за последние 30 дней
Сбежали с этого "5-ти звездочного" чуда на следующий день. Я...
Сбежали с этого "5-ти звездочного" чуда на следующий день. Я конечно понимаю что если искать то всегда можно что то что будет не устраивать, но простите не работающие кондиционеры в холлах и слегка живые в номерах при температуре 42 градуса это как то не вяжется с 5-ти звездочным отелем. Анимация просто жуть за сутки нашего пребывания там я не видела ничего кроме бочи. Територия отеля длинная и узкая там вообще нет где погулять просто пройтись вышел с отеля и одной ногой ты уже в бассеене. В холле местами положен ламинат который отошел но этот отель не растроился по этому поводу они просто взяли скоч и приклеели ламинат. В холле на стене дырка которую просто заклеели тем же скотчем и листом А4! Венцом всему был дядька который ходил по пляжу и продавал кукурузу в лучших традициях Крыма!!! В плане питания я вообще не превередливая но то чем кормили там это нечто, просто жуть.Да, еще был бар - белая стойка на которой небыло ни одной бутыли когда мы попросили мартини бармен нырныл под стойку что то там "наколдовал" и в бокалах появилось пойло а-ля сок мухомора с киросином. Я в турцию езжу 6 раз в год и прекрасно знаю что спиртное в турецких отеля храмает но то что наливают в этом отеле пить просто не возможно. И поверте что я пишу все это не потому что избалованая девушка а потому что точно так же как и все выбирала этот отель по интернету и по отзывам а попав туда обалдела. Благо знакомый гид перевел с крошечной доплатой в Ak-ka Antedon. Там тоже есть свои минусі но плюсов значительно больше. Из Кемер Резорта я готова біла уехать куда угодно лиж бі не оставать там.
Комментарии к отзыву (8)
Напитки.... как и везде.
Кароче, какой то "вброс" а не отзыв =)
спасибо большое за Ваш интересный комментарий. Мы внимательно прочитали Ваш отзыв и все Ваши жалобы для нас очень важны. Мы заинтересованы каждым Вашим вопросом, но в Вашем комментарии присутствует неправильная информация и мы хотим изменить Ваше мнение о нашем отеле.
Во-первых комментарий был написан в 2012 году,но Вы отдыхали у нас в 2011.Почему Вы решили написать отзыв именно сейчас? Мы надеемся, что Вы отдыхали именно в нашем отеле и были нашем гостем. Но все же мы ответим на все Ваши вопросы.
1. На нашем пляже никто не продает кукурузу, т.к. концепт нашего отеля не включает такую услугу.
2. Вы написали,что наша кухня "кошмар", но мы хотели бы узнать,что именно Вам не понравилось, ведь у каждого человека разные вкусы.
3. То что вы написали по поводу Мартини,простите, но это звучит смешно. Кемер Резорт самый популярный резорт отель в мире за последние 7 лет. Каждый день в нашем отеле производится государственный контроль еды и напитков, поэтому Ваш комментарий по поводу Мартини мы серьезно воспринимать не можем.
По поводу всех Ваших ложных комментариев Кемер Резорт сохраняет все свои юридические права.
П.С. Дядька с кукурузой был. Не напрягает!!!