АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в
апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем в этом отеле в третий раз, в Турции по нескольку...

Отдыхаем в этом отеле в третий раз, в Турции по нескольку раз в году, поэтому буду краткой. В основной старый корпус попали в первый раз -до этого жили в бунгало и в новом корпусе "гольф" -он открылся прошлым летом.

1. Питание -отлично, невзирая на скромную категорию all inclusive кормят практически круглосуточно везде, очень любим мы их гриль (мясо, рыба, курица) - ежедневно. Напитки тоже ОК, во всяком случае, никаких неприятных последствий не было:)))

2. Размещение -номера в старом корпусе маленькие, поставив третью кровать ребенку, поняли, что на балконе места стало намного больше:))). Мы едем в Турцию не в номере сидеть, но поставить пятерку рука не поднялась. Чисто, к уборке претензий нет, только странно, что почти все дни ее проводили в 2-3 часа дня -это очень неудобно, как раз пришли отдохнуть, а тут тетка с пылесосом...Причем отель был практически пуст (не сезон -апрель). Поставила поэтому 4 за сервис самого отеля, про анимацию напишу ниже.

3. Досуг: хорошо, аниматоры молодцы, много русскоговорящих ребят из Украины, работают на 5 и со взрослыми и с детишками, целый день.

4. Минусы, на которых в этот раз останавливаюсь, и которые, по моему мнению, происходят от частых смен владельцев отеля:

а) мы приехали в третий раз, о чем я дополнительно указала в анкете, но нам никаких преференций не дали: поселили в номер с видом на дорогу, ВИП-браслетов или чего-то такого не было и в помине. Кровать ребенку по приезду ждали целый день до вечера, на ресепшн я ходила три раза. Часов в 8 поставили...

б) У мужа был день рождения в период нашего отдыха, мы не кричали об этом на каждом углу, но в анкете (и в паспортах, конечно же) эта информация есть. Никому не пришло в голову поздравить. Пора уже менеджерам отеля обращать внимание на такие вещи, во многих приличных отелях туристов, проводящих день рождения в их отеле, поздравляют без напоминаний.

в) китайский ресторан -обслуживание просто беда, хотя еда очень вкусная. Там есть такой официант с лицом неполноценного, он вообще не может понять, что вы заказываете. В итоге он к нам подходил два раза, мы не дождались заказа, ушли в обьычный ресторан есть...

В общем нормальный отель, а за такие деньги -вообще отлично.

Добавлено 25.04.12 15:41 (2 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 26.04.12

Скажите, а как с погодой в Белеке в начале мая - конце апреля?

01:31 27.04.12

Подскажите, пожалуйста, а кроватку ждали детскую или у вас уже взрослый ребенок? И как там с едой для детей до 3 лет? Спасибо.

18:55 13.05.12

а что значит " за такие деньги"? разве это дешевый отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв