АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2012
17.04.12 - 25.04.12
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Если честно, то очень нейтральное...

1. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Если честно, то очень нейтральное. Нет ни безудержного восторга, ни явного недовольства, каковые часто встречаются в отзывах к Роджане. Поэтому отзыв пишу так, как было на деле, не рассматривая наш отдых в этом отеле ни через розовые, ни через серые очки.

2.ТУРОПЕРАТОР и АВИАПЕРЕЛЕТ

Летали от Пегаса (что естественно для Роджаны). Туда летели "Северным ветром", обратно "Оренбургскими авиалиниями". "Ветер" понравился больше (самолет получше, стюардессы и стюарды более внимательные и дружелюбные, раздавали подушки и пледы). Смешно было, когда при прилете в Шарм капитан самолета сказал, что мы сели в Хургаде :))

В аэропорту встретили представители Пегаса, предложили за 5 баксов заполнить карту. Но с этим можно справится и самостоятельно.Оторвали свою часть ваучера и ткнули пальцем в направлении автобуса. Ни улыбки, ни приветствия, ни "добро пожаловать в Египет" (понимаю - нас много, их мало...но Мостревеловцев это не смущает. пегасу надо поучится приветливости). Если не планируете экскурсии за пределы Синайского полуострова, смело пишите в карте "Sinay only". В этом случае вам не придется раскошеливаться на визу.

3.ПРИЕЗД В ОТЕЛЬ И ЗАСЕЛЕНИЕ

От аэропорта до отеля ехать минут 10 максимум. Не ждите живописных окрестностей - это Египет, а значит пустыня, пыльные пальмы и перманентная стройка. Отель для вас откроется, как оазис - зеленый и красивый уголок в песках.

Сопровождающий гид прибежал вместе с нами в холл отеля и потыкав пальцами - "там ресепшен, там отельные гиды", так же шустро убежал. Приехали мы часов в 10 утра. Браслеты надели сразу и сказали ждать до 14-00 (по традиции). Но это было только в момент массового наплыва приехавших к стойке ресепшена. Когда народ рассосался по лобби к стойке время от времени начали подходить люди,которые, заполнив гостевую карты, счастливо убывали на заселение. Ларчик открывался просто - подходишь узнать, не готов ли норме и тут же получаешь предложение оплатить "небольшую" сумму в 20 долларов за сутки и сей же секунд заселиться в корпус де люкс.

Мы тоже получили такое предложение, но 160 баксов было как то жалковато и мы, надеясь на лучшее, отказались. Наконец, минуло 14 часов и мы получили вожделенный ключ. Уже на подходе к нашему второму (что меня сперва порадовало) корпусу нас окутало облако запаха, который трудно с чем-то спутать - дихлофосом,казалось пропахли даже стены. Номер оказался на первом этаже. Как и все подобные номера, он не имел балкона. Кресла и столик стоят прямо на дороге. Но это не так страшно. Но воздух в номере...Такое ощущение, что его не обрызгали, а тщательно вымыли дихлофосом. Правда на насекомых это никак не повлияло - по комоду бодро бегало какое-то существо, похожее на помесь сверчка и таракана. В отличии от меня, на жучка запах никак не действовал. Просидеть остаток дня с открытыми настеж дверями (входной и балконной) мне совсем не улыбалось, поэтому мы пошли на ресепшен. Номер за 160 баксов, естественно, понравился намного больше. Так мы стали счастливыми жителями номера с балконом и шикарным видом на море.

4.КОРПУС И НОМЕР

Корпус с номерами, которые начинаются на 14, считается корпусом "де люкс". И,в принципе, название он оправдывает. Расположение у него самое ближайшее к морю. В корпусе два этажа. Корпус полукруглый, так что у него есть очень уютный дворик, в котором стоят три столика со скамейками. Вид на море потрясающий. Под корпусом расположен СПА центр. Так же там есть небольшой пляжик, есть спуск к морю по лесенке (но заход в море требует тапочек, так как там практически сразу кораллы).

Номер свеженький, чистенький. Мебель новая, но собрана в духе Египта - двери шкафа-купе вылетают из своих пазов при каждой попытке их закрыть-открыть; часть кровати, на которой лежит матрас, существует отдельно от спинки; дверца шкафчика, где стоит холодильник, все время норовит отвалиться. Но это просто тяп-ляпство при сборке, так как видно, что мебель новая. Вобщем, номер произвел очень хорошее впечатление.

5.ПЕРСОНАЛ

Персонал отеля очень приветливый и доброжелательный. Все 8 дней видела вокруг себя улыбки и слышала пожелания доброго времени суток и хорошего отдыха. Бармены в ресторанах и барах одинаково внимательны и дружелюбны по отношению ко всем гостям отеля, независимо от возраста, пола и внешности. Официанты бегают, как зайчики дюрасел. Грязную посуду со столов собирают практически сразу, как отставляешь ее от себя. Никакой навязчивости и приставаний. Шутки безобидные и не пошлые.

По поводу человека, убиравшего номер...мммм....двояко. С одной стороны, пол подметался и мылся ежедневно, туалетную бумагу приносил ежедневно,бар так же пополнялся регулярно. Если уборщик приходил, когда мы были в номере, он стучался и спрашивал, когда удобнее было бы зайти. А с другой стороны - постельное белье не менялось ни разу за 8 дней и полотенца менялись далеко не ежедневно.

6.БАССЕЙНЫ И ПЛЯЖИ

Бассейнов на территории отеля много. Основные бассейны расположены каскадом (их часто любят фотать, так что в отзывах можно найти фотки этих бассейнов). Там есть три горки в самом верхнем бассейне и две детские горки в нижнем. Специальный бассейн для водного поло. В большом бассейне натянута сетка для водного волейбола. Глубина в бассейнах разная, так что каждый найдет купель по душе :)

На море три пляжа. Два с понтонами и один с лестницей. Не буду описывать их подробно - уже много раз это делали до меня. Скажу лишь, что море у понтона основного пляжа на порядок глубже, чем у понтона релакса. Очень острое впечатление. Особенно если ныряешь с маской впервые в жизни :)

Рыбок много. Разных расцветок, размеров и характеров. Сперва меня привлекли различные желтые, полосатые, голубые рыбки, обитающие непосредственно под понтонами. Именно они стайками вьются около нерадивых и непорядочных людей, которые, вопреки строгому запрету, начинают их кормить. Но через пару дней я стала называть их ширпотребными и в поисках других интересов начала уплывать от пантона. Увидела истинно диких независимых рыб, которые занимались своими делами независимо от того, швыряет кто то в воду яйца или хлебные крошки.

7.ПИТАНИЕ

Скажу коротко - вкусно, но очень и очень однообразно. Истинное наслаждение доставляли только круасаны, которые пекли в главном ресторане на завтрак. Их я буду долго вспоминать - теплые, настолько мягкие, что тают во рту..ммммм :)

8.ДОП.УСЛУГИ

Хочу отдельно сказать о китайском ресторане. Очень советую попробовать горячее блюдо от Шеф-повара. Очень вкусно!!! И вообще в ресторане все на высшем уровне. Советую сходить обязательно!

На экскурсиях не платите предварительно за диски с видео и обещаниями привезти диски в отель. Велика вероятность обмана. при этом никакой помощт от сотрудников пегаса вы не увидите.

Кстати, о гидах Пегаса. На ознакомительной встрече очень "порадовала" фраза гида, который ее проводил (Василия). Не все гости отеля планируют ехать на экскурсии. Что бы не терять времени некоторые люди, послушав организационную часть встречи, начали покидать зал. Ну не интересно им про экскурсии слушать. Так вот, в спину им влетело от Василия: "Идите-идите! Только не надейтесь потом от нас увидеть нормальное отношение." То есть - не покупаешь экскурсию, не получаешь адекватного обслуживания? Так что ли, Василий?

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 26.04.2012 02:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за фото карты отеля! ) Очень полезно для новых туристов!
Полезный отзыв
Турист
12:23 27.04.12
Пожалуйста :)
Свои отзывы о прошлых турпоездках мы писали и раньше, без регистрации. Сейчас мы размещаем их с фотоиллюстрациями. Это наше право - писать отзывы о прошлых поездках, когда бы они не совершались. Мы бы советовали комментировать отзывы других более тактично, не язвить. Язвите сами себе. И не надо нас поучать. Если вас брожает от отзывов в дрожь, то дрожите про себя.
Турист
22:45 27.04.12
200210, дорога ложка к обеду...
Французский писатель А. де Сент-Экзюпери говорил о «роскоши человеческого общения». Ведь нормальное общение – это радость. Итак, друзья собеседники, желаю вам больше добра, а не озлобленности. Да снизойдет на вас душевное равновесие. Может, созреют и те, кто этого блага пока лишен. Мир вам.
Опять же... кому чего... Запах в номере, возможно, появился после прохода "товарища с трубой", который травит насекомых. Те, кто не первый раз отдыхают в РРР, к этому относятся с пониманием... Люди... Это - АФРИКА!!! Там много чего ползает и летает!!! Когда отель только открылся, там скорпионы свободно ползали... Я бы, к примеру, наоборот, хотела бы заселиться во второй корпус на первый этаж, чтобы сразу выходить к бассейну... )))))
Турист
10:11 28.04.12
Алина, нет, с трубой товарищи проходили мимо нашего номера в 1\4 дважды. Запах совершенно другой. Получается, что во втором корпусе Африка, а в 1\4 нет? :))Единственная живность которая там встретилась, эта пара муравьев в душевой. За 8 суток.
И не надо рьяно кидаться в защиту отеля. Я его не ругаю,пишу так, как было.Правда и не хвалю тоже. Так уж вышло, что это первый отель, который не оставил у меня в душе ничего - ни восторга, ни негодования.
Nirriti, уверяю Вас, что если бы я начала рьяно кидаться на защиту отеля, Вы бы это прочувствовали, В ПОЛНОЙ МЕРЕ!!!!!! ))))) Это я так... даже не старалась... и комментарий свой я печатала в весьма благодушном настроении... без всяких там желаний кого-то обидеть... А Вам, вот уж точно чего не надо делать, так это говорить мне о том, чего мне не надо делать... ))))
Турист
09:58 30.04.12
"А Вам, вот уж точно чего не надо делать, так это говорить мне о том, чего мне не надо делать... ))))"

В таком случае это и к Вам относится.
Весьма оригинально... Люди со скудоумием всегда были вынуждены пользоваться чужими мыслями и высказываниями, т.к. сами на это не способны...
Турист
17:50 01.05.12
Мда...что тут скажешь...удачи, тролль ;)
Спасибо. И Вам, не хворать...
по поводу гида Василия скажу - лучше уж вообще не ходить на встречу с ними, чтобы не палиться. ниразу не ходил тк заранее знал О ЧЕМ они там будут говорить, а именно - лишь впаривать экскурсии. запомнят в лицо, не купишь, потом "жди" от них помощи. поэтому проще не подходить. если захочется каких-то экскурсий от Пегаса, подойдете - они вам на счет них все при все выпалят. но лучше конечно искать альтернативные варианты. которые можно найти даже на самой территории отеля.
*не буду говорить у кого конкретно*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Nirri
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 658
  • Фото: 16
0 Благодарностей