за последние 30 дней
Теперь после моей поездки в этот отель уехали все наши...
Теперь после моей поездки в этот отель уехали все наши знакомые и родственники.
Я откровенно скажу. Моя компания начала представлять этот отель на Питерском рынке. По следущим причинам:
1)соотношение цена/качество
2)эксклюзивность(отель долгое время находился вне предложения для российского рынка, и это первый год, когда его доступность открыта россиянам)
3)рекламой его послужило для нас следующие параметры:
а) 70% немцы,30 % голландцы в отсутствии русских туристов, (отличный показатель 2005 -2006 гг)
б) 100 % стоп- заселение в зимний период ( западные корпоративные группы и vip-шопники за турецкими кожно-меховыми подарками), остальные желающие из Западной Европы в этот период переселяют в Ботаник и Дельфин(как бы это не казалось абсурдным)
г)Стол (питание, количество и качество еды) в этом отеле - лучшие в Алании. Старший повар отеля имеет месячный доход, превышающий месячный доход Генерального менеджера этого отеля.
д)Текучесть персонала отеля = 0. Практически за 6 лет в отеле не меняют кадры, которые выдрессированы, отстроены и хотят всех любить, кто появляется на их территории.
е) отношение к туристу европейское ( ремешки на руках и прочий турецкий хлам отсутствуют как класс. На мой вопрос: А как с теми туристами кто придет на халяву поесть со стороны не имея отношения к Гипсофиле? Ответ Генерального менеджера: "Пусть кушают, мы не делаем проблемы если кто-то попробует нас на вкус чтобы оценить за что он в будущем заплатит деньги.
Это действительно достойный отель для семейного отдыха и если для туриста бунгало менее предпочтительно чем основное здание, это единственный минус. Больше минусов он в Гипсофиле не обнаружит. Желаю хорошего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?