за последние 30 дней
В июне наша семья решила (2 Взрослых и дети 11 и 9 лет...
В июне наша семья решила (2 Взрослых и дети 11 и 9 лет) и 1 раз посетить Турцию.По рекомендации тур оператора Tez tour поехали в Rixos Sungate .Встреча и доставка в гостиницу были неплохие.Так как мы прибыли рано нам предложили вещи оставить в специальной комнате и предложили пойти на завтрак.После завтрака нас уже поселили в номер.Переодевшись пошли купаться и тут выяснилось что лежаков свободных уже естественно нету.И так было на протяжении всего отдыха приходим вродебы не поздно но все лежаки уже заняты но народ отсутствует.Поняли что нужно вставать в 6 утра чтобы занять лежаки.
В барах официанты хамили , не торопились обслужить и делали одолжения якобы мы отдыхаем за их счёт. Напитки были плохого качества.В ресторане столов не хватало еда была не качественная .В номере не убирали и не всегда пополняли бар.На 7-ой день на ресепшене попросила чтобы убрали в номере и пополнили бар.Но самым неприятным моментом оказалось что нас забыли забрать в аэропорт хотя на кануне выясняла время выезда нам сказали в 13:00 мы освободили номер в 11 и ждали в лобби но автобус уехал в 12 на наш вопрос почему нам не позвонили что автобус уже подъехал вразумительного ответа мы не услышали.В итоге подсуетившись нашли нам транспорт и отправили в аэропорт.
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Sungate, проведенном в июне 2011 года.
Развиваться и повышать уровень обслуживания марке Rixos помогают мнения наших гостей. Искренне благодарим Вас за вклад в наше развитие.
Будьте уверенны, что информация о всех пережитых Вами неудобствах была доложена руководству соответсвующих департаментов отеля. От имени всей команды отеля Rixos Sungate приносим наши искренние извинения.
Некоторые из перечисленных Вами недостатков были исправлены еще в течение сезона 2011. Мы не допускаем резервации шезлонгов без пользования ими. Для повышения уровня обслуживания мы постоянно проводим обучение персонала стандартам качества бренда Rixos.
Мы искренне надеемся занять место в альтернативах выбора Вашего следующего места для отдыха, чтобы иметь возможность предоставить Вам обслуживание самого высоко уровня, достойного нашей марки.
Мы будем очень рады, если Вы сможете оценить наш новый летний концепт 2012 года.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, не стесняйтесь писать нам по адресу maria.shalaeva@rixos.com или звонить по телефону (0090) 242 8240000.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate