АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2012
12.04.12 - 21.04.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вторая поездка

ну начнем с прилета! нас начинают разводить по прилету встречают представители компании и разводят на 15-20$ с человека типа на визу которая вам ненужна если вы конечно не собираетесь путешествовать. мы поехали в отель второй раз предварительно заказав нужный номер по приезду нас заселили в него и мы честно говоря были довольны а номер специально заказали самый близкий к нему чтобы ужинать в ресторане блумарин взяли с собой радио няню чтобы укладывать мелкого и спокойно ужинать! рассказываю как есть пошли ужинать взяли торелки набираем еду на гриле подбегают два официанта отнимают у нас тарелки орут чето непонятное типа рашин пошол отсюда рашин найн иди в верх мы в полных непонятках и ужасе пошли в главный ресторан. пытались найти русско говорящего представителя в отеле. нашли через три дня (у них были выходные) как оказалось позже. по поводу ресторана нам объяснили следующее что в отеле появилась новая услуга УЖИН БЕЗ РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ (свиней и баранов) и стоит 15$ услуга доступна только для немцев итальянцев и тд.хотя как люди они доброжелательны. в бухте недалеко работает дискотека для посетителей отеля музыка бесплатно!прокачивает мозг на 100% независимо от вашего желания . тишины не ждите! на детскую площадку детей пускать опасно покалечатся (разорванны пластик на качелях и тд. поранится на раз два. кого заселят в номера где драйверы сочувствуем! ну что касается еды готовят хорошо да и обслуживание в порядке. оценки поставили как есть обидно за РОДИНУ!!! и испорченный отдых!

P.S. Если вы сможете объяснить своим детям почему вас не пускают в ресторан блумарин , перешагнуть через свою честь и достоинство, проходя мимо за ужином смотреть на их лицемерные улыбки то отель неплохой езжайте! лично я объяснил детям как есть что мы РАШИН ШВАЙН и недостойны седеть рядом с высшими существами на этой планете и место наше в свинарнике!!! удачи

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 28.04.2012 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Владимир, Вас не пустили в Блумарин, при том что вас питание CPA?
После 1-й попытки, еще раз туда пытались попасть?

Что по поводу развода $15-20 за визу? Она же всегда была обязательна для прилетающих, вне зависимости от перемещения по стране?
Нет непытался а что касается виз то она ненужна
Дело в том, что этот ресторан работает за деньги.Обычно туда ходят все , кроме русских.Так как берут питание только завтраки.А на обед и ужин посещают этот ресторан.
Какой завтрак какой обед. Клуб фарон все для всех в отеле одинаково! ( должно быть)
В этом отеле не все гости на "фараоне".
Удивлю вас наверное.Но не все.
Владимир, вы первый раз в Египте?
Через какого ТА вы летели?
Владимир, скажите, пожалуйста, как Вам удалось забронировать конкретный номер?
извините но больше не хочу вспоминать этот отель
очевидно заказной отзыв!!!
rina7 что касается безграмотности вы правы так как в отличии от вас мне за это не платят
По поводу данного ресторана было всем сказано и написано,что русские в нём не обслуживаются. Проблемы в этом мы не видели. Заходили внутрь-там то же самое,что в основном ресторане,только выбор меньше. И местные официанты были достаточно дружелюбны.
Дискотека действительно шумела днём.С этой проблемой они бьются.
А за визу мы не платили-на разводку в аэропорту не поддались.
Не понимаю, при чем здесь уроки грамотности...
Владимир, спасибо за отзыв. Очень полезная инфо.
Меня бы тоже задело, как и любого человека, уважающего себя.
И что это за отель, где есть места рашн-фри? )))
Противненько как-то.
В Египте полно отелей, где русских всегда рады видеть. Так зачем переться в этот ацтой?
Полезный отзыв
пожалуйста!
Что я прочел.... Извиняюсь если не содержу пару-тройку отрицательных и негативных слов, но Постараюсь ....

Уважаемый автор, во-первых, если вы были в отеле (тем более второй раз, то кстати почему в отзыве не написали о первом отдыхе) , то вы должны знать что ресторан блюмарин не работает по системе шведский стол и там ничего нельзя набирать с гриля. Это в ля купол , основном ресторан можно так делать. Дальше, если бы вы хоть раз были бы в Египте , вы бы знали , что в шарм эль шейх аж с далекого Каира едут египтяне работать и цепляются за свою работу всеми зубами и когтями, особенно когда речь идет об отеле пяти звезд... Сервис просто великолепеня. Я приехал с семьей во второй раз в начале июля, и нас и администрация вспомнила, очень дружелюбно встретив, а персонал чуть ли не как к самым любимым клиентам ни относился. Прочитав ваш отзыв, я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что это заказной отзыв, так как(опираясь на опыт двух поездок) вы там не были.

Если вы вдруг скажите, что я заказное пишу, так съезжайте туда сами или спросите у знакомых.

Единственное что мне в этом году не понравилось по сравнению с тем, так море стаде не идеально прозрачным, а немного замутненным, но все же чище значительно, чем на черном море.

Кстати аниматор Юзеф красавчик))))
Вы наверно меня не правильно поняли! во первых отзыв есть и хороший! я бы поехал бы в отель второй раз если бы он мне не понравился? я еще раз говорю что обслуживающий персонал здесь не причем это политика хозяев отеля то есть немцев.что касается Есифа это правда он лучший аниматор из всех кого видел. что касается ресторан блюмарин то в декабре 2011 года мы с семьей спокойно там ужинали и набирали ид. и тп. и если бы ни этот случай я думаю что я бы посетил его пока мелкий маленький!!!
Полезный отзыв
>Что по поводу развода $15-20 за визу? Она же всегда была обязательна для прилетающих, вне зависимости от перемещения по стране?
виза не обязательна
http://wiki.antiviza.info/index.php?title=%22%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BF%22
криво вставилась ссылка, речь о синайском штампе. За него платить не нужно.
Считаю, что каждый человек имеет право высказать свое впечатление об отеле. И я согласна, если бы меня выгнали из ресторана, я бы в этот отель не вернулась, баго выбор большой. И не в обслуживании как таковом дело, а конкретно в каком-нибудь одном официанте, который устал и сорвался на гостях. Поэтому я считаю, что нападки на автора показывают нетерпимость к мнению, которое не совпадает с мнением другого человека.
Владимир! Вы не поняли про систему обслуживания и вводите в заблуждение людей! Я тоже отдыхала в отеле в апреле 2012 г. и в восторге от отеля! Что касается ресторана, то СРАЗУ при заселении русский гид предупреждает и в памятках все написано, что этот ресторан работает за деньги и итальянский ресторан можно бесплатно посетить 1 раз по предварительной записи, а дальше за деньги со скидкой (не помню, кажется 20%)! И никаких "РУССКИХ СВИНЕЙ"! Если хотите-пожалуйста питайтесь там за деньги! Но все русские едут по системе "Все включено" (Их "Фараон") и конечно никто не будет там питаться за деньги, а иностранцы просто экономят на "Фараоне" и соответственно питаются за деньги! НЕ НАДО ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ! Отель отличный для тех, кто любит спокойный отдых, а желающим "потусить" и молодежи не подойдет точно (только если ехать своей веселой компанией).
согласна с большинством отзывов, что Владимир не разобрался с системой питания. скорее всего еще и потому, что приезжая второй и более раз в отель, как и я, например, не встретился с гидом и не узнал новшества или вообще нюансы. я тоже случайно узнала, что в СРА (фарао) стирка бесплатная хоть каждый день. по поводу "Рашен Фри". наблюдая за тем, что 90% русских не знают ни слова по-английски, допускаю на 99%, что Владимир просто не понял, что от него хотели официанты (например, что то, что на глиле-это не free), начал "быковать", как некоторые русские, и соответственно разозлил всех и себя в том числе. На своем опыте (была 2 раза, май и октябрь) могу сказать, что персонал одинаково дружелюбен ко всем гостям-русским и иностранцам. Иностранцы с удовольствием приняли в команду "боччи" и в день отлета провожали очень доброжелательно, искренне! Жаль, что русские действительно могут испортить впечатление о себе. наблюдала компанию -видимо, подзаработали тагильские ребята (не в обиду будет сказано-вели себя так)-заказывали по 10(!) пива за раз-половина оставалась на столиках, наблюдала как на берег моря выкатывали бутыль виски (5л) на 5-7 человек...орали по ночам песни-приходилось (не мне) вызывать администрацию отеля и урезонивать их (официант рассказывал, как и рассказывал, коротко говоря, что в каждой стране не без урода, но в России как-то больше..) так что, уважаемые соотечественники, правила простые-хотите получить позитив-вы его получите, но будьте и сами вежливы и позитивны!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 686
  • Фото: 4
0 Благодарностей