АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2012
25.03.12 - 04.04.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В отеле мы (двое взрослых и двое детей) были с 25 марта...

В отеле мы (двое взрослых и двое детей) были с 25 марта по 4 апреля. В отель приехали поздно вечером, разместили нас за одну минуту в семейный номер в 5 корпусе. К номеру претензий нет. Он большой, разделён перегородкой на 2 комнаты, сантехника исправная. Мебель, правда, очень уставшая, обивка кресел заляпанная, да и ремонт не помешал бы. Но жить можно. Территория отеля большая, ухоженная, много цветов, около каждого корпуса свой бассейн. Лежаков много, место под солнцем занимать не надо, его можно найти в любое время, что, конечно, радовало. То же самое и на пляже. Моря нет, как и во всём Набке. Чудной морской живности, которой богато Красное море, тоже нет. Есть отливы-приливы. Отсутствие моря компенсируют бассейны. Но мы в них не купались, так вода была очень холодная. Подогревается только один бассейн, где взрослые горки. Там наши дети и проводили всё время, только вот проблема возникла - шелушилась кожа рук и лица из-за хлорки. В барах очень скудный выбор коктейлей. Даже традиционного для Египта мохито не делают. Пришлось пить только пиво. В баре на пляже пива нет, что очень странно. Приходилось тащить его из бара у главного бассейна. Отель напоминает муравейник. Очереди всегда и везде. Такое ощущение, что отель рассчитан на гораздо меньшее количество людей, чем он принимает в действительности. Про столовку будет отдельная песня. То, что называется основным рестораном, является на самом деле низкосортной столовкой совдеповских времён. Мест свободных там не бывает, наверное, никогда. Мы пытались приходить в 8, в 9, 9-30. Одно и то же. Очереди за едой, и надо очень постараться, чтоб найти свободный стол. Ни о каких распорядителях, ни о каких официантах даже речи нет. Все 11 дней меню не менялось. Дети спасались блинчиками и пончиками, я салатом из овощей. На третий день мы перестали туда ходить на обед, что значительно улучшило наше настроение. Стали питаться фаст-фудом в пляжном баре. Контингент-русские и украинцы, и всё очень напоминает ККК. Меня поразил один случай. Я наблюдала за уборщиком номера, он махнул шваброй по полу балкона, а потом этой же шварбой протёр и столик. Почему не в обратном порядке? Впрочем, разницы никакой, всё равно полощет он тряпку в одном половом ведре. Благо, я всегда имею свои салфетки, ими стала протирать в номере все столики. Мы всё-таки их использовали, чтоб чай попить, а не чтоб ноги на них положить. Вывод такой: в этот отель мы больше не поедем ни за какие деньги. В прошлой поездке мы были в Домине Гарем, вот туда б вернулись с удовольствием, но там нет водных горок, а дети очень просили именно их, поэтому и попали мы в Рехану.

Добавлено: 23.04.2012 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 611 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 247) Следующий отзыв Все отзывы автора (44)
Светлана
Россия
Астрахань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2011
  • Страны, города: 9 / 20
  • Отзывов: 44
  • Комментариев: 77
  • Читательский охват: 65 530
  • Фото: 272
0 Благодарностей