АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
10.06.11 - 20.06.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В июне наша семья решила (2 Взрослых и дети 11 и 9 лет...

В июне наша семья решила (2 Взрослых и дети 11 и 9 лет) и 1 раз посетить Турцию.По рекомендации тур оператора Tez tour поехали в Rixos Sungate .Встреча и доставка в гостиницу были неплохие.Так как мы прибыли рано нам предложили вещи оставить в специальной комнате и предложили пойти на завтрак.После завтрака нас уже поселили в номер.Переодевшись пошли купаться и тут выяснилось что лежаков свободных уже естественно нету.И так было на протяжении всего отдыха приходим вродебы не поздно но все лежаки уже заняты но народ отсутствует.Поняли что нужно вставать в 6 утра чтобы занять лежаки.

В барах официанты хамили , не торопились обслужить и делали одолжения якобы мы отдыхаем за их счёт. Напитки были плохого качества.В ресторане столов не хватало еда была не качественная .В номере не убирали и не всегда пополняли бар.На 7-ой день на ресепшене попросила чтобы убрали в номере и пополнили бар.Но самым неприятным моментом оказалось что нас забыли забрать в аэропорт хотя на кануне выясняла время выезда нам сказали в 13:00 мы освободили номер в 11 и ждали в лобби но автобус уехал в 12 на наш вопрос почему нам не позвонили что автобус уже подъехал вразумительного ответа мы не услышали.В итоге подсуетившись нашли нам транспорт и отправили в аэропорт.

Добавлено 23.04.12 13:03 (1 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 24.04.12

ОЧень старнно, что желание написать отзыв у некоторых людей возникает спустя год. Создается такое впечатление, что это умышленное понижение рейтинга. В Турции появилось очень много новых отелей, конкуренция жесточайшая. Навреное, этот тот случай.

21:05 24.04.12

Согласна с Вами Синди. Такое ощущение что либо человек ни когда не был Риксосере, либо имеет свои интересы в ухудшении мнения об отеле. Покрайне мере для меня такие явные ложные отзывы не являются формирующими мнение об отеле.

02:41 27.04.12

Я отдыхала в этом отеле в 2010 году и желание написать возникло, когда прочитала коментарии о ложных отзывах. Всё о чём писала Лариса-правда, и как я смотрю год спустя ничего не изменилось. Лежаки действительно в 8-9 часов уже все заняты. Нужно подниматься в 6 что бы занять. Это было. В баре официанты тебя не слышат, можно стоять и по 15 минут. Мест в баре и возле никогда свободных нет. В ресторане столов не хватает ближе к 8 часам, люди постоянно бродили в поисках свободных мест. Фрукты всегда зелёные (яблоки, персики, абрикосы, клубники никогда не было). За две недели прибывания -постель поменяли один раз. И это я говорю о Риксос!!. Меня, наоборот, удивляет большое количество уж очень хороших отзывов. Вот они ложные. В этом году едем в другую гостинницу и знакомые, которые ездили в Сангейт 6 лет подряд, последние два года в их сторону уже и не смотрят. Жаль... гостинница териториально очень хорошая, наладить бы им сервис и я думаю, что старые посетители с удовольствием к Вам вернутся. Удачи!)

13:13 27.04.12

Еще одна странность. Как человеку,который даже в сторону этого отеля "не смотрит", удается мониторить все отзывы. Ведь если вопрос закрыт, то вряд ли будешь пристально изучать все, о чем пишут и писать свои рецензии. Это, вл-первых. Во-вторых, в 2010 году был самый уязвимый момент в области сервиса отеля, отель менял хозяина. Естествнно, что менеджмент плевать хотел на все и вся, ведь контроль на время был никаким. В прошлом году в этом отеле отдыхала моя сестра. Могу уверить, что она-то видывала виды. Объездила практически все, что только можно. И про Сангейт сказала, что ехать в него можно.... Очень много плюсов, но, конечно, не ОАЭ, но для Турпции уровень очень приличный. Я лицо незаинтересованное, я только собираютсь туда попасть. Вот приеду, даст Бог, и обязательно напишу и опишу все до мелочей.

17:27 28.04.12

Может человек захотел написать отзыв через год.Это не значит что отзыв плохой.И я тоже так думаю об отеле только еда чуть лучше

16:54 01.05.12

Уважаемая Лариса,

Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Sungate, проведенном в июне 2011 года.
Развиваться и повышать уровень обслуживания марке Rixos помогают мнения наших гостей. Искренне благодарим Вас за вклад в наше развитие.
Будьте уверенны, что информация о всех пережитых Вами неудобствах была доложена руководству соответсвующих департаментов отеля. От имени всей команды отеля Rixos Sungate приносим наши искренние извинения.
Некоторые из перечисленных Вами недостатков были исправлены еще в течение сезона 2011. Мы не допускаем резервации шезлонгов без пользования ими. Для повышения уровня обслуживания мы постоянно проводим обучение персонала стандартам качества бренда Rixos.
Мы искренне надеемся занять место в альтернативах выбора Вашего следующего места для отдыха, чтобы иметь возможность предоставить Вам обслуживание самого высоко уровня, достойного нашей марки.
Мы будем очень рады, если Вы сможете оценить наш новый летний концепт 2012 года.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, не стесняйтесь писать нам по адресу maria.shalaeva@rixos.com или звонить по телефону (0090) 242 8240000.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв