АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2012
30.03.12 - 12.04.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 30 марта по 12 апреля 2012 года с мужем...

Отдыхали в отеле с 30 марта по 12 апреля 2012 года с мужем и дочерью девяти лет. Сам по себе отель не плохой, большие просторные номера, близко расположен пляж, есть детская анимация. Моей дочери очень понравилась аниматор Катя, очень доброжелательная, располагающая к себе девушка. Бассейн очень большой, но купаться там я вам не советую, т.к. очень много хлорки. Даже проходя мимо бассейна, ощущаешь этот запах. Конечно, когда рядом есть море, то бассейн не играет большого значения. Это мне пришлось внушать моей дочери в течение первых нескольких дней. В итоге я победила, особенно после того, как мы увидели несколько детей с пятнами на коже как у долматинцев, позже нам объяснили, что это и есть пагубное действие хлорки. Что касается питания, то мы брали только завтраки, т к. вокруг отеля есть много кафешек, где можно разнообразно покушать. Завтраки нам понравились, хоть и однообразные (а что дома мы завтракаем более разнообразно?), но выбор блюд велик. Больше всего нам понравился ресторанчик DAMARIA, я там наслаждалась разнообразной тайской кухней, а муж с дочерью периодически предпочитали наши русские пельмени, которые кстати говоря весьма вкусные, совсем как домашние. Спасибо большое персоналу ресторана, готовили вкусно, обслуживали быстро, предельно вежливо и всегда благодарили нас тарелочкой свежих фруктов на десерт. Теперь об экскурсиях. Мы взяли двухдневную экскурсию на острова Пхи-Пхи, Краби, Джеймса Бонда у "Пегаса". Сама по себе экскурсия понравилась очень, красота неимоверная, чистейшая вода, белый песок, шикарные виды. Все хорошо, но вот гид подкачала - видно было, что это все ей уже очень надоело, минимум информации, минимум эмоций, казалось, что она поехала с нами только для того, чтобы потусоваться на ночной дискотеке на Пхи-Пхи. Уже перед отъездом мы решили посмотреть национальный парк Као Лак и взяли экскурсию не у "Пегаса", а у "Алекса". Огромная разница! Спасибо огромное гиду Екатерине, за три часа мы узнали от нее столько интересного о Таиланде, Пхукете, тайцах и их обычаях! Цены у "Алекса" намного скромнее, чем у "Пегаса", а вот качество исполнения - намного выше! Рекомендую всем воспользоваться услугами Алекса, они гарантируют незабываемые впечатления, при наличие страховки и за умеренную плату. Представителей Алекса вы всегда сможете найти на пляже. В общем, все было бы совсем хорошо, если бы не один неприятный момент, которого мы, как люди искушенные разными поездками по свету, никак не ожидали. У нас украли деньги (в размере 3000 бат) прямо из кармана шорт, которые мы оставили на банкетке в номере. Вернувшись с пляжа, мы обнаружили, что после уборки в номере у нас оказались начисто убраны еще и карманы шорт! После того, как я обратилась на рецепцию, мне сказали, что мы сами виноваты, надо было класть деньги в сейф. Нам сообщили, что уборщица обыскана, при ней не нашлось такой суммы денег, после чего нам предложили провести остаток дня в полицейском участке в разборках по этому поводу. Естественно, мы отказались ехать в полицию, на что и было рассчитано. Конечно, хранить деньги нужно в сейфе, это урок нам на будущее, не расслабляться даже на отдыхе! Однако, администрация отеля не сочла нужным хотя бы просто извиниться перед нами за эту неприятность. И вообще сложилось такое впечатление, что администрация не особо дорожит репутацией своего отеля, тем более, как выяснилось позже, наш случай с кражей денег был не единственным. После этого инцидента в нашем номере уборка стала проходить как попало, кровать практически не заправлялась, а просто забрасывалась одеялом, пол мылся как попало, оставался песок на кровати и на полу. В итоге, мы решили, что очень хотим вернуться на Пхукет еще, но только не в Dalar Resort и брать экскурсии не у "Пегаса". Всем, кто собирается в путешествие, желаю удачного отдыха!

Добавлено 25.04.12 07:06 (3 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 30.04.12

Добрый день, Ирина! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и за ваш комментарий на сайте Tophotels. Я не буду писать обо всех моментах, что вы прокомментировали. Остановлюсь более подробно лишь на одном моменте. Нас шокировал Ваш комментарий о пропаже денег. Приносим извинения, что наш персонал не достойно повел себя в этой ситуации, что не стали помагать и искать. В таких случаях мы обычно стараемся сделать все, что в наших силах и выяснить ситуацию. Но я знаю наш персонал, кто убирает конматы, они добрые и честные люди и очень боятся потерять работу и не станут делать что то подобное. Еще раз хочу принести Вам извинения от лица нашего отеля.С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв