АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал в июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем! Только что вернулась из Лидии, и осталась...

Добрый день всем! Только что вернулась из Лидии, и осталась "чуть-чуть" разочарована. Надеюсь мой отзыв будет полезен будущим туристам. Начну попорядку. Не буду говорить о таких вещах как дорога от аэропорта, транссфер, всё это укладывалось в стандарты (ехали от ТЕЗ тур), но по приезду в отель началось что-то.Во-первых размещение, оно у них начинается не раньше 14.00, не зависимо от того во сколько вы приедетев отель.Когда был уже 3-й час, нам сказали что нужно подождать ещё 30 мин, номер не убран, эти 30 мин длилтсь около 2 часов, в итоге нам предложили пройти в неубранный номер и пока оставить вещи, чтобы не ждать в холле.Когда мы зашли в номер мы были в шоке. Это был такой САВОК! Очень маленький номер, как кладовка, без преувеличений, везде толстенный слой пыли, мебель старая, обшарпанная и вонло сыростью и потрескавшиеся стены.Не знаю как они могут ЭТО продавать как 4*-ку.Это не тянет даже на 1 звезду. Конечно мы не смогли оставить всё так. После часа предьявления конкретных претензий отелю, единственное, что нам могли предложить это доплатить деньги и переселиться в корпус поновее. Так как мы были уже не в силах разбираться, то мы согласились и перееали в корпус А, там было уже стандартная 4-ка.Ксати мы были не одни недовольные, сс нами прилетели ещё 3 млодых людей, им номер поменяли без доплаты, но это потому что у них был просто из ряда вон выходящий номер, залитые потолкии стены, не работала вода. Просто я в шоке как тур операторы могут продават этот сарай как 4 звезды. И всех хочу предупредить, что селиться можно только в корпур С или А. По поводу питания, согласна с предыдущими отзывами, каждый день одно и тоже, огромные очереди, все сталкиваются со своими тарелками, посуда бьётся, посуда липкая, причём и столовые приборы тоже, один раз попался грязный нож и стаканиз фруктов только виноград и арбуз,Э который на завтрак каждый день был тухлым, это стандарт, потом добавили дыню.

Про море. Я лично не в восторге, так это бухта, то волны были только от кораблей, во второй половине дня.Дно покрыто водорослями и вода не голуая, поэтому море на фотографиях получилось серое, как озеро. В остальном стандартная Турция А это основные недостатки

Одним словом: Не оправдал Мармарис наших надежд...

Добавлено: 01.08.2007 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 241 символов в тексте
Все отзывы по отелю (730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
полина
Неподтвержденный аккаунт
Турист