за последние 30 дней
Отдыхаем в этом отеле в третий раз, в Турции по нескольку...
Отдыхаем в этом отеле в третий раз, в Турции по нескольку раз в году, поэтому буду краткой. В основной старый корпус попали в первый раз -до этого жили в бунгало и в новом корпусе "гольф" -он открылся прошлым летом.
1. Питание -отлично, невзирая на скромную категорию all inclusive кормят практически круглосуточно везде, очень любим мы их гриль (мясо, рыба, курица) - ежедневно. Напитки тоже ОК, во всяком случае, никаких неприятных последствий не было:)))
2. Размещение -номера в старом корпусе маленькие, поставив третью кровать ребенку, поняли, что на балконе места стало намного больше:))). Мы едем в Турцию не в номере сидеть, но поставить пятерку рука не поднялась. Чисто, к уборке претензий нет, только странно, что почти все дни ее проводили в 2-3 часа дня -это очень неудобно, как раз пришли отдохнуть, а тут тетка с пылесосом...Причем отель был практически пуст (не сезон -апрель). Поставила поэтому 4 за сервис самого отеля, про анимацию напишу ниже.
3. Досуг: хорошо, аниматоры молодцы, много русскоговорящих ребят из Украины, работают на 5 и со взрослыми и с детишками, целый день.
4. Минусы, на которых в этот раз останавливаюсь, и которые, по моему мнению, происходят от частых смен владельцев отеля:
а) мы приехали в третий раз, о чем я дополнительно указала в анкете, но нам никаких преференций не дали: поселили в номер с видом на дорогу, ВИП-браслетов или чего-то такого не было и в помине. Кровать ребенку по приезду ждали целый день до вечера, на ресепшн я ходила три раза. Часов в 8 поставили...
б) У мужа был день рождения в период нашего отдыха, мы не кричали об этом на каждом углу, но в анкете (и в паспортах, конечно же) эта информация есть. Никому не пришло в голову поздравить. Пора уже менеджерам отеля обращать внимание на такие вещи, во многих приличных отелях туристов, проводящих день рождения в их отеле, поздравляют без напоминаний.
в) китайский ресторан -обслуживание просто беда, хотя еда очень вкусная. Там есть такой официант с лицом неполноценного, он вообще не может понять, что вы заказываете. В итоге он к нам подходил два раза, мы не дождались заказа, ушли в обьычный ресторан есть...
В общем нормальный отель, а за такие деньги -вообще отлично.