АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле второй раз ( в первый раз 2,5 года...

Отдыхали в этом отеле второй раз ( в первый раз 2,5 года назад мы были от этого отеля просто в восторге!! поэтому выбрали для отдыха именно его) и сейчас я со всей уверенностью заявляю Jaz Mirabel Beach Resort ИСПОРТИЛСЯ. Такого ужасного отдыха у нас с семьей еще не было. Еда однообразная и не вкусная, ресторан тот, куда пускают с детьми, весь грязный тарелки и приборы все грязные приходилось протирать все заново и дезинфицировать водкой. Официанты на русских туристов, вообще не обращают ни какого внимания. Когда приехали в отель селиться, представитель Mostravel или кто они теперь TUI нас не встретил, селились сами в отеле, 2 часа с маленькими детьми проторчали на ресепшене чтобы нам дали номер, эти египтяне ресепшеонисты все делают очень медленно и издевательски улыбаются, хотя иностранцев они обслуживают очень быстро. Наконец то, добившись номеров, нам сказали, идите, поужинайте, номер ваш сейчас уберут и вы заселитесь, время было около 9 вечера, в ресторане чистого стола просто не возможно было найти. Тарелки были грязные и липкие. Детского стола там НЕТ!!! детей приходилось кормить тем, что предлагали взрослым. И то выборочно. Курица и мясо были недожаренные. Как вам есть всю неделю только картошку, рис и капусту, ну супы у них еще ничего??? все остальное несъедобное! Ресторан должен закрываться в 10 вечера, но у официантов свое мнение уже в 21:30 они выхватывают тарелки у вас прямо со стола с недовольным видом давая понять, что пора бы уже выметаться отсюда. Ладно, пошли в номер, вроде бы в чистом номере туалет оказался грязным там плавало, простите, г…но! Пошли на ресепшн разбираться тип на ресепшене издевательски улыбаясь и даже не извинившись, предложил мне просто это смыть. Мы были в шоке. Просили детскую кроватку в номер, ее принесли где-то в 11 часу ночи. Нашим друзьям еще позже им пришлось укладывать 1,5 годовалого ребенка просто на большой кровати. И это называется сервис??? Теперь пляж, приходим с утра вся первая линия лежаков уже занята чьими-то полотенцами занимаем свободные места во втором ряду наблюдем картину, идет семейная пара пожилых немцев, мимо проходит работник отеля в форме ( в шортиках и футболке их там сразу видно) узнает у них откуда они, с радостными воплями "You my freind" хватает у них сумку и ведет на первую линию лежаков расстилает сам им полотенца и чуть ли не укладывает их на лежаки. То есть эти работники отеля резервируют с утра пораньше лежаки для иностранцев. К русским опять же они не подходят, даже за чаевые! Представитель Mostravel-TUI который сидит в отеле ни разу не вежливый! Не смотря на то, что у него должна быть вся информация по поводу кто, где, что и когда, не соизволил посмотреть у себя, когда мы вылетаем и не сказал даже что вылет отложили на час, а предложил самим идти в номер и смотреть свои билеты. Хотя в автобусе при заезде и выезде тоже, гид говорил, что если вы что-то забыли или не помните смело походите к представителю компании он вам во всем поможет и на все вопросы ответит. Да и еще в отеле в номере куча МУХ и КОМАРОВ дети приехали домой все искусанные. Мы про эту живность не знали. Так что, если у кого-то еще есть желание ехать в этот отель берите с собой раптор. Да и детской анимации там тоже нет, хотя раньше была. И еще мы вылетали из Москвы в 3 часа дня пока там доехали до отеля пробыли на ресепшене была уже ночь, день считай пропал, а ведь он был оплачен нами как будто мы его провели там, но зато в день отьезда будьте любезны в 12 утра выселяться, хотя автобус в аэропорт только должен был приехать в 16:30, нам пришлось доплачивать за номер еще 60$ чтобы ребенок днем где-то поспал. Уважаемые Mostravel-TUI неужели нельзя было как-то договориться с отелем и взаимозачесть то что при заезде мы не заселились после 12 а только ночью??? А день то этот был оплачен. Писать могу еще много, но по-моему и так все понятно. И теперь не хочется больше ехать ни в этот отель, ни в Египет вообще, ни пользоваться услугами этого туроператора.

Добавлено: 24.04.2012 16:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Все негативы надо оставлять дома. А не искать недостатки в отеле. А если выедете с детьми, то сами позаботитесь в выборе отеля, где есть площадки для детей, детская анимация и т.д.
Еда отличная и разнообразная!Живая музыка каждый вечер!
расчетный час ВЕЗДЕ в 12-00!И в Европе тоже!Вам вообще тогда лучше дома сидеть!
Виктория, здравствуйте.
Собираемся семьей в этот отель,
Тоже во второй раз.
Скажите пож-та, как зовут отельного представителя Мостревел?
Спасибо.
Полезный отзыв
Отзыв полностью правдоподобный!!! Уважаемый "Nadivass" все негативные эмоции мы и оставили дома! и мы не искали недостатков, они там на регулярной основе существуют и скорее всего уже не искоренятся. Предлагаю Всем русским туристам, ПРОСТО ИГНОРИРОВАТЬ ОТЕЛЬ данной цепочки, не хотят нас там видеть, ну и не надо, зплатим деньги в другой Отель. Если читает менеджмент данного Отеля мой комментарий-задумайтесь, много ли Вы потеряете, если русские Гости к Вам больше не поедут? Если нет, продолжайте в том же духе, поощряя свой персонал наглеть по отношению к русским, если потеряете много, тогда услышьте наши отзывы и гоните в шею такой персонал!
Полезный отзыв
Serggrey, к сожалению уже не помню как зовут представителя TUI (Мострэвэл) в отеле.
Уважаемый Nadivass, из этого отеля я уже готова была бежать через 2 дня пребывания там. И негатив мы получили имеено находясь в этом отеле а не привезли его с собой. Грязная посуда, грязные номера и наглый персонал я так понимаю это теперь визитная карточка этого отеля. Я поддерживаю идею игнорировать этот отель!
Полезный отзыв
Мне кажется вы сильно преувеличиваете! Была в этом отеле в мае и все было прекрасно с учетом того что были майские праздники и отель был полностью заселен! Обслуживание на высшем уровне (в Египте уже 5 раз!!!). Тот же раптор нам выдали на ресепшене. Персонал очень дружелюбный. Еда разнообразная, всегда свежие овощи и фрукты! Лежаки всегда были свободны даже на первой линии, пляж чистый! Складывается ощущение что мы с Вами о разных отелях разговариваем.
Полезный отзыв
Поддерживаю amotina. Отель превосходный.
Если интересно автору данного отзыва рекомендую почитать мой отзыв.
TopHotels
этому отелю ставить 1 это перебор точно
убрать из отзыва Jaz Mirabel Beach Resort вставить другой и в путь гнобить другой отель.никакой конкретики походу заказной отзыв .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (625) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
VictoriaP
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 945
  • Фото: 0
0 Благодарностей