АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2012
11.04.12 - 18.04.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Мы отдыхали в Rehana Royal Beach & Spa...

Всем добрый день!

Мы отдыхали в Rehana Royal Beach & Spa 5* с 11 по 18 апреля 2012.

Менеджер на ресепшн выдал карту от номера в корпусе номер 3 и неопределенно махнул рукой в сторону моря - вам туда. Искали нужное место около 20 минут, никто даже не удосужился хотя бы выйти из-за стойки и объяснить на пальцах чуть подробнее.

Расположение номера (супериор), тем не менее, отличное. Окна выходили во внутренний двор с бассейном. Не беспокоили ни насекомые, ни ветер - спокойно спали с открытым балконом. С уборщиком, судя по другим отзывам, повезло. Даже ставил цветы в самодельную вазу:)

Питание не понравилось совершенно. Однообразно и редко когда вкусно. Я даже отравилась тем, что у них называется chicken sausage. Более-менее сносно готовят повара на улице ( мясо и рыбу). Правда, арабов обслуживают вне очереди, а русским в "шаурму" кладут аж три маленьких кусочка курицы. Как-то за обедом нашли очень вкусные котлетки, за детским столом... Из ниоткуда подскочил человек в поварском колпаке и рявкнул: "Киндер онли!" и боле не отходил от детского уголка, ревностно охраняя котлеты от посягательств великовозрастных посетителей. Официанты любят пошутить, выхватывая почти полные тарелки из-под носа. Подозреваю, они так намекали, что пора сворачивать трапезу.

Посуда - просто кошмар. С вечными разводами и абсолютно вся со сколами, даже пластиковые многоразовые стаканы.

Бармены... Я честно старалась улыбаться и разговаривать с ними вежливо, но они, честно глядя в глаза, наливали по полстакана (а то и меньше) колы, компенсируя остальное обильной пеной. Единственный человек, на работу в баре которого приятно смотреть, почему-то постоянно работает официантом. Зовут его Hassan.

Вообще, осталось стойкое впечатление, что персонал неохотно работает с русскими. Арабов, приезжающих на выходные, обслуживают вне очереди и со всеми почестями.

Человек, выдающий пляжные полотенца, общался совершенно по-хамски. Приходилось каждый день испытывать легкий стресс от общения с ним. Хорошо, что через несколько дней его смена закончилась. Разумеется, среди персонала есть довольно приятные люди, но это все же исключение.

На пляже или у бассейна отдохнуть не получалось - агрессивно впаривали тату, гидро-мото-квадроциклы, дайвинги и массажи. Ответ "нет" не принимался в принципе. Часто с ними расходились на довольно напряженной ноте.

Шоу аниматоров в первый же день поразило декорациями. Психоделические пугающие картины. Свастика из ног, вы серьезно?.. Неприятно удивил ведущий шоу типа "лучшая пара" и "мисс отеля". Отпускал похабные (и постоянно одни и те же) шутки на ломаном русском, вел себя чересчур самоуверенно для такого низкого уровня.

Команда сильно позитивных эмоций не вызвала. Особенно могу выделить Lito - еще одного лауреата конкурса по дебильным шуткам приватного характера и украинца Сашу, от одного вида которого хочется пойти поспать.

Но к концу отдыха удача нам улыбнулась, и из отпуска вышла на работу Катя. Лучший аниматор, на котором держатся все их развлечения. Спасибо ей за скрашивание последних двух дней в Рехане!

И последний, но важный момент. Я брала с собой ноутбук, поскольку в описании отеля было заявлено о wi-fi $15/сутки. Никакого вай-фая я так и не увидела. То проблемы с коннектом, то нет на месте сисадмина, то пароль выдали неправильный. Реально зайти в интернет только с их компов в лобби за $5/час.

Всем удачного отдыха! В других отелях.

Фото туриста отеля

Анимация

Добавлено 27.04.12 00:01 (3 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 26.04.14

Здравствуйте, уважаемая Лидия!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Апреле 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв