за последние 30 дней
Добрый день! отдыхали с 10,04,12-21,04,12... начну...
Добрый день! отдыхали с 10,04,12-21,04,12...
начну с заселения:заселили сначала в корпус далеко от моря..но при обращении на ресепшени к гиду,номер через 2 дня поменяли без проблем-без доплат...отель заполнен почти на 100 %, т.к сезон..
Состав отдыхающих:30% немцы, 30% итальянцы,30% русские(+граждане с Украины и Белоруссии)и не много самих арабов..
питание хорошее, всегда был выбор и мяса и птицы и рыбы, на ужин постоянно готовили что -то новое.. поэтому за весь период отдыха ни что не наскучило и не приелось..фрукты 3-4 вида (апельсины, финики, гуава, последние 2 дня были арбузы, что очень порадовало!).. на обед и ужин постоянно что то жарили на гриле и в печи (лепешки с разными наполнителями, очень вкусно и необычно..) за клубникой ходили в магазины, они там не далеко..
Кто то пишет что очереди к еде, то не правда, я не считаю 4-5 человек очередью, которая доставляет дискомфорт..все зависит от того как люди к этому относятся, вот и все..
Алкоголь не очень, только пиво приличное, так что лучше брать в Питерском Дютике, т.к египетский дороже..и на обратном пути брать в самолете, т.к Дютик на отлёте ещё дороже..
Прсонал приветливый, услужливый, постоянно интересуются нет ли проблем...
Территория зеленая, большая, ухоженная..единственное, что из минусов,считаю это лежаки, которые занимали по раньше, до завтрака...иначе на своих местах привычных уже после завтрака не полежать... но это все таки сказывалось заполненность отеля..
Совет:не покупайте сразу в первый день у своих гидов экскурсии, т.к очень дорого, лучше присмотрется, поспрашивать на улице и пляже предложения, они гораздо дешевле и не верьте про страховки и т.д..полный бред гидов..были на экскурсии на катамаране, не понравилось..дорого и не интересно, на рыбок и коралов можно посмотреть и на понтоне у отеля, они ни чем не хуже чем на экскурсии..поехать можно только с детьми, которые не умеют плавать с маской, чтобы посмотреть через прозрачное дно на рыбок и коралы.
Вот вроде бы и все..
Комментарии к отзыву (9)

Про очереди! правда это или вранье, каждый делает свои выводы. Т.к. у отеля есть разная степень загруженности, соответственно и очереди разные.
Про экскурсии:
"Совет: не покупайте сразу в первый день у своих гидов экскурсии, т.к очень дорого, лучше присмотрется, поспрашивать на улице и пляже предложения, они гораздо дешевле и не верьте про страховки и т.д..полный бред гидов.."
Это ваш отзыв по поводу экскурсий бред. Так как 1. мы сравнивали экскурсии от гида с уличными, и они в цене отличаются не намного 5-10%. 2. приобретая экскурсию у гида, за вас несут ответственность ваша тур компания. Мы когда ездили на мотобайках, нам араб объяснил, если хотим дешевле покататься, к нему можно напрямую обратиться а не через гида, мол будет дешевле и так как он ответственности уже за нас не будет нести никакой.
Делайте выводы. Можно сэкономить на своем здоровье 10 баксов, но лечение выйдет дороже.


Мне например непонятно, почему человек, который никаким образом не относится к отелю и которому не заплатили за этот поток грязи может так навязчиво комментировать каждый отзыв.
У меня от отеля остались только самые положительные эмоции.
А вас, если вы изливаете желчь не за деньги, а из любви к искуссву, искренне жаль)))


По вашему мнению, кто пишет плохие отзывы об отеле, все куплены!? С той же уверенностью могу сказать и про вас! Так как отель не тянет на 5* и это точно!
Каждый на форуме имеет право высказать мнение об этом отеле. Мне лично не понравилось, и я не комментировала все плохие отзывы о нем как это сделали ты, доказывая всем обратное. Если тебе понравился, отлично, но не обязательно должно нравиться всем! Нужно адекватно относиться к комментарию на отзыв, все же прекрасно отнеслись к твоим комментариям на другие отзывы. Да и еще, наш совместный отзыв об отеле с мужем есть. Отель не тянет на 5*, это точно, на то оно МОЕ мнение. А жалеть меня не нужно, жаль только вас, что видимо чего-то лучшего вы в жизни не видели.

А по Вашим гневным комментариям создаётся впечатление, что вы с мужем отдали последнюю тысячу долларов, которая кажется вам нереальной суммой и именно по-этому за такие деньги ждете от бюджетной пятёрки уровня обслуживания Бурж-аль-Араб))

А про бюджетную пятерку, вы сильно… впервые такое слышу, что бывают такие.
Есть 5* , 4, 3 и тд, но бюджет как вы выразились это уже извините не 5*-ка, так что не будем дальше про финансовые возможности каждого вести разговор.
Вот поэтому во многих отзывах и пишут, что отель не 5-ка, и обижаться не стоит, у каждого свой вкус, возможности и требования, особенно если есть с чем сравнить.
И еще по поводу отзывов:
Вы когда пишите отзыв в интернете, заведомо выносите на публичное обсуждение свое так сказать письменное творение. Если вы такая тонкая натура и боитесь комментариев, пишите для себя отзывы в тетрадку, и никому ее не показывайте)))
Считаю дальнейший с вами диалог бессмысленным. Удачи и хороших вам не бюджетных ! 5* ))

Радует только, что поток заказных негативных отзывов закончился и в последнее время об отеле опять только хорошие заметки.
Вот теперь дисскусия дествительно окончена, удачи Вам.
И старайтесь на отдыхе именно отдыхать, не так нервничать, и завидовать поменьше))
И все у вас тогда будет хорошо.


"как относиться к очереди
Алкоголь в дютике, экскурсии у непойми кого на улице - какое отношение это все имеет к сервису отеля?

Очередь она остается очередью всегда.Стоять в очереди чтобы просто поесть это не норма в 5 звездах.и не 4-5 человек а гораздо больше.Прибавить к этому нехватку столовых приборов, фужеров\чашек и картина дополняется.
Алкоголь в дютике, экскурсии у непойми кого на улице - какое отношение это все имеет к сервису отеля?
У отеля есть плюсы но до восторга очень далеко.