АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С коллегами по работе в апреле 2012
01.04.12 - 25.04.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заселились в очередную командировку в гостиницу Звезда...

Заселились в очередную командировку в гостиницу Звезда Жигулей (в прошлых командировках проживали в Веге и Парк-Отеле, а в этот раз не было мест). Эмоций -море!

Во-первых, заселили в номера, которые указали нам как Люкс(по бумаге), а по факту оказалось - Полулюкс. Соответственно, взяли проживание как за Люкс. В тот день (через 10 дней после заезда), когда мы выловили управляющего гостиницы с вопросом "пояснить вопрос отнесения полулюксовых номеров к люксам", наши номера "Люкс" не были прибраны (постели не застелены, полотенца не заменены, мыльные принадлежности не положены, в номера никто и не заходил для уборки).

Во-вторых, ужаснейшие завтраки. Каждый день "столовкинские" котлеты, ужасные омлеты с содой, капуста с уксусом. Нет ни помидоров-огурцов, ни разнообразия. Обслуживание + место проведения завтраков - ужас. Правда, можно заказать яичницу с ветчиной или помидорами, принесут (даже при заказе с помидорами) минут через 20 только с кусочком ветчины. Каши не съедобные (геркулесовая пересолена так, что даже ложку не осилили). Чашки для чая с "чайной душой", мыли ли их и как? А ведь в гостинице расположено заведение У Валентины, где вкусно готовят, хорошее обслуживание, уютно. Почему бы там не устраивать завтраки?

В номерах либо вонь от канализации, либо холодно как в склепе. У нас даже был визитер на днях-таракашка.

Что касается других номеров (типа стандарт), так это "тихий" ужас. Как еще можно в такие клетушки селить (ванные комнаты в них далеко не уютные и чистые)

Полотенца желто-оранжевые (какого года выпуска?) и их можно использовать как скраб для кожи.

Качество постельного белья оставляет желать лучшего: за 2 недели проживания два раза простыни с дырами.

Фен на гостиницу один, сколько не просили, так и не принесли в "ЛЮКС".

Холодные полотенцесушители (после просьбы починить стали чуть теплее, затем опять охладели), датчик света в ванной, который не реагирует на движения, когда моешься в кабинке или присаживаешься на унитаз.

Постоянно жужжит холодильник.

Персонал (горничные) не умеет застилать кровати (постоянно скомканные одеяла), забывает повесить полотенца в замен забранных грязных, постоянно не докладывают душевые принадлежности (мыло, шампунь, гель). Могут выбросить, по их мнению, не нужные вещи - прячьте все при уходе.

Плюсы у гостиницы есть. Отличное расположение. Приятные мыльные принадлежности. В номерах от полулюкс - приятная обстановка. Желание персонала работать, только бы было рациональные приказы и обсуждение выявленных недочетов. Начало ремонта на одном из этажей - для приведения к стандартам современных требований к гостиницам. Замена ламповых телевизоров на ЖК (в одном из наших номеров во время пребывания в гостинице).

Беда именно с отношением к посетителю гостиницы. Главное выбить деньги без предоставления заявленного на их же сайте сервиса и помещения. И ощущение того, что все делается специально, чтобы было некомфортно. Грустно все это.

Добавлено: 26.04.2012 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 933 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист