за последние 30 дней
В отеле мы (двое взрослых и двое детей) были с 25 марта...
В отеле мы (двое взрослых и двое детей) были с 25 марта по 4 апреля. В отель приехали поздно вечером, разместили нас за одну минуту в семейный номер в 5 корпусе. К номеру претензий нет. Он большой, разделён перегородкой на 2 комнаты, сантехника исправная. Мебель, правда, очень уставшая, обивка кресел заляпанная, да и ремонт не помешал бы. Но жить можно. Территория отеля большая, ухоженная, много цветов, около каждого корпуса свой бассейн. Лежаков много, место под солнцем занимать не надо, его можно найти в любое время, что, конечно, радовало. То же самое и на пляже. Моря нет, как и во всём Набке. Чудной морской живности, которой богато Красное море, тоже нет. Есть отливы-приливы. Отсутствие моря компенсируют бассейны. Но мы в них не купались, так вода была очень холодная. Подогревается только один бассейн, где взрослые горки. Там наши дети и проводили всё время, только вот проблема возникла - шелушилась кожа рук и лица из-за хлорки. В барах очень скудный выбор коктейлей. Даже традиционного для Египта мохито не делают. Пришлось пить только пиво. В баре на пляже пива нет, что очень странно. Приходилось тащить его из бара у главного бассейна. Отель напоминает муравейник. Очереди всегда и везде. Такое ощущение, что отель рассчитан на гораздо меньшее количество людей, чем он принимает в действительности. Про столовку будет отдельная песня. То, что называется основным рестораном, является на самом деле низкосортной столовкой совдеповских времён. Мест свободных там не бывает, наверное, никогда. Мы пытались приходить в 8, в 9, 9-30. Одно и то же. Очереди за едой, и надо очень постараться, чтоб найти свободный стол. Ни о каких распорядителях, ни о каких официантах даже речи нет. Все 11 дней меню не менялось. Дети спасались блинчиками и пончиками, я салатом из овощей. На третий день мы перестали туда ходить на обед, что значительно улучшило наше настроение. Стали питаться фаст-фудом в пляжном баре. Контингент-русские и украинцы, и всё очень напоминает ККК. Меня поразил один случай. Я наблюдала за уборщиком номера, он махнул шваброй по полу балкона, а потом этой же шварбой протёр и столик. Почему не в обратном порядке? Впрочем, разницы никакой, всё равно полощет он тряпку в одном половом ведре. Благо, я всегда имею свои салфетки, ими стала протирать в номере все столики. Мы всё-таки их использовали, чтоб чай попить, а не чтоб ноги на них положить. Вывод такой: в этот отель мы больше не поедем ни за какие деньги. В прошлой поездке мы были в Домине Гарем, вот туда б вернулись с удовольствием, но там нет водных горок, а дети очень просили именно их, поэтому и попали мы в Рехану.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}