскурсионные путевки. Кажется, она замужем за местным жителем. Нас, как и всех россиян, не привыкших давать чаевые, разместили на первом этаже у стены. (Родственник тоже не захотел дать чаевые, несмотря на мой совет.) В номерах там зимой холодно и влажно. Нам дали худший номер с поломанным кондиционером. Двери скрипучие. Номера неуютные, с грубо сколоченной мебелью (она такая и в ресторане). Но я был спокоен. В 15.30 я договорился за чаевые, чтобы нас перевели на второй этаж, в хороший номер, в их понимании. Корпус расположен с левой стороны, ближе к морю и пляжу. Но в номерах нет шампуни и фена. Причина: «У нас отель только 3-звездный». Состояние и устаревшая модель кондиционера, («привет из прошлого века!!!»), повергли в шок.!!!!!!!Для тех, кто хоть !!!!!!!!!!!!мало- мальски в них разбирается сразу ясно, что он не «бизнес-класса» и функций самоочистки у него нет, не говоря о функциях ионизации, ультрафиолетовой обработки и озонирования воздуха. Включив такой кондиционер с грязными фильтрами можно подвергнуть свое здоровье атаке бактериальной и грибковой микрофлоры и серьезно заболеть.
Кроме россиян в отеле отдыхали небогатые туристы из Финляндии, Польши и немного из Германии.
Окружающая природа и вся ухоженная территория отеля с пальмами и другими деревьями, садом камней – великолепны. Два бассейна с подогреваемой водой. Температура воздуха – 22-27 градусов. Вода в чистом море – 24 градуса. Вход в воду удобный. Имеется дайвинг-центр для ныряния. Молодые аниматоры стараются, учат женщин танцу живота и др. Вечером в баре «Оазис» проходит развлекательная программа. Хорошего кофе и чая здесь не попьешь: в баре под открытым небом уже в 16 часов нет кофе, а в «Оазис-баре» должны открыть, а когда попросишь кофе в 17:00, то кофе нет из-за отсутствия кипятка и надо дожидаться до 18:30 дурного кофе в пластиковом стакане. Барная стойка в ужасном состоянии, а персонал одет так неопрятно, что вызывает отвращение. Все веселье зависит от самих отдыхающих.Про пьяниц писать много не будем.
Интерьер ресторана напоминает российские столовые 1980-х годов. Стены из ДВП, крашенные масляной краской. Фонтанчик в центре зала не работает. Там мусор. Оборудование примерно 1980-х годов. В жутчайшем состоянии электропроводка, из розеток торчат провода. Ручки у кухонных плит поломаны. Сковородки старые. В обеденный зал проникает кухонный дым. Вытяжная система не работает. Выбор блюд скуден. Фруктов практически почти нет, кроме мелко нарезанных дынь и апельсин. Если придешь чуть позже – их уже нет. Торты в обед отсутствуют. Вечером же скудный ассортимент. Воспетых поэтами сухих вин нет. В баре бутылка сухого стоит 15 долларов. Картофель-фри и сосиски в баре тоже за дополнительную плату. Смешно и грустно. Пиво в фирменном стакане подадут только за чаевые. Скатерти не глаженные. На них встречаются тараканы. Их сбрасывают на пол салфеткой. Брюки и обувь официантов
грязные. Правда, повара достаточно опрятные. Из плюсов – рыба и верблюжатина есть днем и вечером. Но мясо жестковатое. Если обратишься с претензией, отвечают: что вы хотите, ведь отель-то только 3-звездный… Алкогольные напитки крепкие и пиво «все включено» - без ограничения. Поэтому некоторые наши соотечественники, не знающие меры, злоупотребляют алкоголем. Громко разговаривают, кричат. Тогда другие от них шарахаются.
В отеле имеется другой корпус «Triton Empire Hotel 3*». Он расположен метрах в трехстах дальше от моря. Официанты здесь одеты хорошо. И выбор холодных закусок, овощей, фруктов, вторых блюд лучше. Здесь хорошо оформлено фойе. Музыкальный фон создается синтезатором. Но номера здесь такие же неуютные. Туристы из этого корпуса посещают ресторан и в корпусе у моря. А также небольшие подогреваемые бассейны. Если там собираются купальщики, минут через 40 вода становится мутной.
На пляже тяжелые деревянные лежаки и матрасики – не новые. Их дизайн оставляет желать лучшего. Как и в Крыму, природа-то красивая, а вот с сервисом – проблемы. Хозяева отеля – голландцы. Но видно они палец о палец не ударили, чтобы лучше организовать сервис. Деньги, как положено, не хотят вкладывать, скорее всего, они все уходят на строительство их нового туристического комплекса, который возводится рядом. Вот отсюда и все вышеперечисленные недостатки. Как у нас водится, никто не хочет защищать свои интересы и все надеются на нашего Премьер-министра В.Путина, который выступает за безопасность наших туристов в Турции. А почему бы нам самим не обратиться к туркомпаниям с претензиями, относящимися к обслуживанию наших туристов? А компания «Пегас-туристик» должна вообще исключать такие и подобные отели из своего списка. И почему наши туркомпании не заинтересованы в защите интересов своих сограждан?
Для тех, кто написал хорошие отзывы, хочется привести высказывание из «Словаря бывалого путешественника»: « Великолепные отзывы». А на самом деле – « мы тут сами, как смогли, написали, да и стыдно признаться…» Выводы делайте сами. Или я слишком привередлив? Но я постарался описать то, что есть на самом деле.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
отели, на наш взгляд, пишутся для их объективной оценки с точки зрения отдыхающего. Насколько там удобно и комфортно для отдыха на уровне международных стандартов. Какие там плюсы и минусы. Чтобы наши российские туристы, кто собирается ехать отдыхать, могли попытаться представить себе реальную картину условий для нормального и комфортного отдыха. Понравится им там, или нет? Ехать туда, или не ехать?
Конечно, представления о нормах сервиса у россиян не у всех одинаковые, но все же можно попытаться найти нечто среднее арифметическое.
Считаю оценки неправильными. Да, этот отель 3*, НО! Эти 3* одни из самых лучших в Хургаде.
В Египет ездил впервые и в моё пребывание отмечал своё 25-ти летие. Персонал немного нагловат, попрошайничает, но если улыбаться (это можно, можно повеселеть "допингом"), то и персонал будет относиться так же. На ресепшене познакомился с Мухамедом. Отличный парень, доброжелательный, хорошо владеет русским, так как учился в РФ. При выезде за шоколадку договорился не выселяться из номера и что бы браслет не снимали (выселение в 12, а выезд только в 19). Да, неопрятные, неаккуратные, но вы сами понимаете, что едете в страну третьего мира, в Африку. Чего хотите???!!! В отеле неплохая анимация (в Интерконтинентале 5* Сома Бей её вообще хрен найдешь).
На ДР (16 ноября) персонал ресторана встретил меня с тортом и перед входом пел песню "Хэппи бёздей...". Организовали столик, пригласил русских "друзей" с которыми познакомился по приезду, накрыли чистую скатерть, приборы, все дела, организовали официанта, который наливал алкоголь и всё время беспокоился всё ли хорошо и что ещё принести.
За день до ДР приезжал хозяин и управляющий отеля, была проверка в ресторане, нас даже туда не пускали, так как "руководство" швыряли грязные скатерти на пол и всю отвратительную еду. за 10 мин всё убрали и запустили с извенениями.
Вы перед тем как лететь сами ориентируйтесь чего хотите от отдыха и от отеля.
Тут я как почитаю то прямо войны идут словестные,при этом отель сам по себе ничего из себя не представляет при этом)))Ну 3*это что не говори и не пиши это все равно бюджетник при этом простейший,о чем можно спорить тут и рассуждать?)) люди все разные кто посещают отели,но 3* по мне посещают люди или малообеспеченные,либо всякая ЧУМА...Им надо тока одно.это нажраться...Так что давайте больше про отель а не кто туда едит..СПАСИБО