за последние 30 дней
Поскольку отель с этого года работает только с туроператором...
Поскольку отель с этого года работает только с туроператором TUI начнем с него. Мне показалось что TUI является совладельцем отеля. На центральном фасаде городо висит логотип TUI.
Придворный перевозчик TUI – это Когалым Авиа. Когалы́м (хант. гиблое место). Человек, давший название авиакомпании, обладает хорошим чувством черного юмора.
Несмотря на то, что рейс в Анталью чартерный, я наблюдал за ним несколько дней, он вылетал всегда без задержек, примерно в 5:20 утра из Домодедово. Авиапарк компании не сказал бы, что старый. Четыре A320 восьмилетнего возраста, и еще есть два A321, возможно даже посвежее, которые в данный момент и летают в Анталью. К авиакомпании претензий нет, разве что леденцы бы моглы выдавать на взлете и посадке, хотя когда я узнал, что летим этой компанией, сначала очень испугался. Взлет и посадка, все прошло нормально, в самолете места между рядами хватает. По дороге в отель гид Тимур плосковато шутил и занимался пустой болтовней, отвечая на такие же пустые реплики и плоские шутки туристов, вместо того чтобы рассказать подробнее об отеле, а не собирать нас для этого второй раз в 18:00. В автобусе он раздал карточки для заселения в отель, но не всем. Похоже, кому не раздали, те ждали заселения дольше. Карточки заполнять пришлось в автобусе на коленке, надо было вписать все паспортные данные каждого туриста, но бланк карточки сделан на одного человека, а нам требовалось вписать четырех, как же правильно писать гид Тимур не смог мне объяснить, пришлось как попало все подряд написать.
В А321 220 посадочных мест, и большая часть прилетели в Жакоранду, очередь к стойкам туроператоров была только одна наша и очень длинная. Привезли нас на двух или даже трех автобусах. Соответственно расселение происходило долго, обещали в первую очередь расселить семьи с детьми.
Остается непонятным, если отель работает только с ТУИ, Когалымавиа тоже только с ТУИ, рейс в 5:20, прилет в 8:20, в отель народ приезжает уже в 9 утра, почему они не могут заселение сделать не в 14:00 а в 10 или хотя бы в 12. При том, что покидают отель россияне в 5:30 утра. На встрече в 18:00 гид Тимур снова отнимал наше время пустой болтовней, некоторые сразу его покинули, сказав, что они всего на 3 дня приехали. Еще до него докопался один мужик с просьбой узнать номер человека, с которым ему очень хотелось бухнуть. Тимур два раза отвлекался на его просьбы, остальные соответственно ждали пока они там эти дела обсудят, это соответственно немного вызывает недовольство, хотя наши проблемы Тимур тоже решил быстро и полностью, за что ему спасибо.
Размещение:
Все оставили свои чемоданы перед входом и пошли на завтрак. После завтрака изучали территорию отеля, пока не получили ключи от номера. На все чемоданы наклеили наклейки на которые предполагается написать номер комнаты, в которую его надо нести. Наклейка кстати через 7 дней плохо отдирается от чемодана. Сотрудники отеля дежурили у чемоданов и буквально вырывали их из рук, чтобы донести до номера, мне объясняли, что у них так положено и они мне заодно расскажут как сейфом пользоваться, а то мы видите ли начинаем потом названивать и расспрашивать что и как в номере устроено.
Принес нам этот друг чемодан, показал сейф с которым и так можно разобраться по инструкции, попрощался и когда я начал закрывать дверь он встал на пороге, сложил ладони вместе и поклонился нам, сказав «до свидания», я тоже с ним попрощался, он повторил свое действие. Пришлось дать ему чаевых, одного доллара оказалось мало, он же два раза поклонился. Вот такой вот навязчивый сервис. Так что, кто не нуждается в таких услугах посылаете их подальше от своих чемоданов. Номер у нас был семейный. Две кровати при входе, потом ванная с туалетом и дальше комната для взрослых. Свежий ремонт в номере. Телевизоры и столы в обеих комнатах. У телевизоров ужасный звук, на слабой громкости ничего не слышно, делаешь громче все начинает хрипеть и дребезжать и тоже ничего не понятно. За стенкой постоянно был слышен орущий телевизор. Если ваши соседи уезжают, то в 5 утра они вас разбудят плачем не выспавшегося ребенка, перекатыванием по ламинату чемоданов и сдвиганием-раздвиганием-хлопаньем дверей от шкафов. Номер понравился.
Питание
Главный ресторан продуман плохо, постоянно приходится бегать в другой конец ресторана за чем-либо. В первый день было нормально, но на следующий привезли еще 3 автобуса туристов и уже было труднее перемещаться и свободные места приходилось искать, но очередей к блюдам тем не менее не было. Отель еще заселен был едва ли на половину, не представляю что будет творится в сезон, когда он будет заселен полностью.
Кипяток есть только в одной точке и ходить за ним не очень удобно. Также по ресторану перемещаются тележки с напитками, чаем, кофе, но мне это не понравилось. Если в начале они подойдут спросят, что пить будете, то потом их не дозовешься, они почему-то подъезжают ко всем кроме тебя. Приходится вставать, подходить к ним, просить налить что либо, а они скажут минутку и подъезжают почему-то к другому столику, который их не звал и спрашивают, что пить будете. Вино и прочие напитки в главном ресторане можно налить в двух точках, к которым под конец нашего отдыха стали выстраиваться уже очереди. Все сиропы, джемы только на разлив (в других отелях бывают в порционных упаковках, удобно взять с собой в дорогу)
На завтрак несколько видов яичницы, вроде неплохие сосиски. Детям понравились оладьи с шоколадным сиропом, мне так они показались пустоватыми-пресноватыми, соли что ли не хватает или еще чего-то. Открыл для себя виноградный сироп пекмез, рекомендую попробовать.
Горячее достаточно однообразно. Из мяса на обед и ужин постоянно курица в разных видах, один раз была говядина, 3 раза был кебаб причем 2 из них очень острый. Котлеты или meatballs мне не понравились. Жена питалась овощами, зеленью и рыбой и ей очень понравилось там, хотя рыба тоже однообразная. Один раз были роллы. Пару раз на ужине я уходил голодным так как реально ничего не хотелось из предложенного.
Итальянский ресторан не впечатлил, уныло, скучно и ничего особенного, зря потратили время и деньги (оставляли детей с няней из тукана, 10 евро в час). К тому же там находилась за одним из столиков толпа тетушек, человек 10, которые выпивали водку и громко ржали.
В снек баре ближе к пляжу можно неплохо перекусить вместо обеда. Еще там постоянно делают шаурму, готовят очень вкусную пиццу и дают мороженое. Стаканчики для напитков в снек баре пластиковые L.
Есть бар десертов, куда мы после обеда отправлялись пить кофе или чай, там просто невероятные шедевры пирожных, от ассортимента разбегаются глаза, народу совсем нет. Десерты в главном ресторане тоже хороши.
В барах есть орешки к пиву, чего не встречал в других отелях.
Из фруктов в наше время были только яблоки и апельсины, иногда мини бананы, которые моментально заканчивались.
Очень плохо, что нет возможности брать ланч-пакеты, как в других 5* отелях. Отправляясь на экскурсию или уезжая рано в аэропорт перекусить совершено не чем. Не смотря на то что гиды заверяют что с 5 утра можно придти и позватракать, реально в 5 утра ничего нет кроме чая, ржаных булочек, масла и сыра, в дорогу взять нечего. Хлебобулочных изделий бывает очень много на основном завтраке, обеде и ужине, разных и вкусных, при отъезде в аэропорт мы брали их с ужина.
Нам говорили, что есть какой-то поздний ужин, но когда пришли в обозначенное время, в ресторане все было пусто.
Сервис
Все хорошо, за исключением того, что очень мало людей реально говорящих по-русски, только гиды и сотрудники тукан клуба. Если захотите воспользоваться фотосервисом, по-моему самый толковый фотограф там Мурат. Фотосессия бесплатная, потом выбираете фото и оплачиваете конкретные фото, тут ранее писали, что договорились все снимки на флешку скинуть, лучше об этом договариваться до фотосессии, у нас, например, не получилось после фотосессии договориться.
Тукан клуб
Низкий поклон сотрудникам тукан клуба, замечательные девушки и молодой человек Иван, как я понял все они с Украины. Полностью отдаются детям и работе.
Территория
Не такая она уж и большая как некоторые пишут, но красивая, ухоженная. Пляж отличный, вход в море прекрасный. Сейчас она продолжает обустраиваться и к основному сезону будет еще лучше. Очень понравился ближний бассейн с островком и мостиками, очень красиво, но уже сейчас вокруг него все лежаки были заняты, что будет в сезон остается догадываться. Купались и в море и в бассейне, водичка была прохладная, но привыкается и становится нормально, примерно как в речках средней полосы России в июле. Были также в крытом бассейне, там потеплее. С ценами на услуги SPA центра можно торговаться.
Чего все восхищаются «зоопарком» мне не понятно, несколько клеток с птичками и все, в предыдущем отеле зоопарк был гораздо интереснее.
Экскурсии
Ездили в Демре, обещали нам выезд в 6, возвращение в 19, Стоимость 65$. В день перед отъездом мы решили записаться, стоимость оказалась уже 70$ с человека, выезд в 5:30. На завтраке попили чайку и двинулись, по дороге 2 раза ждали несколько человек из других отелей (минус 1 час времени, оказывается несколько групп в самый последний момент решили объединить в одну).
Если вы верующий человек и едете именно к Николаю Чудотворцу, лучше возьмите машину в аренду и едьте своим ходом. Перед посещением храма нас провели через иконый центр, где всем на входе разади номерки, видимо как всегда с ваших покупок процент идет гидам. Предлагаемые иконы конечно впечатлили, но цены на них были какие-то нереальные, минимальная 240$. Но поскольку там честно признались, что 30% идет государству на поддержание данного центра, посчитайте еще процент всех заинтересованных, то получите реальную цирфру. Иконы кстати изготавливают в Греции.
Обещанный ланч, включенный в стоимость экскурсии, был где-то в районе 14, к этому моменту мы все уже изрядно проголодались, ланч был по типу шведский стол и по ассортименту так себе, все напитки за отдельную плату, через час уже будучи на морской прогулке снова захотелось кушать. На яхте фотограф делал снимки туристов и предлагал в конце прогулки сувенирные пластиковые тарелочки с данными фотографиями по 5$. Уже приехав домой мы обнаружили, что на центр тарелочки просто вклеена вырезанная бумажная фотография (сначала казалось, что тарелка полностью отпечатана). Обратный путь по непонятным причинам затянулся, гид-историк внезапно стал политруком и провел час политинформации о современной Турции, какая она хорошая и тд и тп. Потом мы развезли несколько туристов по отелям до Антальи, уже все устали, начали спрашивать гида Ахмета, когда же будем дома, на что он нам пообещал, что минут 40 осталось. Реально ехали еще 1,5 часа. За 7 километров до отеля мы остановились и гид Ахмет объявил нам, что мы будем ждать автобус, который заберет пару туристов в Сиде. Простояли полчаса. Народ начал возмущаться, на что гид Ахмет призвал их к спокойствию и заявил, что не может оставить туристов одних (очередной минус в карму TUI). В итоге несколько человек вышли из автобуса и поймали такси, после этого Ахмет остался на улице с туристами из Сиде дожидаться их автобуса, а мы отправились в отель без него, хоть на этом ему спасибо. Вернулись уже после 20:00 очень уставшие.
Шопинг
На территории отеля все очень дорого. За территорией отеля абсолютно ничего нет, гиды и персонал ресепшена скрывают как и куда можно добраться, они заинтересованы свозить вас в шоппинг в Анталью, где опять же получат свой процент с ваших покупок по высоким ценам. Про Кадрие уже писали, мы еще видели автобус Анталья – Сиде/Манагват. До Антальи и обратно 9$, обратный отъезд в 16:00. Гуляли пешком до Белека (5 км, почему в описании отеля написано, что он в центре Белека?). В Белеке есть куча автопрокатных фирм, дешевле чем в отеле, подгонят машину прям к отелю, ищите телефоны в интернете и заказывайте по телефону или по интернету.
В Кадрие целая улица магазинов которая заворачивает на лево, продавцы по-русски вообще ноль. Перед поворотом налево, после какого-то супермаркета есть магазиничк Turkish delight, там работает русскоговорящая женщина из Узбекистана, Аля. Мы плотненько отварились у нее, она еще сделала нам несколько скидок, посетовала на то, что туристы ничего не знают про Кадрие и их тут очень мало, что гиды не рассказывает про наличие такого поселка, а возят людей в Анталью. Мы пообещали ей рассказать про Кадрие в интернете и готовиться к наплыву покупателей, так что если зайдете туда, передавайте ей привет.
Отъезд в Москву
в 5:30 утра, была небольшая неразбериха с автобусами. 4 автобуса и у каждого гида свой список, пока поняли это и обошли всех гидов в поисках своего автобуса изрядно побегали и потолкались вокруг этих самых гидов, неужели нельзя было сразу объяснить систему посадки. По дороге гид объявил что ехать до аэропорта минут 20 максимум 25, никуда заезжать не будем, и тут же добавляет, имеется ввиду в другие отели, но заедем в мир сладостей на 30 минут. Лучше бы мы поспали дополнительно 30 минут, чем заезжать в это мир сладостей, ну что за издевательство над людьми?
Основные недовольства вызывал не столько отель, сколько ТУИ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
http://lenta.ru/news/2012/04/04/tui/