АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, отдыхала в данном отеле с ребенком. Вообщем...

Здравствуйте, отдыхала в данном отеле с ребенком. Вообщем все бы не плохо, за исключением: зелени - все таки в переводе отель - сад; моря - да пройти по понтону не сложно даже полезно, только в поисках рыбы Вам придется немного поплавать (Шарм-Эль-шейхе таких подвигов не требовалось) т.е. когда пишут "чудный риф" Вы должны быть - хорошим плавцем, а если нет, то купайтесь в мелководье, где морская фауна просто ну очень скудна.Что касается питания - отлично, это же относится и к уборке номера. Анимация - 0 - скучно, грустно, не интересно. Главное впечатление от анимимации - продажа билетов на дискотеку - все. В целом вреде бы и не плохо, но больше не приеду. Сотрудникам Пегаса Вы будете интересны только если купите у них тур на экскурсии, а если нет, то ПРОЩАЙТЕ - минус ПЕГАСУ.

Добавлено: 25.04.2012 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 787 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Второй отрицательный отзыв подряд... Никакой конкретики и оценки одинаковые... Происки конкурентов?
написано, что питание на отлично, а ставите оценку 4... Это как понимать?
Полностью не согласна про сотрудников ПЕГАСА! Отдыхала я в начале апреля и не думаю,что за пару недель все изменилось. Отельного гида компании ПЕГАС всегда можно найти на ресепшене,по любому вопросу проконсультирует,всё подскажет и поможет.И покупка экскурсий совершенно роли не играет))))))))
Уважаемая Нади!
Меня зовут Лора и я Администратор отеля Stella Gardens. Большое спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле и за время, которое Вы потратили на него. Для нас всегда очень ценны и важны комментарии и отзывы наших гостей, потому что благодаря им, у нас есть возможность максимально улучшить наш сервис. Мы приносим наши глубочайшие извинения за те недостатки, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха. Мы обратили на них внимание и приложим все усилия, чтобы устранить их в максимально короткие сроки.
Пожалуйста, в случае если Вы соберетесь посетить наш отель в следующий раз, сообщите нам о Вашей резервации на мой e-mail: info.garden@flashinternational.travel и мы постараемся приложить все усилия, чтобы Ваш отдых удался. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лора Читова
Guest Relation
А на мелководье насколько мелко?
В Гардене будем уже завтра вечером))!!Но узнав что наш ТО Пегас,пришла в ужас,никогда с ними не путешествовали,но начитавшись в инете про них такую массу гадости,уже страшно((Но ведь нет дыма без огня,ни про кого больше так негативно не отзываются!
Так же не согласна с плохими отзывами про сотрудников Пегаса. Всегда помогали с советами. Особенно чувствовали поддержку при выезде из отеля. Наш рейс задержали на 7 часов. Ирина постоянно звонила и узнавала по поводу нашего рейса, буквально проводила нас до автобуса и пожелала счастливого пути. Приятно.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Nadi
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей